Матрёшка. 24

Мария Деляновская
Лоза имя имеет Виногорадоно.
Это означает, что она с песнями, плясками, вином и весельем.
Что это такое вы знаете приблизительно по тем намёкусам, которые мы раскидали среди молодороссов.
Нно. На самом деле вы еще и представить не умеете, какое это чьюдоудодо, к примеру, вино.
А как вы дюмаити – почему его вы любите? И. Особливо из винограда.
- Потому, что душу согревает. –
Это есть. Но вы не за это его любите.
Ладно. Не будем гадать, все равно не догадаетесь.
Ибо. В нем мы еще не данли того, за что вы уже его лютыбе.

Паравд, в мифе про Сому мы вам на это намек данлы.
Но вы его не правильно поняли.
Вы подумали, что Сому пьют боги.
Но. Они её не пьют. Они в ней плавают.
Сома – это волна блаженства, с которого тело возникает само по себе.
Лишь назови ей свою мечту.

Когда Бг Свюронмнмоно пришел на берег Сомы и сказал ей свою мечту:

- Я хочу, чтобы мои творенья имели тело самое совершенное из тех, какие есть в Непреходящести.

- Оггго! Куда закинул!!, - сказала Сома.
Ты наххал из наххалов, если такое просишь.
Ты что?! Хочешь, чтоб у твореньев тело было более совершенным, чем у творцов?!!

- Да. Именно это я хочу.

- Ой! Ты видно какой-то придурковатый!!
И что за моложежь пошла?!!
Ей не нужны аутрытеты!!!
Вссё хочет лишь по своему!!!!
Ойх! Да ладно уже. Закон мечты вы еще не отменили.
Посему.
Я исполню твою мечту. Но. Ты должен тело свое мне оставить в залог.
Потому что. Я в успех твоей затеи вообще не верю.
Получится и покажешь мне их живыми и красивыми – тело тебе верну.
А приведешь ко мне каких-то каменных уродов или деревянных истуканов – тело твое не верну.
Ведь мне придется отчитываться перед Хоомой.
И что я ей покажу?! Уродов с истуканами?!!
Она ж меня засмеет.

- Мы же из Лозы с её веществом виногорадононым, а не из Леши(шых) с их веществом мерзенонымым.
Ты что?! С глузду (типа со смысла) съехала?!! Такое вытворить!!
Или у тебя шуруп перегорел?! Иди – отдохни!

И. Отстранит меня от работы.
А зачем мне это?!
Я еще в актывите (типа активная).
В День Мий мне еще рано (типа заколачивать себя в Гроб для проверки на подлинность по сути и по суксчеству). У меня дела ещё.
Ну и потом. Моё Хварно (слава) перейдет в Фарн (в позор).
И. Хфост неумехи ко мне прицепится.
Не хочу я такого.
Посему.
Ты это себе вымечтал – ты это и расхлёбывай.
А мне оставь свое тело.
Ибо. Больше у тебя нет ничего абсолютного.
Ну как? Согласен?

- Да.

- Тады бери свеи телела.

И возникли ваши телела в числе 13.

См. Матрёшка.25