Бабайка

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Я почти уснула, когда она пришла и забралась ко мне под одеяло.
   — Ты чего?
   — Страшно.
   — Чего тебе страшно? Все же дома.
   — Я боюсь. У меня в комнате бабайка.
   — Ну, что ты глупости говоришь? Какая бабайка? Нет там никого.
   — Не какая, а какой. Он черный, злой и с зубами. И глаза большие красным горят.
   — Ты его что ли видела?
   — Нет, он под кроватью прячется. Но я знаю, какой он. Можно я с тобой спать буду?
   — Со мной будет тесно, ты же большая. Хочешь, я его прогоню?
   Выбираюсь из постели и бреду в ее комнату. Включаю свет и нарочито громко, чтобы она слышала, говорю:
   — Уходи немедленно! Нечего здесь хулиганить, — и топочу ногами.
   Возвращаюсь в свою комнату, глажу ее по голове и говорю:
   — Ну, вот и все, я его прогнала. Он больше никогда не вернется. Пойдем в постельку.
   Укладываю, подтыкаю одеяло и, снова погладив по голове, целую. Затем, на выходе из комнаты, когда собираюсь щелкнуть выключателем, слышу:
   — Не гаси свет, он опять вернется.
   Терпение заканчивается.
   — Мама, тебе 94 года. Какие бабайки?! Сережка, твой правнук спит и десятый сон видит. А ему всего шесть и он ничего не боится.
   — Ага, спит и — доволен. Он мне и рассказал про бабайку.
   Вздыхаю и ухожу к себе. Пытаюсь заснуть, зная, что завтра все повторится.