Никто не застрахован

Денис Шляхтин
     Двери в вагон электрички открылись, вошёл очередной продавец и манерным голосом голубого возвестил:
- Здравствуйте, уважаемые пассажиры! Вашему вниманию предлагаются детские книжки-раскраски по мотивам русских сказок – Колобок, Репка, Зимовье зверей и другие. А также сборники правил русского и английского языков для начальных классов...
- Эй, парень, ии сюда! – раздалось примерно из середины салона.
- Да, слушаю,- парень подошёл и с вниманием уставился на двух узколобых... скажем так, спортсменов.
- Слушать не надо, надо отвечать. Ты чё продаёшь?
- Д-детские книжки...
- Вот именно, молодец! А почему?
- Т-то есть?..
- Серый, отстань от парня!
- Обожди!.. Я спрашиваю почему педик продаёт детские книжки?
- П-простиие, в каком смысле?
- Серёга, какая разница – что он продаёт?
- Лёха, то есть ты согласен, что он педик?
- Да какая разница – педик он или не педик?! Наливай лучше!
- Лёха, вот те что, насрать на будущее наших детей? Эу, стапэ! Вопрос помнишь?
- К-какой?
- Ты чё, на, заика?
- Нет!
- Во-от, не заика, тогда скажи – почему педик продаёт детские книжки?
- В-в-в каком смысле?
- ДА БЕЗ СМЫСЛА ЁПТА!!!
- Если Вы это про меня, то Вы ошибаетесь.
- Я ошибаюсь?!
- Серый, Серый, стой!
- Я ошибаюсь?! Я те ща покажу – ошибаюсь! Ботанов, ля, развелось!
- Не кипятись Серёга!
- Слышь, скока у тя книжки стоят?
- Извините, но я должен идти...- но парень продолжал стоять, мелко трясся, было видно, что вспотел, но не уходил.
- Ты должен стоять и отвечать, ботан, мля! Ща я те покажу ошибаюсь! – тут названный Серёга вскочил и замахнулся на продавца, да так и замер, поскольку наткнулся горлом на прямую ладонь распространителя книжек. Серёга осел на сиденье.
- И Вам не советую вести себя агрессивно. – всё так же манерно произнёс парень-продавец дрожащими, побелевшими губами. В его правой руке уже был травматический пистолет. – Когда Ваш друг придёт в себя, расскажите ему, что такой голос у меня с детства. Это проблема голосовых связок. Сначала я очень стеснялся, а потом научился защищать себя. Всего хорошего и оставайтесь на месте.