Мир мегаполисом

Селедка Под Шубой
         Мир мегаполисом.

Меня просят написать об одиночестве в этом перенаселенном людьми мегаполисе…
     Улица, солнце, пустота… Я  с собакой. Зачем она мне? Кто, когда, ее мне принес?...
На перекрестке 2х тропок встретилась старушка, нет не в шляпе, не с  накрашенными  губами и  замаскированной сединой…., а значит из деревни, какие дороги ее занесли в этот большой город многомиллионных людей. Она улыбнулась собаке- я ей, и торопясь, и боясь, что ее прервут быстро отвесила комплимент моему псу и порадовалась от души, что  вот у нее тоже есть -кот, который ее любит и спит с ней в ногах, а уж умный- не высказать…
-Так я сама не поем, пока, его не покормлю и он меня слушает и мурлыкает,  мурлыкает и смотрит в глаза- все понимает. Он один меня слушает, а уж хитрый какой- шкоду натворит и прячется, да я его не ругаю сильно- нет ,все ему прощаю, ведь он уже старый-  не дай бог помрет, с кем  я останусь? Мне подкидыша этого сын принес, чтоб мне было веселее, когда уезжал… Вот ведь вырос, как быстро и состарился незаметно.-
Мы свернули на собачью тропку, а она согнувшись, пошла своей дорогой…
С нами поравнялась девица -в самом расцвете сил, коренной житель города, я ей :
-Бедная одинокая старушка, как ей неуютно в незнакомом  месте-.
-Ну и  нечего было ехать в город, сидела бы себе в своей деревне-.
-Тяжело ей уже одной, приехала к детям, поближе.-
-Ага, подарочек с деревни, пусть бы там- соседи помогли б, а что она здесь… представляю, как мешается, что с ней делать молодым?
   Из далека, с открытой форточки донеслась мелодия «Оm Namah  Shivaya»- древняя музыка Земли- лечитесь ,люди … Неужели уже в те времена знали, что мы дойдем до такой крайности, что людей будем  оскотинивать, а скотов- очеловечивать- от безнадеги , потерянности в этом перенаселенном мире  и умирать, умирать от одиночества…
 Кузям…
Кузя, Кузя, Кузенька, Кузёк
Сколько в тебе радости,
Дружок,
Говорят, что богом  дан-
Скотинка,
Чтобы не был человек,
Так одинок.