Мечтайте, но осторожность не забывайте

Владимир Гельм
Фотографию своего кота прислала прекрасная поэтесса Наталья Вечёрская, за что ей моя огромная благодарность.
вот ссылка на её стихи
http://stihi.ru/avtor/vecher1


Поставила красивую тарелку
И думаешь, я этим буду сыт,
Да это равносильно греться грелкой
Когда дом полностью со всех сторон открыт.

Нет уж хозяюшка, спешите положить
Туда хоть хлеб,  коли сметанки – нету,
И впредь извольте мною дорожить
Я не намерен, соблюдать диету.

Ведь мышей ваших я ловить не нанимался
Не тех я вовсе, знайте же кровей,
Я рода благородного остался
Вы посмотрите на разрез моих бровей.

За мною кошки из кремля весною
Готовы мчаться на края земли,
Ещё минута, и я дверь закрою
И не вернусь, хоть сутками зови.

Уже спешишь, ну вот другое дело
Сметанки можно, и конечно потрошка,
Ещё одно хочу сказать я смело
Не лей мне больше, молочка из порошка.

Так размечтался кот и не заметил
Как тапок в его сторону летел,
И чётко след, на шерсти вновь отметил
За то что он, к столу подсесть посмел.