Талисман

Катя Сталь
Еще в юности я узнала от друзей, что приношу удачу и за спиной, они меня называют "талисман".  Была такая история, что одни друзья не могли долго решить какой-то вопрос, я их встретила на улице и они мне пожаловались..., а я так просто( с их слов) сказала: "идите и все получится". Они пошли и очень вежливо все порешили... Несколько раз было такое, что меня кто-то просил с ним сходить куда-то, где надо было решить какую-то проблему ( уже не помню кто и куда), я ходила, как бы за компанию, а потом мне кто-то проговорился и сказал, что обо мне говорят, что я - "талисман". Так с тех пор и повелось, что друзья просят помочь решить проблемы, которые долгое время не решаются и мне надо только быть рядом. Талисман, так талисман!

Но хочу я здесь рассказать совсем другую историю, но суть дела та же. Есть у меня один друг еще с  комсомольской молодости  знакомы. Сейчас он занимается бизнесом и что-то в последнее время у него сплошные неудачи.  Вдруг у него налаживается связь с японскими инвесторами, которые имеют желание вложить средства в его сферу деятельности. Но конкурентов у него много и он сам понимает, что у конкурентов больше шансов получить инвестиции, посколько у них дела в общем идут лучше. 

Жена моего друга вдруг ему говорит: "а сходи к "талисману", пусть тебе поможет..." . Вот так началась эта история.

Приходит он ко мне и говорит:" помоги, ты ведь можешь?"
- могу, если веришь!
- верю, только помоги!
- когда у тебя встреча с японцами?
- через 3 дня.
- тогда так: сними ресторан, отдельный зал ( сказала ему какой зал и ресторан имею ввиду), поставь стол вдоль зала, чтоб ты сидел во главе стола и лицом к входной двери. За своей спиной повесь камеру, чтоб снимала весь процесс подписания договора. Справа от двери поставишь стул. Для меня. За день до переговоров позвонишь мне.

Условие одно: ты должен мне верить, что я тебе помогу!

Через 2 дня звонит мне друг, сказал, что все сделал, как я сказала. Я спросила: " ты веришь мне?" Он стал говорить, что как в талисман очень верит и вся надежда только на меня. 

Ночь перед совещанием он не спал, все вскакивал и спрашивал жену: "а вдруг она не придет, с работы ее не отпустят или еще что?" ( со слов жены, что ночь он провел со мной, а не с ней).

Встреча была назначена на 9:00. Все участники совещания прибыли. Не было только меня. Друг стал психовать, звонить мне на мобильный, который был вне сети, посылать за мной своих ребят из охраны, чтоб встретили меня и проводили. Но делать ничего не оставалось, как начать совещание, японцы они народ пунктуальный. Сели за стол переговоров.... И здесь появляюсь я. (Мне его охранники рассказали, как он метался, орал, психовал, что он убьет меня...)

Я тихо просачиваюсь в зал заседаний и сажусь на стул, который для меня приготовлен. Японцы как по команде повернули головы в мою сторону, я поклонилась, мило улыбнулась, открыла планшет и уткнулась в него... На мне была черная узкая короткая юбка и ярко красная кофта с глубоким декольте, такие же красные коралловые бусы и серьги....

Друг начал доклад. Надо сказать, что я особо и не знала о чем идет речь, а доклад он читал на английском.  

Я подключилась к интернету и стала получать почту, вести переписку в чате, периодически поднимала голову, смотрела на своего друга, как он хорошо знает английский язык, улыбалась японцам, которые почему то все время смотрели на меня и кивала головой, как бы в знак согласия с тем, что он читает.

Когда друг закончил доклад, я встала, поклонилась и с улыбкой и киванием головы удалилась из зала.

Только я вышла, руководитель японской делегации спросил у моего друга: " кто это был?" он ответил, как мы с ним заранее договорились: "мой референт".
- красивая женщина, я думал, что твоя любовница, - пошутил японец.
- нет, она всего лишь референт.

Вечером звонит мне не друг, а его жена, говорит, что все подписали, что друг напился и не в состоянии говорить, а обо мне он говорит какие-то вообще непонятные вещи. Он приглашает меня завтра в ресторан, хочет со мной "обмыть" контракт.

Днем я зашла к нему в офис. Они как раз смотрели запись нашего подписания. Оказывается японцы, когда я зашла, посмотрели на меня... И так сидели все совещание наблюдая, что я делаю. Когда я кивала головой и улыбалась, они в ответ мне, тоже улыбались и кивали головой. Такие милые "китайские балванчики", вернее японские...

Друг спрашивает:" ты знаешь английский?" Я смеюсь и отвечаю, что ни слова не знаю, кроме "здрасте" и "до свидания"! 
- тогда, а как же ты понимала, о чем я читаю?
- а я ничего не понимала.
- а почему кивала?
- тебя поддерживала!

Главная задача была достигнута, договор заключен. И какая в этом моя помощь до сих пор не пойму?

ЭПИЛОГ

Прошло полгода. Дела моего друга успешно развивались. А по тому подписанному договору были проведены все необходимые процедуры, закупки и осуществлена погрузка японских автомобилей на сухогруз, чтобы переправить товар в Севастополь.
Как то вечером жена моего друга говорит ему:" А ты отблагодарил наш Талисман?" Просто вдруг она вспомнила обо мне.... Муж посмотрел на нее с недоумением: "Я ее тогда сразу отблагодарил!"
Жена: "Но сейчас у тебя дела идут хорошо и хорошие прибыли, может стоит еще раз ей сказать спасибо?"
Муж: "Если честно, то я не очень то и верю в эти ваши бабьи заморочки... И ее заслуга у меня вызывает большие сомнения!"
     Утром он получает информацию, что у берегов Японии был шторм и сухогруз был перегружен и затонул.
     В эту сделку он вложил все свои сбережения, еще взял кредит в банке под залог всего имущества.

Жена говорит, что делать? Надо опять идти к Талисману, но после того, как ты вчера от нее отказался, это уже бесполезное занятие.

Мне об этом она рассказала через 5 лет после этих событий. Муж вынужден был закрыть весь свой бизнес и пойти работать охранником на завод. За кредит банк забрал квартиру, машину, гараж и дачу. Живут они на съемной квартире.

Я долго не могла понять сама, что это за талант у меня? Главное,что я при этом особо ничего не делаю. Но главное правило, это то, что в меня должны верить, верить в то, что я помогу и получается! Я таким образом помогала многим людям. Но стоило им просто усомниться в моем участии, все достижения исчезали так же "волшебным" образом, как и появились. Собираюсь в дальнейшем рассказать об этом еще две реальных истории.