Осколок 5

Максим Журба
“А я всё чаще замечаю, что меня как будто кто то подменил”
Я словно живу чужой жизнью. Словно игривый котёнок, я запутался в нитях возможных путей, судеб. За перекрёстком всегда ждёт ещё один. От усталости выбора и мнимой безысходности, просто шёл прямо, даже не смотря по сторонам. И с каждым шагом вперёд всё больше погрязал в трясине из рутины и обыденности. С каждым пропущенным поворотом всё больше превращаюсь в марионетку.
Я живу не своей жизнью.
Я был рождён на этот свет не по нелепой случайности. Меня ждали и я пришёл. Только вот зачем? Где моя цель? В чём смысл? Знаю лишь то, что с каждой упущенной секундой клыки системы врезаются в плоть моего Я всё глубже.
Зачем я родился на свет? Возможно, уже завтра, этот вопрос потеряет всякий смысл. И я стану ещё одним манекеном в мире бездушных кукол. Остекленелый рыбий взгляд, безвольное тело и мысли только о полном желудке, сексе и шмотках. Ни шагу за грань. Всё по прямой. Без тяжести бремя выбора. Быть как все намного проще. Думай как толпа, живи как толпа, стань толпой.
Сколько я ещё продержусь?