Письмо из далекого прошлого..

Ольга Высоцкая 2
           Она любила его до безумия,хранила в памяти его прикосновения,запах голос.
Она так боялась его забыть,каждый день писала ему письма в итоге последнее письмо которое она все таки решилась отправить:
              Здравствуй дорогой,пишу тебе из далекого прошлого.
              Когда ты прочтешь это письмо меня скорее всего уже
              не будет.
              Думаю о тебе постоянно ,когда то давно я потеряла тебя,
              моя жизнь стала безсмысленной ,пустой и скучной.
              А мучения с каждым днем ставало все сильнее и сильнее,
              мысли о смерти начали поглащать меня .Но я держалась со словами:
              Я сильная ,я справлюсь.
              Не звонила тебе что бы не тревожить.Друзья меня всячески поддерживали.
              Но только упомянувши о тебе у меня котились слезы.
              Каждий день я питалась написать тебе и писала,но доходя до почтового
              ящика, я остонавливалась розворачевалась домой.
              Прийдя втуплевалась в подушку и рыдала ,с криками "ЗАЧЕМ" "ПОЧЕМУ"
              Я понимала что теперь мы просто "френд зона" как название одного из твоих               
              твоих розказов.
              Я как была фанатом твоего творчества так им и осталась.
              Каждый раз заходя на Прозу.ру я смотрела не появился ли какой то новый
              роз о нас.
              Но этого так и не случалось,а я ждала.Я до сих пор жду.После твоего
              отезда я отреклась от парней,они стали мне безрозличны .
              Честно когда я закрываю глаза у меня перед глазами ты.
              Ты такой милый и единственный, ты тот кого я до сих пр люблю до безумия.
              Ты тот кого я так боюсь забыть.
              7.03.2019год                С любовью твое Солнышко.
      Вот так жизнь сложила их она любила а он ей так и не поверил от боли она и умерла уснула и больше не проснулась.