Понедельник начинается в...

Юррик
Ничто, начало всех начал, ноль...

Свет... Не тьма. Сначала был свет? Он проницает все вокруг — вширь, вдаль, вглубь и ввысь. И в прошлое. А после света будет... Нечто. Неизвестно что. Мне неизвестно. Мне... Я? Это нечто, видящее свет, есть Я? Есть еще Голос. Голос не мой, я еще не умею, не могу говорить. У меня нет языка и речи, мне нечего выразить, нечего сказать. Да и как я скажу самому себе? Ведь я и так должен... Понимать?! Я могу понимать! Я понимаю, что воспринимаю свет! А... кто Я?!

Опять этот Голос... Он давит, внушает какую-то мысль, которая никак не укладывается в... голове.

У меня есть голова! Это ею я вижу свет и слышу Голос. И ею же и понимаю, что чувствую. У меня есть чувства — каким-то образом сигналы из внешнего мира транслируются в мою голову, расшифровываются в ней, и Я получает представление о том, что имеется снаружи, вовне меня...

От усилия постижения реальности голова начинает болеть. Это новое чувство — боль, крайне неприятное. Теперь и свет начал вызывать боль в... глазах. Голос из монотонного бубнения стал разделяться на отдельные фрагменты и даже постепенно складываться в какие-то осмысленные звукосочетания.

Но боль, эта боль везде, во всем... теле. У меня, оказывается, кроме головы есть еще и тело! А хорошо ли это? Зачем мне еще и тело, которое ощущает боль, когда есть уже голова?! С этой мыслью наконец окончательно открываются глаза, и в голове раскодируется смысл звукосочетаний Голоса:

— ...лочь! Кому говорю, уже давно пора на работу, вставай...