От Иуды...

Исабэль
Навеяно. Николай Норд. Евангелие от Иуды    http://www.proza.ru/2010/09/08/691


19. Я вышел из Царствия Небесного и Я войду в него. Из вас тот войдет, кто поймет, что семя снаружи яблока, что верх искать надобно внизу, что из мужчины выходит женщина, и кто увидит плод, тот войдет.



 Читая, сразу начинаешь волноваться..    Щас я угадаю и царство мне обеспечено.
 Только лишь понять – и все- конец славный наступил. Рай, встречай!
Читаешь-читаешь – для чего пишут? Признали 4 версии, от них пляшут.
А почему их признали и для чего признали, кто признавал? Теперь от них отталкиваются, сверяют, анализируют.
Но, вчитываясь, видишь опять одну и ту же дурь.
Любящий Отец отдает на вечные муки тех, кто ему дороже всех.
Один грешник дороже мне 77 праведников.
Но – из огромной любви к нему – я отправлю его на вечные муки, пусть он там, бедолага, ради прекрасного будущего, ради того, чтобы висел Христос и висел на своем  кресте 2 тысячи лет.
И продолжает. Но теперь  мы будем доказывать, что, оказывается, Предательство Иуды – Великий Замысел Отца.
Вот так Величие, вот так Отец! Ирод иль Урод.
Одного возвеличить –  уже возвеличенного и живущего в Раю Отца, но опять  ему нужна какая-то особая слава.
А что делами славен человек, а не смертью…
Чего опять и для чего опять?

У нас так и есть. Если погиб смертью мученика – ему и лавры,  и  фанфары, и венец терновый..

Опять Двадцать пять... ( 4 трактовки. А родилась я на Трактовой). Живу я на Пионерской 25-4. Наверно, я повторю этот бред и на мне прервется желание людей погружаться в то, что заведомо никому не надо.

Постоянно надо соглашаться с уродливыми выводами, потому что они были сделаны, закононизированы и теперь принимайте, наслаждайтесь..

Если не изучите –  помрете. Если изучите – все равно помрете.

Семя снаружи яблока. Яблоко раздора. Яблока познания. Только надкуси и начнется великое осеменение ложью…

"Из мужчины выходит женщина, и кто увидит плод, тот войдет."

Опять женщина вторична, вечно на задворках, даже дух ее – не такой духовитый, как у мужчины. Мужчина – от Творца. А мы – от ребрышка. Маленького-тоненького.
Но, соединив тело творца и его мизерную часть – родится плод любви, и станет он Един и Вечен.
Она и Он соединятся, и познают мир. А для чего? Вот многие уже решили, что им не надо плюса. Два минуса – и вперед – и получилось целое, не минус, а целое– Мужское.
Или женское.
Вот сколько уродства наплодили всеми этими дурацкими рассуждениями о рае-аде.

Войдем- не войдем…
Каждый дорог Отцу..
 Да здравствует Любовь  без крови, без жертв..
Я так тебя люблю, что даже мать родную отдам на твой алтарь Любви.
Вот так любовь.

Да, чтоб весь мир ушел в тартары, чем жить с такой любовью…





61. И сказал Иисус: когда вы сделаете двух одним, и соедините верх с низом, тогда вы встанете одесную с Сыном Человеческим, и, если вы скажете горе: сдвинься, то переместится она.

Когда дух пропитает вас целиком, тогда вы сразу встанете в ряды Христа. Христы. Христы… И множество крестов. И на всех висят Сыны Отца.
И скажут дружно: -Раздвиньтесь, горы, или гора, изыди,  и уйдет гора, и мир провалится..
И Слава Богу!
*

Снова 25.
В какую рубрику отдать свой труд?
На философию - не тянет.
 религия - так та,вообще, меня на крест отправит.
А публицистика..та тоже возопит..
БЕЗ РУБРИКИ! Это я для себя определила.
но поместила в миниатюру.
Я такая вся миниатюрная, тоненькая,  изъятая из мужика иль мужа, иль Творца..