Ни сном, ни духом

Марк Алан
Я ведь, как говорится, ни сном, ни духом. То есть, я совершенно не мог бы предупредить, предвидеть, подозревать, но это свалилось на меня как снег на голову.
Почему говорят: как снег? Почему не как дождь?
Чем вообще снег отличается от дождя?
Снег, образно говоря, это замерший дождь. Однако снег почему-то падает снежинками, а снежинки имеют такую причудливую шестигранную форму. Шестигранная - это не совсем правильное слово, никто не говорит "шестигранная снежинка", но вы меня поняли.
Значит, происходит так. Снежинка образовывалась из воздуха, а не из капли воды. Потому что если бы она образовалась из капли воды, то капля затвердела бы и превратилась в шарик. Это был бы град, а не снег.
Правильнее поэтому сказать: свалилось как град на голову. Потому что снег, он не сваливается, он как бы летит по воздуху, планирует, как на крыльях. Падает собственно говоря - град. Падает кирпич на голову, падает рубль, когда дефолт. Падают цены.
Что вы хотели сказать? Не падают, а растут? Ну, по всякому бывает. Теоретически они могут и падать.
Вы хотите сказать, что это невозможно?
Но я же говорю - теоретически. Грамматически - это вполне правильное выражение: цены упали. Ведь можно же сказать: упали цены на водку, упали цены на товары первой необходимости, упали цены на коммунальные услуги, на...
Что вас не устраивает?
Я вам повторяю: цена может как подниматься, так и падать.
Чего я такого сказал? Что я, по-вашему, не понимаю. Мы вообще говорили с вами про снег, дождь, град и т.д. Чего вы привязались к ценам? Да мне плевать, что все дорого! Я вообще про другое сейчас говорю. А вы меня камнями готовы закидать.

Блин, вот так и Иисуса сначала закидали камнями, а потом распяли. За то, что Он, видишь ли, им не так что-то сказал. За то, что назвал себя, видишь ли, Сыном Бога. А у них было принято, что люди это не боги, а быдло. И он точно так же, как я, высказал им это просто теоретически, так сказать, что человек это Сын Бога. А они уперлись: Нет, цены только растут! Какой еще Сын Бога из Назарета!

Иисус тоже совершенно не мог предвидеть такую реакцию.