Эротизмы - 13

Борис Иоселевич Открытая Книга
ЭРОТИЗМЫ – 13


ИЗ ЖИЗНИ ЗМЕЙ


Удаву удачу пророчит Змея,
В придачу ему предлагает себя.
Удав осторожен — уже не впервые —
Очковая в бурном стремится порыве
Заставить Удава придти к соглашенью:
Она, мол, уступит во всех отношеньях,
В ответ, от Удава потребовав малость, —
Прощать ей любую, как женщине, слабость.



Условье, на первый взгляд,
Кажется честным,
Но стоит Удаву стать
Глупым и нежным,
Как страстная дама,
В очках странной формы,
Изменит по ходу
Условные нормы.


Сообразив, не на дуру
Нарвался,
Удав предпочёл
Ретироваться.



ХОТЕТЬ — ЗНАЧИТ МОЧЬ


Немало, кто хочет, но может не каждый,
Сердце сгорает любовною жаждой.
Сердце, горя, раскололось на части:
Это супругу — кусок его слаще,
А остальное тому, кто заменит супруга,
Когда он в отъезде или «под мухой».



НАБОБ


В лесу... Смекаете, в лесу,
Иль на лесной поляне,
Чудак поймал за хвост лису,
Видать в глубокой пьяни.


«Куда ты, лисанька, спешишь? –
Вопрос хоть на засыпку, –
Побудь со мной, не шебуршись,
Побереги обивку.


А посему-ка хвост трубой,
Открой свои принады...
Что не знакомы мы с тобой
Не станет нам преградой.


В случайных связях половых,
В моральных извращеньях,
Ищу в условьях полевых
Моменты вдохновенья.


Так не артачься, будь ко мне
Щедрей, моя зазноба,
И шубкой, той, что на тебе,
Меня потешь-ка, сноба.


Коль будут знать и стар, и млад,
Что ты моя до гроба,
Предстану в собственных глазах
Не Бобом, а набобом".


БЕЗОТКАЗНОСТЬ


Осмыслить —
Даже не пытаюсь.
Понять, уверен,
Не смогу.
Когда я с девушкой
Встречаюсь,
Её я в дамки
Провожу.



Она, естественно,
Не сразу
Даёт согласие
Своё,
Но не было ещё 
Ни разу
Мной не получено
Оно.

Борис  Иоселевич