Ориентация в пространстве

Флетчер
Не правильно соглашаться на первые приглашения. Три раза на дню я встаю на грабли.  И слова звонким эхом в ушах отдают. Ничего как прежде уже не случается, поезда провожаю в небо, самолеты уходят в другие города, билеты в детство раскуплены. Я уже не рисую пальцами беспечно улыбки монотонным, сухим прохожим.  Я уже не пишу на бумаге, предпочитая отдаваться электронному небу. И мне не страшно уже смотреть в себя, находить там ответы на самые старые, закоренелые вопросы, которые вроде и прижились уже, говоря со мной о былом. Я теряю их, провожая в дальний самостоятельный путь,как детей, достигших совершеннолетия, с печальной улыбкой, хотя стоило радоваться. Иногда мне не о чем писать эти сопливо-слезливые свои переживания. Но это ли повод для печали? Если бы было легко, то лучше и не делать. А иначе тут не интересно.  Эти псевдо-страдания, действующие из вне, зачем они нужны? Что мы пытаемся кому доказать? Я не могу наблюдать за этим, не хочу смотреть. Меня выворачивает напрочь от этой сырой жалости.
Любопытно узнать, что сказали бы те люди, которые видят меня каждый день, если бы заглянули внутрь моей души. Они никогда не ищут ответы глубже своего представления, или совсем их не ищут. И это очень страшно - стать таким же пустым. Не замечать чужих переживаний и терзаний, людей не замечать. Наверное если бы мне каждый день приходилось видеть этих пустышек, я бы предпочел закрыть глаза. Это всего лишь один из путей - разделить горе и переживание с близким человеком.  И несомненно это стоит того, чтобы бросить собственные страдания.
Это правда вовсе не рассказы, это мои мысли, заключенные в текст, пустые буквы, комбинация нулей и единиц. Но если бы словом можно было доказать миру свою правоту? Что если ваши кулаки ничего не решают? Что если ваши деньги это просто пустые бумажки, напечатанные на цветном принтере? Ваша программа просто взламывает программы, но жульничество страшно карается самым жестоким судьей - временем. Никто не знает что происходит по ту сторону, никто не расскажет будущее. Мы все погибаем под обломками огромного астероида - человеческого эгоизма.