Морская

Слада Вимар
С появлением тебя из моей жизни ушел сон
Постель по утрам кажется самым прекрасным местом на свете
Я как зомби, я живу на одном только кофе
Только совсем скоро перестанет помогать и он
Я когда тебя вижу, меня затапливает нежность
То, что я слышу от тебя,  заставляет мое сердце сжиматься
Ты говоришь, что тебе там трудно видеть те места, где я сидела
Ты говоришь,что хочешь смотреть в мои глаза вечность
Откуда такие потоки красноречия во мне берутся, я не знаю?
Может, я просто говорю то, что ты хочешь слышать?
Хотя в эти моменты мне кажется, что это свыше
Что я говорю от самого сердца и вовсе не играю
За разговором быстро проходит ночь, комната стала серой
Я опускаю экран, и твое лицо опускаю тоже
Оно остается там, в этой параллельной жизни
За много-много миль от меня, там где волны морские с белой пеной
Там где море обнимало меня, вздыхало глубоко, бушевало
Оно ведь было как живое, его невозможно забыть,
Как и невозможно забыть тебя, и мое то безусловное счастье
Которое обволакивало,  заставляло ни о чем не думать, в бездну кидало
В бездну, где все мысли текут по-другому, густо, лениво
Да их и нет практически - этих самых мыслей
Есть одна - как же мне хорошо, почему это должно закончится?
Почему моя рука уже завтра не будет лежать в твоей так уютно и красиво?
Как будто она там и была всегда, как будто так и должно быть.
Серое утро заставляет меня очнуться, выйти их оцепенения
Я тебя уже не вижу, я же тебя закрыла. И просыпается разум
Он насмехается надо мной, как же такой дурой можно быть?
Что ты опять ему наговорила, идиотка, за что ты так с ним?
Зачем топить это горящее сердце в ледяной осенней воде?
Оттает ли оно у него потом, даже пусть и с помощью горячего моря?
Или он так и останется под солнцем, но ледяной, пустой, совсем один?
Разум - сволочь, он жестокий, циничный, бесжалостный.
Он - правда, он не старается приукрасить все романтическими бреднями
Он холодно втыкает нож в сердце, поворачивает там его несколько раз
Ты можешь не стараться умолять его:  ну еще немного, пожалуйста
Ну еще одну ночь с ним рядом, ведь там так тепло
Ведь он единственная ниточка, он связывает меня с местом
Где хочется оказаться в любую секунду своей жизни
Где хочется остаться,  черт побери, остаться несмотря ни на что
А он отвечает - заткнись, это уже даже не смешно
Ты не смеешь поступать так - он живой, он не твоя игрушка
Отпусти уже, да сложно, больно, страшно, невозможно
А растоптать и выжечь все живое в сердце, думаешь, легко?