Сосед, Япония и потоп

Дитрих Грей
Прежде, чем начать читать - ознакомтесь с предупреждением на моей страничке.

***

Вечер не предвещал никаких из ряда вон выходящих событий, тем более что я ничего и не планировал. Хотелось побыть одному, расслабиться после долгого трудового дня. Было уже довольно поздно, но спать пока не тянуло. Чем бы себя порадовать перед сном? Лучший способ - сделать себе аромованну и полежать в ней. Придумав себе эту затею, я тут же приступил к исполнению задуманного: налил почти до краев полную ванну воды, затем выключил воду и добавил несколько капель лаймового масла. И пока его аромат заполнял небольшое пространство ванной, решил послушать последние новости, как раз начавшиеся по телеку. Устроился за столиком на уютной, недавно отремонтированной кухоньке, в руке слабоалкогольный коктейль из жестянки, попиваю, слушаю новости: ….Япония....цунами.....4-й взрыв на АЭС...нарастающая радиация.....заражение…

«..М-дааа…..хреново-то всё как…..как хорошо, что я проживаю на сейсмически устойчивой земной поверхности... хотя…. всё может быть… в 70 -тых что-то было… и до нас докатилось…» - мысли вяло текли вслед прослушанным новостям, тело мечтало о ванне, но мысли о таких глобальных катастрофах на нашей планете несколько приглушило его мечты.

...Я сначала не понял, но что-то стало меня отвлекать от размышлений моего удачного местожительства. Какой-то звук...Гмм, раздающийся звук никак не вписывался в происходящее на экране. Наконец, я определил источник равномерного шума. Кажется, это из ванной. Поставив коктейль на стол, я направился туда. И замер в дверном проеме.

- Твою мать, - тихо сказал я, увидев, как с огромного желто-грязного пятна в углу потолка падали капли в только что набранную с аромомаслом ванну, добавляя в неё совсем не тот аромат, что я планировал, а грязный ручей, стекающий со стены, убивал последнюю надежду на приятное завершение вечера... Я опять выругался:

 - *** и ***!!!! - и поднимающаяся волна праведного гнева, мгновенно доставила меня на этаж выше, к квартире виновника.

Звонок приятной трелью отозвался в квартирке. Небольшая возня за дверью, торопливые шаги, и дверь открылась.

Я сразу узнал его. Гмм, а я не знал, что он живет выше. Парень часто встречался мне то на улице возле дома, то в доме на лестнице /лифта у меня нет/. Каждый раз ловил его спрашивающий, смешанный с тайным восхищением, взгляд, но когда отвечал глазами, он тут же смущенно отворачивался. Я мысленно усмехался: «Боже мой, маленький ещё… и хочется, и колется… и мамка не велит…». По времени мысли о нем занимали в моей голове ровно столько пока я проходил мимо него, потом я о нём  забывал, пока вновь не сталкивался с его зелеными, с серым ободком вокруг радужки, глазами...

Представшая передо мной ладная фигурка - босиком, с мокрыми волосами и полотенцем на бедрах - красноречиво свидетельствовала о его недавней связи с водой. Осталось только убедиться, что есть и связь с тем пятном, что у меня в ванной.

- Привет, - растерянно пролепетал парнишка, закусывая губу.

- Ты заливаешь меня! - не отвечая на его приветствие, шагнул я в квартирку и, попутно отмечая её вопиющую бедность, направился к ванной комнате.

- Что тут у тебя происходит? Я только что ремонт сделал! - возмутился я.

- Извини...- сказал он и добавил.- те.

 Ах, тыжбожежмой, какой вежливый. Но то, что он не стал препираться - мне сразу понравилось. Я заглянул в ванну. Хотя чего тут было препираться? Следы водяного преступления предстали передо мной во всей красе. Вода ровным слоем покрывала пол, а стоявшее наполовину полное ведро и лежавшее рядом махровое полотенце свидетельствовали о том, что были попытки устранить возникшие неполадки. Но, видимо, слишком поздно, и возникшая бытовая катастрофа развивалась слишком стремительно, чтобы успеть не дать ей проникнуть и в моё жилище.

- Та-а-ак, - протянул я, оглядываясь на хозяина этого безобразия, всем видом говоря -что делать будем? Как расплачиваться?
То, что лишних денег в этой семье нет, я просек сразу. Но где же остальные квартиранты? Похоже, он один в квартире, раз больше никто не кудахчет и не жалобит меня.

- Кто есть взрослый? Когда родители приедут? спросил я, решив, что пацана просто по каким-то причинам оставили одного дома.

И пристально посмотрел на него, ожидая ответа. Он опять не выдержал моего взгляда.

- Никогда не придут. - вздохнул парнишка. Я слегка приподнял брови. Сирота что ли?

- Я сейчас всё-всё уберу! - и парнишка бросился к прерванному занятию.

Встав на четвереньки, стал собирать махровым полотенцем воду и выжимать его в ведро.

Я усмехнулся, глядя на его возню:

- Немного поздновато, мальчик…

На мои слова, не прерывая своего занятия, он стал оправдываться:

  - Понимаете… Я не знал, что слив поврежден... Я недавно снимаю эту квартиру и ещё не все  её местные сюрпризы изучил...

И мне опять понравилось, как он говорил: не заискивал, не пытался вызвать жалость, а просто объяснял мне, почему так произошло. Так он снимает жильё..гмм….а я-то считал его сопливым школяром рядом с маминой юбкой. А он, ишь какой…. самостоятельный. И совершеннолетний.

Злость быстро сошла на нет, и я поймал себя на том, что любуюсь его согнутой фигуркой, обнаженным торсом, крепкими руками, играющими на них при уборке воды мышцами, торчащими  лопатками на спине.  И даже, мысленно обнаглев, позволил себе содрать полотенце с  его бедер. И тут произошло непредвиденное. Парень стал выгребать воду из-под ванной, сильно прогнулся, чтоб дотянуться, широко расставил ноги, узел полотенца не выдержал и…

...и моему жадному, откровенно раздевающему взору открылись округлые, широко раскрытые, мальчишеские ягодицы с темно-бардовым колечком ануса посередке....Я забыл, как дышать, забыл про грязное пятно в своей недавно отремонтированной ванной, забыл про масло лайма, в ароматах которого хотел провести этот вечер. И забыл, что именно из всего этого я забыл первым. Кровь тут же ринулась к уже и так неспокойной плоти и мысли о том, что я забыл, заместились совсем другими.... эмм... мыслями.

 - Ой, - сказал парнишка и вылез из-под ванны. Выпрямился, протянул руку к упавшему на пол полотенцу и оглянулся на меня. Я, ожидавший увидеть жуткое смущение во взгляде, с удивлением заметил ни тени такового. Зато я увидел другое.

- Не надо, - сказал я. - Не поднимай.

Он так и застыл: на коленях, голый на мокром полу, замер, не отводя глаз от моего взгляда, словно ждал моих распоряжений и готов был выполнить их. Но я медлил. Я не хотел ошибиться, я видел его зов. Но что-то меня сдерживало.

Юноша опустил свой взор ниже и уставился на мой уже заметно выступающий бугорок. Губы раскрылись, и кончиком языка он чуть облизал свою верхнюю губку. Сомнения отпали. Я шагнул к нему, на ходу расстегивая и стягивая вниз джинсы, освобождая из тесного плена своего возбужденного дружка.

- Мне, кажется, сосед, ты знаешь, как исправить свою оплошность,- и мой член закачался возле его губ.

Он знал.

О,мамадорогая ! Да еще как !!! Я мог только протяжно стонать, когда его губы и язык стали ласкать мою плоть. Он стал показывать такие чудеса оральной техники! П…ц!! И как я мог подумать, что он - неопытный юнец??..Да не каждая шлюха сможет делать то, что выделывал он с моим членом. Я был восхищении !! Он сосал, вылизывал, глубоко заглатывал, играл с яйцами, брал в рот и их, и тоже сосал. Я же только громко стонал:

- Дааааа , малыш, даааа …- и подбадривающее гладил его ершистую голову. Я и не надеялся на что-то еще, приготовившись достигнуть рая таким образом, но вдруг он выпустил моего дружка, встал и развернувшись, с дрожью в голосе, простонал:

 - Хочу тебя!! - глубоко прогнулся, подался навстречу, упершись в края ванны, - Трааахнииии меняяя.

Приглашение было тут же принято. Смазав свой член собственной слюной, незамедлительно приставил своего дружка к сжатой звездочке, надавил головкой, колечко ануса, чуть посопротивлявшись, вдруг как-то сразу легко впустило меня. Я плавно вошел в узкий тесный рай жаждущего меня тела. Может, слишком резво. Он вскрикнул от боли, мышцы ануса инстинктивно сжались, но меня уже было не остановить. Схватив бедра, я с силой насадил задницу парнишки на свой член полностью. Он громко выдохнул:

-Ох! - и тут же: - Продолжай!!!...

 Но я всё же остановился на несколько секунд, дав ему привыкнуть к моим размерам. Рука скользнула к его крепкому стержню. Он нетерпеливо дернулся:

- Трахай!

И я начал резво двигать бедрами, одновременно дроча его член ладонью. По тому, как он начал мне страстно подначивать, я понял, что ему весьма импонирует такая жесткая еб/ля. В этом мы совпали. Я тоже так люблю. Е**L я его мощно, сильными ударами, не щадя юной задницы.
Парнишка стал кричать:

- Еще! Так! Ещё! А..!- заводя меня еще сильнее. Любовная схватка длилась и длилась. По тому, как стали мельчать его подачи, я понял, что он близок к кульминации, и,  сделав еще несколько беспощадных ударов, стал кончать в его тесную попку, одновременно ловя ладонью его вязкую тягучую страсть. Наши стоны слились……

Вечность спустя, все еще тяжело дыша, вышел из него и, развернув, подарил ему поцелуй. Спасибо, мальчик… Он прижался ко мне и обнял. Оба мокрые после страсти, как после всемирного потопа, а сердца у обоих готовы были выпрыгнуть из груди.... «Бум-бум…»- его об моё, или моё об его.

- Кажется, - отрываясь от его губ, сказал я. - Я готов простить тебе мой испорченный вечер и ванну.

Его глаза радостно вспыхнули.

- Но.. - я сделал вид, что задумался.

- Что - но? - испуганно спросил он.
- Денег я с тебя не возьму, но завтра придешь ко мне и будешь делать ремонт.

- Ремонт? - зеленые черти в его газах изумленно уставились на меня.

- Да, ремонт и... … и не забудь полотенце. - с усмешкой сказал я.

- А для ремонта нужно полотенце? - уже все поняв, хитро спросил он. Черти повеселели.

- Да, и зубную щетку. Ремонт, малыш, тебе предстоит делать долго-долго. Не один день.
И не одну ночь…

И снова поцеловал его…..


*

17 марта 2011 /слегка подредактировано/