Объявление

Ростиславв
                Обращаюсь к гражданке, ехавшей в сорок пятом автобусе в 07.30 утра девятнадцатого числа сего года. Мой затянувшийся протяжный зевок не давал Вам никакого основания и уж тем более права цинично, поправ все мыслимые и не мыслимые нормы этики и абсолютной морали, чихать мне прямо в лицо в переполненном автобусе. Несмотря на Ваши заверения и доводы при многочисленных свидетелях о том, что Вы абсолютно здоровы, и Ваша слюна, случайно залетевшая в мою ротовую полость не представляет для меня какой-либо опасности и не содержит вредоносных микроорганизмов, к вечеру у меня поднялась температура, плавно переходящая в озноб и завершившаяся рвотой.
                Ввиду вышеописанных негативных событий и во избежание неприятных последствий - настоятельно прошу и требую незамедлительно предъявить мне справку о прохождении Вами планового медосмотра, решительно и безоговорочно подтверждающего Вашу непричастность к ухудшению моего состояния.