Голгофа. Стоишь на Лобном месте

Валентина Одинец
 ГОЛГОФА

 Стоишь один на Лобном месте
 Вокруг ни братьев, ни сестёр.
 Из злых улыбок, жажды мести
 И волчьих глаз горит костёр.

 И недосуг просить пощады!
 Круг жаждой крови опьянён.
 И спёкся рот от дикой жажды.
"Любезно" - уксус поднесён!

 А на главу - венец терновый!
 К Кресту навеки пригвождён.
 К Отцу Небесному с молитвой
 Твой взор и лик был обращён.

 О! Ненависть! куда уводишь?
 Ты бедных грешников-отцов?
 И с ними рядом вечно бродишь,
 Как посох странников-слепцов!
 28.08.08

 фото из интернета
 Страстная пятница

 ПЕРВЫЕ ШАГИ

 Этот стих услышала на даче в Угре в ночь Успения Богородицы 28 августа.
 Сразу записала. Его и "Хочу Хвалу Тебе воздать" читала перед большой иконой
 Рождества в Храме Христа Спасителя служителям Храма. Они молча позвали
 ещё двоих, я прочла стих " Какое чудное явление" - о Рождестве. Мне дали
 благословение - разрешение  на печать этих стихов.

 На следующий день в газете прочла о ЛИТ.О " Белый парус" и попала на конкурс,
 в котором стала победителем. Там было и телевидение. Меня пригласили в Останкино.
Так с первого шага я стала победителем, попала в газету и на телевидение. Что это было?
 Просто случайность или мне помогло благословение? Возможно и то и другое.