Как я Обву переплывала

Антонина Сереброва
   Когда мне было 9 лет,я первый раз решила переплыть Обву-эта речка находится километрах в трех от нашей деревни.Сейчас она обмелела,но во времена моего детства считалась большой рекой.
   Нас было трое одноклассников, осмелившихся в этот день переплыть реку, ребята постарше должны были нас страховать.
   Первым спокойно переплыл Обву Васька,вторым Петька со страховкой.Третьей в воду нырнула я.Только я вынырнула,меня сразу обуял страх глубины.Мне бы вернутся,но я поплыла дальше.
   Страховали меня  Клара и  Вася,соответственно одиннадцати и двенадцати лет.Немного проплыв я начала тонуть ,ребята спасали меня ,всячески поддерживали,но их силы были на исходе и они отплыли немного от меня,чтобы отдохнуть.
   И тут я пошла солдатиком на дно.Иду я на дно и так спокойно стало мне и мысль одна  :"Ну все"-эхом в голове отдается.  Тут Клара увидела ,что меня нет и только волосы  длинные развеваются по воде и вытащила меня на поверхность за них.Глотнула я воздуха и страшно стало мне еще пуще прежднего.
   Тут другие ребята бревно подтащили и я схватилась за него мертвой хваткой.Так меня и тащили на бревне до самого берега,отпустилась   только когда совсем мелко  стало.
   Во время спасательной операции я исцарапала ребят,но они меня не бросили.Никому  мы не рассказали об этой истории.А я несколько лет боялась подойти к этой реке.