Немая

Шура Болотова
Январь. На улице стоял сильный мороз и люди одевались теплее, как могли. Я сидела в элелектричке и смотрела в окно.

И вдруг в вагоне появилась девушка одетая очень бедно.
 
Она принесла с собой скрипку и начала играть на ней грустную мелодию. Эта мелодия была трогательной, нежной. Когда она закончилась, та девушка прошла мимо всех людей, собрала деньги и встала у окна.

Мне стало её жаль, и я решила отдать мои старые рукавички и тёпленький шарфик, которые собиралась отдать моей тёте. Той всё-равно они были на пряжу, а девушке они бы очень пригодились-был сильный и холодный ветер.

Я подошла к ней и стала предлагать рукавички и шарфик, но та отказывалась мотая головой. И я сказала ей:
-Вы же замёрзнете, девушка!-та посмотрела на меня так жалобно, что хотелось плакать.

Она хотела что-то сказать, но как будто потеряла дар речи.
Я не понимала её взгляда и вдруг до меня дошло, почему она не может говорить. Она была немой. Я представляю как ей было тяжело. Она ведь молода и ей жить да жить, а тут такое...

Я не ожидая ответа положила шарфик и рукавички ей на руки и вдруг я услышала:-Люблино! Следующая станция Текстильщики!-я оглянулась и хотела сказать ей кое-что, но она куда-то пропала...

Прошло 11 месяцев, с тех пор, как я не видела ту девушку. На дворе красовался декабрь и вот-вот скоро должен был быть Новый год. Не знала я, где она и, что с ней случилось, но я помнила её, и как она пришла в вагон, и как я предлагала ей свои вещи.

Мой муж и сын решили поехать в театр. Ну и я, конечно же сними вместе.

На афише было написано: "Вы ещё никогда такого не видели! Сказка, посвящённая Новому году-лучший поход для всей семьи! Вашему ребёнку обязательно понравится!" -это было заманчиво.

И вот 24 декабря, когда у Лёвочки кончилась 2-ая четверть мы пошли всей семьёй в театр.
Мы вошли в огромный зал и сели в партер. Отсюда было видно абсолютно всё, а Лёвочка взял напрокат маленький серебряный бинокль.

И вот представление началось... Я смотрела на главную сцену и не отрывала глаз.

Действительно-"Вы ещё никогда такого не видели!".

И вдруг, когда я стала рассматривать музыкантов с партера я увидела ту самую девушку!

Девушка прекрасно играла на скрипке.

После представления я нашла её в гардеробе, где она болтала с гардеробщицей используя бумажку.

Я подошла к ней и она меня сразу узнала. Мы так разговорились, что наверное рассказали друг-другу всё, что можно.

Этот рассказ я создала, когда мне было 9 лет. Вы не пугайтесь, просто мне под взрослого человека рассказ было интереснее создавать. =)