Любимому

Мария Гладина
Говорят,мы встретимся весной -
Два героя моих глупых строчек.
Ты кивнёшь,здороваясь со мной,
И не вспомнишь наших заморочек.
На тебя я прямо посмотрю
Изменившись, не вернусь к началу...
Говорят,ты скажешь мне "люблю",
Я обмолвлюсь мельком,что скучала.
Я боюсь,что слёзы не сдержу,
Дорогого мне увидев снова,
Что раскроюсь,слабость покажу,
Что шепну три непривычных слова.
Я люблю тебя, а ты исчез...
Голос твой прекрасный забываю,
Я не помню,как живётся "без",
Без тебя,по сути,не бываю.
Я вдыхаю воздух,тот,что ты,
Может быть,вдохнёшь когда - то тоже.
Нет в душе привычной пустоты,
И не веет холодом по коже.
Встретиться бы вновь,но где искать?
И куда же мне свой взгляд направить?
Вот бы повернуть всё время вспять,
И свои погрешности исправить.
По утрам,когда почти - что верю
В то,что много можно пережить,
Я кому - то боль свою доверю,
И мне снова станет в радость жить.
А ночами буду вспоминать
Истязавший,мрачный мой октябрь.
Пусть мне снится лучшее опять,
Приходи ко мне во снах хотя бы.
Образ твой - нездешний,как с небес,
Я тобой дышала,дорожила...
Почему,скажи мне, ты исчез?
Может, я тебя не заслужила?
Не встречались долго - с сентября,
Жизнь была со мною не мила...
Возвращайся, я люблю тебя!
Я же знаю,нас судьба свела.