9

Кельс
Скрип двери растворился в порыве воздуха, который вышел из бара на улицу. Мельком Макс оглядел зал,тревожно взглянул на бармена и кашлянул. Подходя к барной стойке, он облокотился на нее и задал интересующие его вопросы:
- Эм, а Вы не знаете где Энн? - немного тише спросил Макс бармена.
- А, Аннет? Она по вызову поехала! Работа, сами понимаете.
Макс кивнул головой и рассеянно схватился за голову. Потрепав рукой волосы,он поднял взгляд на бармена.
- Тогда налей-ка мне джина. - протянул сжатую в руке двадцати долларовую купюру на стол.
- Без проблем. - крутя в руке бутылку, бармен занялся джином.
Осмотрев зал, он расстроенно посмотрел на место,где впервые увидел Энн. Его зацепило что-то неопределенное. Он сам толком не до конца понял то чувство,но оно переросло со временем во влюбленность. Постепенное привыкание,заставляет человека забыть о всем, что его окружает. Он думает только об одном: увидеть то,что он хочет; поцеловать то, что хочет; соприкоснуться телом к тому, чему он хочет. Вся эта привязанность перерастает в потребность.
Осмыслив у себя в голове то,что Энн тут нет, Макс решил спросить у бармена, знает ли он где может проживать Энн.
- Слушай, друг, это не ко мне! Вон, видишь ту мадам? - склонившись к стойке и дернув указательным пальцем, его взгляд упал на девушку, которая стояла вместе с одним мужчиной, который, по всей видимости, искал себе девушку "на свидание".
- Она главный менеджер? - немного с недоумение спросил бармена Макс.
- Нет, она директор этого кафетерия. Если его можно так назвать.. - ехидно и с растерянной улыбкой сказал бармен.
Медленно развернувшись и взглянув на ту девушку, Макс засунул руки с карманы и нащупав там доллары, протянул их бармену. Тот взял и продолжил заниматься своими делами. А тем временем Макс рассудительно боролся с тем, что скоро увидит Энн и расскажет ей все,а с другой стороны он не знал как именно попросить ее адрес. Понятное дело, что информацию об всех работающих этого заведения не распространяются просто так. И вообще, даст ли она адрес? Поймет ли? Если не поймет и есть девушка с виду страшна как зверь, лучше ей наврать. Забудет ведь.
Подходя к девушке, стоящей вместе с мужчиной, Макс прокручивал в голове план, который не выдаст его настоящих намерений. Мужчина стоящий с девушкой был озабочен чем-то; девушка, которая "работала" у него, заболела СПИДом от него. Конпенсации за повреждение здоровья, деньги, суд. Трудно тут у них. Мужчина ушел, а девушка с глубоким вдохом проводила его взглядом и снова уткнула свой нос в бумажки на ее руках. Макс резко прервал ее раздумья и растворил негатив в стороны:
- Извините, а Вы не могли бы мне кое-что подсказать? - протянув руку, спросил Макс.
- Быстрее, а то у меня нет времени на таких как Вы. Журналист? Рекламщик? Ах, нет, дайте подумать, хотите снести нашу забегаловку и построить тут свой кафетерий, не так ли? - ехидно и с огрызением произнесла девушка в очках.
- Ох, простите, нет, я просто клиент. Вы случайно не могли бы мне сказать, где живет Энн? - немного опешив спросил Макс.
- Кто такая? Думаешь, я глупая, чтобы всех девиц запоминать здесь.
- Энн, девушка, которая у Вас тут работает, такая красивая, с мелированными волосами?
- Ах, Аннет, та самая, которая мне должна 130 долларов, за прошлый не отданный заказ! А зачем тебе ее адрес? И да, кто ты такой ей,чтобы спрашивать у меня такое? - скрестив руки на груди, спросила девушка немного осторожничая и со злобой в голосе.
- Я ее далекий троюродный брат! Из Стэмфорда. - очень правдоподобно и раскинув руки отвечал Макс. Она мне обещала дать ключи от ее квартиры, а я ей дозвонится не могу.
- Хм, да ну? Странно это, брат и не знает где живет сестра.. - недоверчиво кинула взгляд на парнишу, достав из кармана телефон, девушка начала набирать номер.
Молча, Макс следил за реакцией девушки, которая в то же время медленно отошла к барной стойке и начала говорить по телефону. Макс не подавая знаков растерянности и страха, за то что его поймают с поличным за вранье, как маленького ребенка, стоял в стороне и нелепо придумывал дальнейший план действий. Услышав прерывный разговор "босса", Макс узнал, что разговор идет о его "девушке-бабочке" Энн.
Кинув взгляд на дальний зал бара, он увидел приоткрытую дверь комнаты, где горит блеклый свет, где клиент развлекался со своим подарком, с третьим размером. 
- Эй, идиот! - прикрикнув, махнула рукой девушка в очках и призвала к себе.
Макс, немного пошатнувшись и опешив, подошел немедля к барной стойке, где стоял "босс гадюшника".
- Я узнала у Аннет, что у нее нет братьев. - приподняв слегка бровь, девушка посмотрела на него.
Задрожав и поняв,что девушка раскусила его, он слегка вздохнул и нелепо придумал отмазку, как в первом классе: - Ну конечно же, она не знает свою крестную, а я ее сын.
Менеджер явно становилась злее. Прикусив губу, она начала резво записывать в свой журнал что-то.
- Слушай, я не распространяюсь и не собираюсь кому абы давать информацию о конфетках. Если ты ее брат, то позвони ей сам. Ничего, не перетрудишься. И да, не мешай мне работать, таких как ты у меня выше крыши! - толкнув парня, она быстро на высоченных каблуках пошла в сторону комнат для вип-клинтов.
Не показав свое разочарование, Макс вышел из бара. Глубокое и резкое "Нахер", вырвалось из его рта. Со злости, парень ударил ногой небольшой бак с мусором, что тот упал и по всей проезжей части рассыпался мусор с едким запахом дерьма. Закурив сигарету, он направился в сторону своего домишка, сквозь улицы, темноту и устрашающую тишину.