Для меня по особому...

Игорь Радионов 4
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


                Автор  неизвестен...




Платье  было  короткое,
Мы  ходили  по  городу,
Но  в  потоке  гуляющих,
Только  я  знал  секрет:
что  сегодня  оделась  ты
Для  меня  по-особому,
     И под платьем коротеньким
     Ничего  больше  нет.

Я, обняв  тебя  бережно,
гладил  бедра  украдкою,
ощущая  под  пальцами
тела  каждый  изгиб.
Там, где  платье  кончается  -
кожа   нежная,   сладкая,
В   полумраке   ласкал  тебя,
Замирая    на    миг.

Мы  ходили  по  острову,
волны  берег  баюкали,
и  луна  освещала  нам
неизведанный  путь.
А  испанские  женщины
с  расклешенными  юбками
танцевали  на  площади:
- Эй, раскованным  будь!

Наш  секрет  обжигающий
знали  только  с  тобою  мы.
И  спустившись  по  лестнице,
мы  укрылись  от  всех.
Может, кто-то  и  видел, как
занимались  любовью  мы,
ведь  на  улице  слышались
твои  вздохи  и  смех.

Мы  взлетали  над  городом,
Мы  взлетали  над  островом,
Песни,  танцы,  прохожие,
Исчезающий  звук…
И  дорогами  звездными
пролетали  так  просто  мы
От  всего  отрешенные,
Что  осталось  внизу.

Прижимаясь  расслабленно,
возвращались  так  поздно  мы,
Я  держал  тебя  за  руку,
Я  тебя  целовал,
Как  прекрасно, что  я  тебя,
На  Земле     повстречал!
Этой  ночью, любимую
Всю  одел   тебя   в   платье…   
     А    потом     раздел    и    расцеловал!


*********************************************


  г.  Копейск.  24  апреля  2013 г.  Мои  только  последние  строчки.