Как я покоряла уступы

Антонина Сереброва
   Году в 72-ом это было.Летом мы с ребятами купались в речке у деревни. Это место называлось "Коряга",т.к. в воде торчали корни  деревьев.Самих деревьев никто никогда не видел,а корни были.
   В этом месте когда-то вымыло скелет древнего человека.Мы  вытащили кости на берег и они долго кучкой  там лежали,потом видимо взрослые куда-то их унесли.
   Так вот,берег в этом месте был уступами,с которых деревенские ребята ныряли,чем старше были ребята,тем выше уступ им покорялся.
   В тот день я тоже посчитала себя большой,решившись нырнуть с самого высокого уступа.Нырять было страшно и я долго не решалась на прыжок,всё сомневалась,солдатиком мне прыгнуть или головой вниз.Наконец, все-таки, собралась и нырнула.Но  видимо что-то не расчитала и попала не очень глубоко,ударившись головой о дно.
   Потом было все,как в тумане: я встала-голова трещала,потом уже я чувствую головой упираюсь в берег и снова поднимаюсь.Оказывается я потеряла сознание и проплыла по течению немаленькое расстояние.
   Ребята ,наблюдавшие за мной,думали,что я прикалываюсь,но все-таки собрались уж вытаскивать меня,когда я поднялась из воды.
   
   Сегодня ,волею судьбы, общаюсь с инвалидами-шейниками,в основном это люди сломавшие шейные позвонки во время купания неудачно нырнув и понимаю,как мне тогда повезло.