Психология инопланетян

Масюта
В клубе с претенциозным названием:
"Космос  впереди" состоялась  лекция на тему:
"Психология  инопланетян,или мужчина и женщина".
Здесь  обычно собирались пенсионеры и  одинокие женщины,загадочно улыбающиеся при вопросе: "Сколько  вам лет?"
Как бы то ни было в день лекции зал был переполнен.
Лектор, мужчина  среднего и дальше возраста, начал  с того,что оглядев внимательным взглядом зал сказал банальную фразу:
-" Я  рад,что  все  мы здесь сегодня собрались"
и начал напевать песню Олега Митяева.

Пенсионеры и  женщины постбальзаковского возраста тут же заулыбались обнажая  искусственные зубы и  нестройно запели,каждый о своем.
Контакт  с публикой был налажен.
Закончив петь,лектор сказал:
-Дорогие  мои соотечественники!
 Сегодня мы поговорим о том, чем мужчины отличаются от женщин.
В принципе я должен вам заметить,что это две разные планеты.
Это две цивилизации,два народа,говорящих на разных языках.
Это два вечных вопроса:"Или  я или меня?"
Зал затих, прислушиваясь к словам.
Некоторые старушки согласно закивали головами.
Лектора это подбодрило.
 Он на минуту замолчал,но головы все равно  продолжали кивать.
Набрав воздуха в легкие лектор продолжил:
-Давайте разберемся в отношениях между мужчиной и женщиной.
Откуда сегодня такое количество разведенных,обманутых и брошенных людей?
Сразу вам скажу:
От непонимания.
В зале благодарно захлопали,а старушки закивали головами еще быстрее.
Лектор продолжал:
-Мы разберём несколько ситуаций.
Может быть они помогут вам впоследствии найти свою половину и счастливо дожить то немногое,что вам еще осталось.
Потому что  глядя на вас, я уже вижу свет в конце туннеля.
Задавайте вопросы.
Не нужно стесняться.
Я здесь,чтобы помочь.
Из зала робкий, низкий  и прокуренный женский голос спросил:
-Скажите пожалуйста.
Я  была замужем  пять раз.
И все разы неудачно.
У меня ангельский характер,но почему-то мужчины этого не замечают и через короткое время все куда-то исчезают.
Я подаю в розыск.
А там на каждого из них приходит один и тот же ответ:
"Пропал  без вести".
Лектор спросил:
- В чем выражается ваш ангельский характер?
Поясните  пожалуйста.
Голос из зала  оказался огромной тучной женщиной.
Лектор невольно сжался.
Женщина минуту подумав сказала:
-Вот простой пример.
С моим третьим мужем мы поженились очень быстро.
Кокетливо улыбнувшись, она поиграла мощными  плечами.
Стали жить вместе.
И однажды  я ему говорю:
- Степа.
Я тебя сколько раз просила не разбрасывать носки по квартире.
Сколько,а?
 Степа!
Ты  меня слышишь,Степа?
Я тебя заставлю съесть эти носки,родной мой.
Я тебе одену их на голову.
Женщина  покраснела  от возбуждения,голос перешел на крик.
Я тебя  сейчас засуну в этот один носок,который  только что достала из стиральной машины.
Ты знаешь,где был твой второй носок?
 Знаешь,Степа?
Нет?
 А я знаю.
Второй носок спокойно отлеживается на кухне в сахарнице.
А это что, любимый?
Ты здесь пил чай?
Тогда почему эти мокрые  чайные пакетики я нашла у себя в туфлях,а десять чашек в спальне под подушкой?
Ты ждешь пока соберется  13 чашек,потом помоешь?
Осталось каких-то три чашки,а я создаю проблемы на пустом месте?
-Достаточно,-прервал лектор.
Женщина размахивая огромными кулачищами нехотя села,продолжая общаться с невидимым Степой.
-Вы должны понять.-раздался голос лектора.
Мужчины-это инопланетяне.
С ними нужно обращаться, как с детьми.
Воспитывать, поощрять.
 И все это аккуратно.
Ведь  они так ранимы.
Ни в коем случае нельзя на них давить и задавать много вопросов.
Они же с другой планеты и им трудно в этом жестоком, чужом для них мире.

Вы бы взяли эти носки и показали бы, где они должны лежать, а еще лучше складывайте их сами.
Не усложняйте.
Понимаете?
 Все очень просто.
Женщина затихла, в недоумении соглашаясь.
Послышались аплодисменты.
Лектор сказал:
-Еще вопросы,пожалуйста.
Встали две почти одинаковые женщины.
Лектор спросил:
-Вы  что,близнецы?»
-Нет-ответила одна из них.
Я-жена,а она –любовница.
Наш муж  просто любит такой тип женщин.
Он нам и покупает все одинаковое,
в надежде, что не встретимся,а мы дружим уже много лет.
Мой сын недавно даже сделал предложение ее дочери.
Нужно только, чтобы наш  муж их благословил.
Лектор благодушно заулыбался:
-Вот,дорогие мои.
Вот пример нормальных человеческих отношений.
Вот то,что называется идиллией и гармонией.
Давайте похлопаем этим милым женщинам.
В зале раздались аплодисменты.
С инвалидного кресла приподнялась старушка с выразительно накрашенными бровями.
Надменно оглядев сидящих в зале она сказала:
-Сейчас все не так.
Вот когда я была молодой,  мой будущий муж, корнЭт  между прочим, сначала объяснился мне в любви и только потом лишил  чести.
 Царство ему небесное.
Сейчас все наоборот.
Мой сегодняшний молодой человек объяснился мне в любви только после того,что я переписала на него все свое имущество.
Лектор сиял от счастья.
-Вот они истинные отношения между мужчиной и женщиной.
Это и есть настоящая любовь.
-Можно мне?-сказал тоненький голосок.
-Конечно же можно.-с удовольствием ответил лектор.
Маленькая женщина,похожая  в профиль на овцу тихо сказала:
-"Я живу с мужчиной много лет, а он все время изменяет.
Говорил,что не может сразу резко порвать.
Боится обидеть.
А та женщина тоже знает,что я есть и тоже ждет,чтобы он порвал,но только со мной.
Мы уже и фотографиями обменялись и поговорили,а мужчина все обещает при удобном случае порвать, или со мной, или с ней.
Выучил один текст про любовь наизусть.
Выучил и говорит его то мне,то ей.
Знаете он такой  умница, мы с ней сверялись.
Говорит все точно,без запинок.
Когда мы ловим его на вранье –очень внятно разъясняет,что не врал.
 Просто не сказал, а это разные вещи.
Разговор женщины прерывает громкий звонок мобильного телефона.
Марш «Тореадора» из оперы «Кармен» на минуту заполняет зал.
Объясняя,что звонит жена, лектор отвечает на звонок,включая мобильник на громкоговоритель.
Сидящие в зале слышат  разговор:
-"Ты почему мне  соврал,что сегодня у тебя будет лекция с шести вечера и до одиннадцати?
Я   все выяснила:лекция с трех  до шести.
Куда опять навострил лыжи?
Я тебя спрашиваю!!!
Сколько можно врать?
Что ты молчишь?!
Ты что инопланетянин и не понимаешь меня?
 Алё?!!
- Дорогая! Ну почему ты так нервничаешь?
Я не соврал.
Я тебе просто не сказал,а это разные вещи...
22апреля2013года
Масюта