как я поняла, что нельзя зимой санки лизать

Антонина Сереброва
   Вспомнился детский сад. Помню зимой ёлку на улице украшали,замороживали в формочках подрашенную разными цветами воду,ложили туда ниточку и получались цветные ледышки-игрушки.Еще помню,как в ту зиму дети языками к санкам примерзали.Слышался рёв и воспитатели тащили ребенка с санками в помещение -отмораживать.И что-то много таких случаев было .
   Я все думала,что это они прилипают,как это у них получается.Я вот не прилипну и однажды по-тихоньку отошла от всех и лизнула языком полозья санок.Разумеется сразу язык у меня прилип к железу.Стою я и боюсь кричать,потому что с нами только беседу провели,что нельзя так делать.
   Еле оторвала я свой язык от полозьев,даже кровь пошла,но так я никому ничего и не сказала,но с тех пор поняла,что нельзя языком зимой до железа дотрагиваться.