Душа по вене. Глава 1

Шигуре Тоу
Бросаю в рот очередной кусок остывшей пиццы и медленной пережевываю. Какая гадость эти ананасы в тесте с куском якобы мяса. Смотрю в потолок с облу-пившейся побелкой, и медленно затягиваюсь косяком с гашем. Пицца кажется, еще более гадкой и я бросаю остатки в стену. Из-за соуса, он медленно ползет, вниз пачкая и без того грязную стену.
Из соседней комнаты доносятся звуки имитации оргазма. Тянет заржать, наверное, дурь подействовала. Делаю еще одну большую затяжку. И мир вокруг на-чинает мне нравится.
Рядом со мной на диван плюхается какой-то не знакомый мне чувак.
- Ей, подруга, не поможешь? – Он протягивает мне заряженный шприц и кивает на перетянутую выше локтя руку.
Я без слов провожу необходимые действия и на-блюдаю за приходом очередного торчка. Он смотрит в одну точку и по его подбородку стекает слюна. Пере-доз. Не хер умирать тут со мной на одном диване. Спихиваю тушу ногами с дивана. С первого раза не получается. Я пихаю сильнее. И эти остатки человека с грохотом падают на пол.
Звуки за стенкой достигают апогея. Может, стоит присоединиться? Я как раз в настроение. Провожу се-бе пальцами по шее и немного облизываюсь.
Печально, что трахаться я могу только под нарко-той. Только я могу позволить к себе хоть кому нибудь прикоснуться.
Я уже встала с дивана, и услышала режущий уши дверной звонок. Блять.
Иду к двери и открываю ее. Мне в лицо сразу ты-кают дуло пистолета. Я не двигаюсь, жду пока посе-тители хоть, что нибудь скажут. Жду одну минуту, вторую. А может мне просто кажется, что время идет так медленно.
- Ну, и? – С интонацией «И чё?»
- Где хозяин сучка?
- Я и есть хозяйка уроды. И какого *** вы здесь за-были?
Я расслабилась и оперлась плечом на дверь.
- Ты и есть Тоу?
- Какие-то проблемы?
- Нет, - ребята замялись и опустили игрушку, лохи, - наша организация нуждается в ваших услугах.
- Короче. – Рявкнула я.
- Вот два миллиона, - они протянули мне дебето-вую карту, фото какого-то парня и записку, - вся ин-формация на бумаге.
- Вот и славно, особые пожелания? – Мои губы растянулись в хищной улыбке.
- В смысле?
- Забей, а теперь проваливайте.
Я закрыла дверь. И помассировала свободной ру-кой шею. Теперь можно покинуть этот гадюшник и отправится домой.
Я сняла с крючка куртку и, накинув на плечо рюк-зак, вышла из притона. Заказ получен, теперь пару дней здесь не появлюсь. Этот притон одна из моих квартир. Здесь я принимаю заказы, а моего реального адреса никто кроме меня и моего сожителя. Чертовски забавного информатора. Который сам его выяснил, и заключил со мной сделку. Если я позволю ему жить со мной, то об этом адресе больше никто не узнает. Вот так у меня появился сосед.
В принципе мне на это похер.
Я села в синий бьюик и надавила на газ. Гаш все еще держал мое сознание в своем плену, поэтому до-рога до дома показалась мне великолепным развлече-нием. Уже около входа в дом я впала в прострацию. Обожаю пост-приход. Хотелось секса, и я нервно ку-сала свою нижнюю губу.
Еще со входа я почувствовала запах еды. Ноа, уже дома. Я скинула с себя рюкзак и майку, оставшись в джинсах и бюстгальтере, прошла в глубь квартиры.
- А ты рано, есть хочешь? – Отозвался Ноа. Сидя за ноутбуком и прорабатывая какую-то информацию. Потом пригляделся ко мне получше и саркастично спросил. – И под чем ты сегодня?
- Какая тебе разница.
Ноа, был жилистым молодым человеком со смаз-ливым личиком, хищными глазами и такой же улыб-кой. Я ничего о нем не знаю, и уже пару месяцев хочу трахнуть. Однако он на меня даже не смотрит, поэто-му я не предприняла ни одной попытки его соблаз-нить.
Я прошла на кухню и открыла нижний ящик ку-хонного шкафа, с баночками, порошками и ампулами. Достала от туда «синтетику». Руки немного дрожали, но я смогла сделать аккуратную дорожку, а затем ак-куратно слизала ее. Сердце тут же забилось чуть бы-стрее, и я почувствовала ритм.
Ноа все это время, изучающее, на меня смотрел. Его взгляд не выражал ни неприязни, ни поощрения. Скорее просто где-то в уме ставил для себя галочку.
- Ты хоть иногда бываешь чистой?
- Тебя это не касается.
Я почувствовала, что пора и отправилась в сосед-нюю комнату, оборудованною под спортзал. Включи-ла любимый диск с Mindless Self Indulgence, и начала тренировку. Синтетика позволяла делать больше сильнее, ощутимее.
Я никогда не размышляю над своей жизнью. Мне не страшно, просто не хочу. Проблемы стоит решать по мере их поступления.
Мои детские мечты так и не реализовались в ре-альности, поэтому я их просто отбросила и занялась тем, что приносит деньги. Большие деньги, чтобы я могла ни в чем себе не отказывать. И в какое-то время мой мозг привел меня к мысли, что под кайфом все это делать проще. К тому времени у меня уже была репутация, позволяющая мне делать многое из того, о чем обычный человек за всю свою жизни ни разу не подумает.
Я и не заметила, как пролетело четыре часа. И я вся в мыле пошла в душ, попутно стягивая с себя остатки одежды. Струи горячей воды немного привели меня в чувство. Я начала приходить в состоянии реальности. И появилась небольшая одышка. Снова захотелось секса, но это означало, что сейчас мне снова надо за-кинуться. Иначе любого кто ко мне подойдет отпра-виться на тот свет. Почему бы и нет.
Я вытерлась и кинула полотенце в корзину для бе-лья. Эта квартира всегда содержалась в чистоте и по-рядке. Я помешана на эстетике. В этом мы с Ноа по-хожи.
Все время, что я собиралась, Ноа смотрел на меня и молчал. Но когда я начала нагревать в ложке мета-дон, то встал и подошел ко мне, а затем обнял меня сзади. Я даже слюной подавилась, но от процесса пре-вращения порошка в коричневую жидкость, не от-влеклась.
- Угостишь? – Он тоже сидел на метадоне, но ни-когда не принимал его при мне. Только иногда я нахо-дила в мусоре шприцы использованные не мной.
- Да ради бога, доставай шприцы.
Ноа отстранился от моего тела и полез на полку. А я уже оторвала кусочек ваты и наблюдала, как он ста-новится шоколадным, впитывая жидкость из ложки.
Вот ведь странная штука, метадон может заменить героин, но сам приход от него легче, всего-то чувству-ешь себя всемогущим богом, хотя у всех по-разному. Им даже когда-то лечили торчков в клиниках, пока не запретили.
Ноа, подготовил руку и принял от меня шприц с жидкостью.
- Помочь?
- Сам справлюсь, - говоря это, он уже опустошал шприц. Синтетический опиат быстро на него подейст-вовал. Похоже, он тоже чувствовал себя богом.
Я улыбнулась. И начала готовить свою порцию. В голову залез старый анекдот «Нет, мама, что ты, я не курю. А зажигалка, у меня для того, чтобы ложку с ге-роином нагревать».
Легкий укол во вздутую вену и, ко мне снова вер-нулся смысл жизни. Вот теперь можно идти. Я при-стально посмотрела на себя в зеркало. Отражение мне понравилось.
- И куда ты пойдешь?
- Тебе не все равно, или со мной хочешь?
- Очень может быть. – Ноа смотрел на меня выжи-дающим взглядом. Может ему тоже хочется?
- Собирайся, жду.
Он оглядел себя, что-то для себя решил и снова по-смотрел на меня.
- Я готов.
- Пошли.
Мы вышли из квартиры и, зачем-то показав фак в камеру отправились в клуб с привилегированными гостями.
Что его, что меня там знали хорошо, но мы ни разу не приходили туда вместе. Это позабавило еще трез-вую публику. Остальные просто не обратили внима-ние. Я тоже, не сильно приглядываясь, к окружающим легкой походкой направилась к бару. Бармен - моло-дой парнишка с высветленными волосами, и в форме, которая очень ему шла, мешал в шейкере коктейль. Увидев новых посетителей, направился к нам.
- Вам коктейль или микс?
- Ага, молочный коктейль, - решила я пошутить, но парень не понял и недоуменно смотрел на меня. На пару секунд его даже накрыла паника, а вдруг он что-то забыл. – Ладно, не переживай, мне коктейль. Сде-лай, что нибудь кисленькое и малоалкогольное.
Бармен кивнул, а затем принял заказ у Ноа, и куда-то удалился.
Вот теперь я закурила и начала оглядывать публи-ку. Везде знакомые мне дилеры, сутенеры и якудза, в окружении огромного количества шлюх. Здесь они конечно мытые и чистые, но их сути это не меняет.
На конец мне на глаза попался мой давний любов-ник, который когда-то рассказал мне о прелестях ме-тадона. Красавцем его не назовешь, зато в постели с ним не скучно.
Я смотрела на него, пока наши взгляды не встрети-лись и, он приветственно мне улыбнулся. Я затяну-лась еще раз и медленно выдыхая дым облизнулась, давая понять чего я хочу от вечера.
Наконец дилер поднялся из-за стола и направился в мою сторону. Готова биться об заклад, у него уже сто-ит.
- Какие люди, Тоу лапочка, почему тебя так долго не было. Я скучал. – Он подошел ко мне вплотную и прошептал последние слова в шею.
- Дела, дорогой, дела. – Черт, я забыла, как его зо-вут.
- Если я правильно понял цель твоего прибытия, то я готов, куда поедем? – Мужчина хищно смотрел на мою грудь.
- Она сегодня никуда не поедет. – Я уже и забыла о существовании Ноа, поэтому, мягко говоря, удивилась такому высказыванию.
- Ого! Тоу, так ты сегодня не одна. – Интересно, что за репутация у Ноа, раз даже весомый в Икебукеро дилер, слова ему против не сказал.
- Это не тебе решать. – С придыханием, и легкой издевкой сказала я своему спутнику, но мой любовник уже куда-то умчался. – Решил мне кайф обломать?
- Нет, просто наблюдал за его реакцией.
- И обломал мне секс.
- Потерпишь.
- Сука.
Мне принесли заказ, и я начала его цедить, огля-дывая зал в поисках подходящей кандидатуры. И ми-нут через десять остановила свой выбор на хорошо сложенном мужчине с каштановыми волосами зали-занными назад. Первый раз его вижу. Надеюсь, в этот раз Ноа будет держать язык за зубами.
Мужчина направился и к стойке и двусмысленно на меня посмотрел. Готов.
- Может мне стоит угостить даму более изыскан-ным напитком? – Бархатистый голос заставил мою грудь вздымать чаще обычного, а зрачки расшириться еще сильнее.
Я мельком глянула на Ноа, он молча наблюдал, что-то про себя отмечал. Затем отвлекся на какого-то официанта, который передал ему флешку, и тот хищно улыбнулся. От такого зрелища у меня вся охота зна-комиться с шатеном куда то улетучилась. Но Ноа мне не соблазнить, может, я ему не подхожу. Не достаточ-но хороша?
- Ну, так что? – Мужчина снова обратил на меня свое внимание.
- И чем же ты сможешь меня угостить?
- А что предпочитает такая утонченная дама?
- Black Label.
- Хороший вкус. Присядем за столик?
Я приняла его предложение и уже сидела за сто-лом. Парень, что-то увлеченно мне рассказывал, а я наблюдала за Ноа, который в свою очередь наблюдал за гостями клуба. Что-то в этом мужчине меня притя-гивает и отталкивает одновременно. Благодаря нарко-те и работе я заполнила все пустоты в своей душе и теперь просто наслаждаюсь. Я никогда ни с кем не жила. Никогда ни с кем не разговаривала по душам. С Ноа тоже конечно не разговаривала, но мне он казался близким по духу человеком. Может потому, что мы гнием в одной яме? Не знаю, не хочу об этом думать.
Тут мой сожитель кинул на стойку деньги и, по-правив пиджак, направился к выходу. Даже не по-смотрел в мою сторону. Ну и черт с ним.
Я посмотрела на шатена, который все еще что-то мне рассказывал.
- Поехали к тебе. – Резко оборвала я его рассказ.
- Как скажешь. – Мужчина улыбнулся, но про себя я отметила, что его улыбка не заставляет меня чувствовать дрожь в коленях. Хотя кому, какая разница.