С черновика на чистовик. Часть 4. 15. 04. 2013

Наталия Монахова
Поступки говорят громче слов. (с)

Часть четвёртая

За потоками времени вообще сложно уследить, что уж говорить об этом, когда голова забита чем-то далёким от реальности, от настоящего, когда в голове громко звучат до боли знакомые строчки, давно пропетые любимыми исполнителями. Когда твои мысли возвращаются в прошлое после прочитанной истории сообщений. Так вот я и не замечала.

Телефон завибрировал в руке, когда я, задумавшись, смотрела на воду. Не сразу сообразив, что происходит, я посмотрела на экран мобильника, и у меня тут же возникло чувство, называемое дежавю. Мы снова расстались, и ты снова мне звонишь. Решила поднять трубку: сбрасывать невежливо, да и очень хотелось вновь услышать твой голос.
- привет, нереальная, - то, как ты меня назвал, когда я рассказала тебе одну историю.
- привет, - недоумённо пробормотала я.
- ты опять гуляешь?
- а что?
- я звонил тебе домой, и твоя мама сказала, что ты у подруги, а я же знаю, что это значит.
- ты даже не предположил, что я действительно могла уйти к подруге, разнообразия ради?
- честно говоря, нет. Но ведь я оказался прав, разве нет?
- ну и что?
- это же опасно, я сколько раз говорил!
- слушай, а почему тебя это внезапно заинтересовало? Кто ты мне, в конце концов?
- мягко намекаешь, что я тебе никто, чтобы волноваться и спрашивать?
- я могу и прямо сказать, но это будет грубовато.
- где ты сейчас?
- ты только за этим звонишь? Если да, то разговор можно закончить, уж извини. Пока.
Я положила трубку, хотя слышала, что ты пытаешься ещё что-то сказать. Я понимала, что с моей стороны была сплошная невежливость, но ничего не смогла поделать, ибо этот разговор давался мне нелегко.

Минут через сорок мне стало холодно, и я решила дойти до ближайшего круглосуточного кафе. Сделав музыку потише, я убрала телефон в карман, затушила очередную сигарету о каменный берег и встала.
Не успела я пройти и нескольких метров, как рядом со мной из темноты возник какой-то явно сильно пьяный парень. С такими бесполезно разговаривать, они ничего не воспринимают, и я испугалась.
- девушка, давайте познакомимся, - заплетающимся языком протянул парень, дыхнув на меня жутким перегаром.
Я попыталась вежливо отказаться, но он стоял так, что пройти было невозможно, а отказов он, видимо, принимать не желал. Поняв, что по-хорошему я с ним не пойду, парень схватил меня за руку и потянул на себя. Я закричала, но он никак не отреагировал. Тут мне стало по-настоящему страшно. Представь, картина: плотинка, вокруг ни души, жилых домов нет, а ко мне пристал незнакомый парень, пьяный в стельку, ничего не соображающий и уже явно собравшийся меня изнасиловать. Я не могла и представить, что делать. Я кричала, но, по-моему, мои крики было просто некому услышать. Между тем, парень начал стягивать с меня кофту. Я заорала уже на уровне ультразвука, впрочем, не надеясь ни на кого, и пытаясь ударить ему ногой между ног.

Внезапно из-под арки моста выдвинулась ещё одна тень. Сначала я онемела от ужаса, а потом человек вышел на свет, и я узнала тебя. Ты подбежал к нам и с легкостью оторвал от меня хорошо поддатого парня, после чего, как ты позже выразился, популярно с применением кулаков объяснил, что к девушкам приставать нехорошо. По-моему, ты был готов скинуть его в реку, но удержался и сказал только:
- тебе повезло, что ты ничего не сделал с моей девушкой.

Ты взял меня за руку и увел оттуда в другую сторону. Мы дошли до скамейки, и я села, чувствуя себя внутренне опустошённой. Меня трясло, как в ознобе.
- ну, доигралась? Теперь-то ты понимаешь, что твои прогулки грозят тебе реальной опасностью? – почти кричал ты, но я видела, что это всё от беспокойства.
Вместо ответа я не сдержалась и разревелась как бы задним числом. Ты испугался, что говорил слишком грубо, схватил меня и обнял.
Ты просто крепко держал меня в объятиях и успокаивал, гладя по голове, как маленькую, и бормоча что-то.
Через какое-то время я почувствовала себя так спокойно и защищённо рядом с тобой, как это было раньше, и успокоилась. Я выбралась из твоих рук и снова опустилась на скамейку. Достала сигареты, закурила. Ты сел рядом, накинул на меня свою куртку и приобнял на плечи, ничего больше не говоря.

Мы долго так могли сидеть, нам даже молчать было комфортно, но я прервала тишину:
- спасибо, - хрипло поблагодарила я.
- не за что, о чём ты говоришь?
- ты просто так там гулял?
- я тебя искал. Я так и думал, что ты на своей любимой плотинке сидишь.
- даже не представляю, что бы было, если ты не пришёл…


Держи меня крепче, держи мой мир в
своей ладони, не отпускай… (с)

Вместо эпилога

Ты явно пытался восстановить отношения, но я не хотела вновь пережить ту боль и сторонилась тебя, стараясь не встречать тебя в коридорах. Однажды ты всё-таки поймал меня и буквально прижал к стенке, сказав, что не отпустишь, пока мы не поговорим. Пришлось согласиться.
Я объяснила всё, что думаю по поводу отношений, а ты сидел и с непонятным выражением лица слушал меня. Когда я закончила, ты сказал:
- вот скажи мне одно: ты меня любишь или нет?
- Миша…
- просто ответь.
- люблю.
- тогда давай руку и полетели. Ты же хотела взяться за руки и взлететь, как на твоей щиколотке набивала?
- я боюсь, понимаешь?
- чего?
- упасть с высоты и разбиться, - неуверенно улыбнувшись, ответила я.
- ты мне веришь?
- верю, конечно.
- я тебя люблю больше всех и ни за что не отпущу, слышишь?
- тогда полетели.