От первого лица...

Алена Ауэрбах
Прошлогоднее...


На 9-е мая прилетела в Украину, на могилу деда, воевавшего в Великую Отечественную войну... Пообщалась с родственниками... Вот рассказ зятя... Но сначала - небольшое вступление, чтобы ввести читателя в курс дела.

Мой зять работает экспедитором на продуктовой фирме, а значит, кормит народ в обмен на народные деньги, в отличие от некоторых личностей, сидящих во властных кабинетах, которые народ не кормят и делают все, что в их силах, чтобы народ повыздых, - и тоже за народные деньги!

Так вот, в один прекрасный майский вечер (сего,2012 года, естественно), приехав с работы  домой, мой зять встретил флотских друзей, с которыми служил на Северном Ледовитом. Каким ветром их занесло на Украину, одному черту известно, но факт остается фактом: в провинциальном городке Николаевской области встретились три моремана.

Фатальное стечение обстоятельств: встреча, вечер, жара, - ребята идут на ближайшую летнюю площадку попить пивка и расспросить друг дружку про житье-бытье...
Далее - со слов зятя...



Значитца, взяли мы по паре бутылочек пива, заняли столик у самого выхода - подальше от дерьма попсового, - сидим трепимся, пивко попиваем, сигаретками попыхкиваем. Народу - не то, чтоб много, но достаточно, чтобы не отвлекаться на созерцание посетителей.

А потом пришла она, не в единственном, правда, числе, а, собственно, во множественном, то есть - пара.

Такая себе обычная молодая парочка влюбленных голубков, мило щебечущих друг дружке всякую милую бессмыслицу и никого вокруг не замечающая. И мы бы на нее не обратили внимания, если бы парень не зацепил наш столик, влюбленно внимая словам своей голубки.

Поулыбались мы, себя в молодости вспомнив, и продолжили треп, краем глаза наблюдая за парочкой: влюбленные, вступив в товарно-денежные отношения с продавцом, двинулись к выходу. Вдруг на их пути возникло препятствие в лице изрядно разогретой компании быкующих салаг: то ли водочка в голову им ударила, то ли солнышко в головку напекло, но они решили писануться и выпендриться.

Один из быков, видать, заводила, поднялся навстречу парочке и остановил ее. Чего-то они там обсуждали, что, явно, не нравилось парочке, но очень веселило веселую компанию. Паренек попытался увести свою подружку, но бычек не дал ему этого сделать, схватив девушку за руку, что, соответственно, не понравилось парню. Что-то он сказал и сразу же получил по мордашке.

Андрюха, кореш мой, свистнул, крикнул:
- Эй, бык, успокой глистов и упади за столик!

Веселая компания враз стала серьезной, интерес к парочке у них пропал, - зато возник к нам.

И не только у веселой компании появился интерес к нам, но и у посетителей площадки, до этого благодушно созерцавшей наезд быка на влюбленных. Взгляды посетителей оживились, в глазах появилась заинтересованность, и будь на площадке букмекер, они бы начали делать ставки. Но - облом!

А бык, с видом оскорбленного достоинства, изрек: "Это ты мне?!"

- Нет, пианино! - ответил Андрюха.

Компания, возмущаясь нашей неосведомленностью насчет ихней крутизны, дружно поднялась на защиту чести и достоинства своего пастыря.

- Шестеро... - Всего лишь!.. - Разомнемся?.. - это наш диалог.

"Мы имеем честь атаковать вас!" - романтизм юности, тридцатилетней давности...

Мы же, старые дядьки, шагнувшие к полустолетию, сказали лишь: "Выйдем, а?" Быки - за нами. А под шумок, и парочка слиняла.

Отошли недалеко, за кустики, и тут самый главный бык начал разводить панихиду: "Да я... Да тебя... Да ты..."

Андрюха, не церемонясь и не вникая в подробности объяснений, в табло - бац: бычок с копыт - брык, и не шевелится... Ну, помяли мы их немножечко, мозги малость вправили и оставили в кустиках вмятины зализывать, а сами - обратно, пивко допивать.

А через полчасика на площадку мусора с некими гражданскими и с заводилой-бычком заявились и - прямехо к нам! Так, мол, и так... бла-бла-бла. Шум. Крики. Типа: ща вас арестовывать будем и все такое.

Андрюха, благодушно улыбаясь, достал из барсетки корочку с двуглавым орлом и кинул на стол перед лейтенантиком. Толян достал из кармана рубашки такую же и проделал ту же операцию. Потом Андрэ шепнул молоденькому и опешившему лейтенантику на ушко важные государственные тайны, от чего мусор в корень охренел и стушевался, сник и поблек. В общем, жалко стало лейтенанта: все-таки обломался конкретно!

Стал лейтенантик в свою рацию заклинания наговаривать, на прыгающих вокруг нас гражданских, с быком вкупе, наложил страшное общенародное заклятие в виде посыла по известному всем адресу, откозырял нам и свалил восвояси.

Гражданские, обделанные и укрытые, потоптались рядом с нашим столиком, посопели, попыхтели и потопали туда, по указанному лейтенантом адресу. Следом - бык, что в штаны наложил...

Вот так и получается, что на всякий крутой болт своя гайка найдется, которая его и прикрутит на место!..