С черновика на чистовик. Предыстория к части 3

Наталия Монахова
Память согревает человека изнутри
и рвёт на части. (с).
То, что я вспомнил об этом сегодня так
ярко и так болезненно, значит лишь, 
что на самом деле я ни на мгновение
об этом не забывал. (с)    
Воспоминания — как островки в
океане пустоты. (с)
Воспоминания – единственная 
возможность вернуться в те моменты,
которые вы бы хотели пережить вновь.(с) 

Предыстория к части третьей

Моменты расставания всегда сложно переживаются, а для меня это означало гораздо большее. Мы учимся в одном университете, и поэтому постоянно сталкиваемся в институтских коридорах. Раньше меня это радовало, ведь мы могли часто видеться, а сейчас это становится невероятно тяжело – видеть тебя и бороться с безумным желанием подойти, поцеловать, утянуть на одну из наших вечных прогулок по городу. Что уж говорить о наших общих друзьях, которых множество. Мне слишком не хочется отвечать на банальнейшие вопросы и чувствовать сочувствующие взгляды, слушать оправдания при метаниях от тебя ко мне и наоборот. Это проще – отойти в сторону. Самое обидное в том, что они всё понимали, но не пытались меня переубедить.
Единственный человек из общих знакомых, с кем я общаюсь, это моя ближайшая подруга, и то, наверное, потому, что она мало общалась с тобой и не так часто проводила время в нашей компании. Впрочем, наговаривать на неё даже грешно, ведь я уверена, что при выборе между мной и ними она бы всё равно выбрала меня.

Знаешь, правду говорят, что работа, а в моём случае учёба, отвлекает от мыслей. Это действительно помогало какое-то время. А сейчас меня снова накрыло, и не спасает ничего, поэтому я поступаю так, как делала и раньше.

Помнишь, ты ругался, когда я гуляла ночью? Когда мне не спалось, или накрывало мыслями, я всегда выходила ночью на улицу и садилась на качели в своём дворе. Курила и пыталась систематизировать всё то, что происходило в моей голове, иногда просто успокаивалась. Мой район никогда не отличался особой безопасностью, и ты грозился позвонить моим родителям, чтобы они следили за мной. Мне была приятна твоя забота, и я обещала не выходить так поздно, но никогда не сдерживала обещаний. Казалось, что когда моя голова переполнена, все обещания напрочь вылетали оттуда, и меня какой-то неимоверной силой тянуло на качели.
Иногда я внезапно срывалась вечером и шла пешком до центра, говоря родителям, что ушла к подруге. А ты кричал на меня, но каждый раз приезжал и гулял со мной, несмотря на то, что тебе с утра надо было на лекции, и я пыталась возражать.