Глава 12. Два года три осени

Татьяна Шамсетдинова
 Глядя в окно, как ветер гоняет по улице пожелтевшие листья, Юлька задумчиво сказала Косте:
 - Знаешь, у нас с тобой столько всего в жизни осенью произошло. Мы ведь познакомились два года назад, осенью. А год назад, опять осенью, поженились. И Лешка потом родился. А сейчас снова осень. Уже третья за эти два года.

 - Только Лешка весной почему-то родился, что-то ждать до этой третьей осени не захотел,- рассмеялся Костя.

 Юлька тоже улыбнулась в ответ:

 - Это ты тогда ждать до свадьбы не захотел. Если б не это, он тогда, может, осенью как раз бы и родился. А знаешь, как в твоем любимом Китае про три осени говорят?

 - Как?

 - «Один день – три осени». Это когда так грустишь по кому-то, что один день как три года. Или когда-то чего-то так ждешь.

 Костя улыбнулся, притянул к себе Юльку и, поцеловав ее, задумчиво сказал:

 – А я и так почти целый год тогда ждал. А вообще, на самом деле, у нас так много за это время всего случилось. Еще два года назад у меня ни жены не было, ни сына, ни даже квартиры. Только работа и спорт. Мы ведь даже познакомились с тобой в спортивном зале, помнишь?  Интересно, если бы я на тот урок физкультуры не зашел, мы бы потом все-таки познакомились или нет?

 - Не знаю даже. Но могли, конечно, в школе как-то столкнуться, ты же там часто тогда бывал. И Димка в твоей группе занимался. Но не факт. Вряд ли бы ты на наш конкурс английской поэзии пошел, чтобы Шекспира послушать.

 - Знаешь, я Шекспира больше с тех пор ни разу и не слышал. Расскажешь мне еще? На английском?

 - Ос! – вспомнив их первую встречу, улыбаясь, ответила Юлька. И добавила:

  - А как рассказывать – с переводом или нет?