Дух мятежный

Лютик Золотистый
Птицей печальной
Душа в небесах,
Скрытые тайной
Горечь и страх.
 
Там в зазеркалье,
Ждёт тишина,
В хрупком бокале
Тонет луна.
 
Как отраженья
Небес высоты,
Руша сомненья
Сметая мосты.
 
Вера вздыхая
ДАрит нам покой,
Радости Рая,
Мир неземной.
 
 
***
Я на распутьи стою,
Без крыл взлететь ещё пытаюсь
Стою как будто на краю,
Надеюсь, верю, улыбаюсь.
 
Мне без подмоги - не взлететь,
Хотя с собою ветер манит ,
Мне хочется мечтать и петь,
А грусть порою сердце ранит.
 
Я знаю, что пройдёт печаль,
И жизнь мне снова улыбнется,
Перевернёт лист календарь,
И горечь, в радость обернётся...
 
 
***
Как жаль,
Что не хватает сил,
Как жаль,
Что ослабели ноги.
Что вроде жил,
Как бы не жил,
И не видать
В ночи дороги
Как жаль,
Что неба высота,
Уже не манит синевою,
Что быстрокрылая мечта,
Так и осталася мечтою,
Как жаль,
Что жизнь почти прошла,
И впереди мой путь туманен,
Хочу расправить два крыла,
Взлететь туда, где мир реален!
 
 
***
 
Я жду тебя мой друг давно,
Минуты с вечностью сплетаю,
Как сказка  чудо мне дано,
И я поверь об этом знаю,
Когда календаря листы,
Слетают стаею неспешно,
Рисую радости холсты,
Хоть тьма над головой кромешна.
Но не прорвёт коварный мрак,
Границ любви, границ надежды,
Сметая всё, печаль и  страх,
Взовьётся в высь мой дух мятежный...
 
23.04.2013