СЕБЯ ВНЕ ОТ...

Мераб Хидашели
               
                Снимаю цепочку ласковых обманов,

                СПРЯТАВ В ПЛЕВАТЕЛЬНИЦЕ БОЛЕЗНЬ ОТВЕЧАТЬ...
 


       
         Моя часть утешений давно на втором круге преступлений себяумерщвлений...

        Не было части, что не присутствовала бы в целом, но участь каждой была

        незавидной, ибо опережение духом постоянно мешало бракосочетанию разных...

        Усопшие дни...они, как нильские крокодилы дожидающиеся перехода вплавь частей

        моей сущности, и брызги крови, что всажены в реки переправы, похожи на китайские

        воздушные шары любви и покоя, и любовь при первом же прикосновений дождевых ногтей

        превращается в грязь кармических мега-убийств.

        Руки на галерах Рима и некого догонять.

        Кипящее море чувствует мои ступни и выбрасывает отражения боли.

        Я позволил распять Спартака во мне...

        Нервы, что заштопаны лучшими гладиаторами столетии, четко выделывают все па, и

        ни единого шанса застать меня в расплох!

        Смерть пожалует, как ожидаемое Высшее Существо, без удивления, без неосознания,

        без ошибочного сквозного в бездну, без распирающей боли, без дрема и покоя

        во сне, без следа слюны на УДОБНОЙ ПОДУШКЕ, без вывернутых глаз на завтра

        и вчера.

        Не ожидание, а приветствие, не жалость, но улыбка, не печаль, но грусть

        млеющего и тлеющего в ожидании атома...

        Не мимо, но в дождь, считая и лаская каждую каплю внутренних скольжений

        всесжимающей талой водицы навигаций во внутрь...

        Утешение после ожидания ясных предначертаний взрыва контролируемой страсти...

        Уступаю, уступаю Величайшему и Первородному, чья кровь облокотилась на всех

        лепестках моего сознания.

        Высшая ступень, на один порядок вверх, я ЗАСЛУЖИЛ СКАЧОК, Я ГОТОВ К НЕМУ, Я

        НЕ НАСКУЧИЛ ИЗУЧЕНИЮ, Я НЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЛЮБВИ, Я ВЫПЛАКАЛ ПЛОТЬ И КРОВЬ ПАДШИХ

        В ПОЛЬЗУ ВОЗНЕСЕНИЯ, Я ВЫУЧИЛ ВСЕ ДИАЛЕКТЫ ПРИКОСНОВЕНИЙ ОЖИДАНИЯ, Я ВСТУПИЛ

        В КЕЛЬЮ БЕЗМОЛВИЯ, ТАМ, ГДЕ НЕТ НИЧЕГО, ЛИШЬ НИТИ, ЦЕПКИЕ НИТИ ЗНАЮЩИХ И

        НАБЛЮДАЮЩИХ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ВО ВНЕ...

        Я УСТУПАЮ И СТУК В ДВЕРЬ НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ БУДЕТ ОСОЗНАННЫМ, НАСТОЙЧИВЫМ,

        СМИРЕННЫМ, ГОЛЫМ-ТАК СТУЧАТ НЕ РАБЫ, И НЕ ЦАРИ, НО ЧАСТИ, ДОПУЩЕННЫЕ К

        ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТРАПЕЗЕ ДУХОВНЫХ ДРАКОНОВ ПЕРЕХОДА...