Демиуржий подарок. Ч. 3 Ужас

Лилия Слатвицкая
 Предыдущая часть здесь: http://www.proza.ru/2013/04/21/2099

                Глава 3

                Ужас   
               
                "Далеко не всякая находка способна
                обрадовать нашедшего!"

             И ведь не зря сосало!!! Главный ужас случился позже, когда нагулявшиеся коллеги разъехались. Уезжали все как-то вразнобой – кто такси вызвал, за кем-то приехали, но так получилось, что я осталась последняя. Мой благоверный, как обычно, допоздна проторчал на каком-то объекте в области и был где-то на расстоянии «через пять минут буду!» Многолетний опыт совместной жизни не давал усомниться, что будет он не менее, чем через полчаса, и от нечего делать я стала осматривать помещения на предмет не забыл ли кто чего?.. В разных углах сауны обнаружились: два геля для душа, маникюрные кусачки, пилка, мокрый верх от купальника (однако, девочки расшалились! Что он делал в лузе бильярдного стола?), несколько шпилек, пластиковая кружка с зодиакальным Скорпионом и подмокший коробок спичек (ну да, как без них? Костёр в сауне развести – первейшее дело! Во в понедельник поприкалываемся!) В душевой, правда, у меня внутри что-то глухо ёкнуло, и на секунду показалось, что пол по центру испускает какое-то дрожащее голубоватое мерцание, но я помотала головой, и наваждение исчезло. Собрав находки в пакетик, я вышла в предбанник и плюхнулась на кожаный диванчик в ожидании своего транспортного средства. По всем расчётам, оставалось ещё минут пятнадцать...

              Торжественный хор «Domini» грянул из-под меня так внезапно, что я аж подпрыгнула! Не сразу дошло, что это орёт чей-то завалившийся под диванчик мобильник. Кряхтя (старость не радость!), я встала на четвереньки и просунула руку в узкую щель, пытаясь нашарить виновника моего испуга. И вот из этого неудобного положения я увидела ЕГО.

               Пакет.

               Пакет одиноко стоял под вешалкой, грустно свесив оборванные ручки, похожий на забытого под дождём спаниеля. Из другого положения заметить его было невозможно – обзор закрывал второй диванчик, а пакет свалился аккурат за боковую спинку. Тревожный звоночек, доселе сосавший желудок на дне, радостно сфонтанировал в голову и зазвучал колокольным набатом, в унисон и в такт орущему где-то рядом мобильнику. Наконец, выудив и выключив вибрирующий аппарат (блин! Надо было ответить, это же кого-то из наших с собаками разыскивают!), я, не вставая, медленно поползла к своей находке. Дурные предчувствия вызывали почти рвотный позыв. Дрожащими руками я вытянула пакет из угла и почти в полуобморочном состоянии заглянула в него... Да, Альцгеймер может покурить... подождать...

              В пакете были Иркины вещи: маленькая сумочка, босоножки, аккуратно завёрнутые в другой пакет, трикотажное платье (не мнётся, вот и не повесила на вешалку, сложила всё вместе) и ещё один маленький пакетик с нижним бельём – какое-то сплошное верёвочное недоразумение...
   
              Остаток ночи всплыл сквозь непрекращающийся стон обрывочно: вот я звоню по найденному мобильнику и говорю, что всё в порядке, просто трубку забыли, а мужчина отвечает, что так и понял, потому что Маша (ну, а кто ещё лучше подойдёт на роль растеряши?) прибыла и уже лежит рядом (ответ сопровождает пьяное Машино подхихикивание)... Вот я судорожно набираю Иркин номер и с тоской слушаю, как длинные гудки сливаются с глухими звонками, раздающимися  из недр её же сумочки... Вот я сажусь в родную, разбитую на родном же бездорожье «Ниву»... Вот я на полном автомате разогреваю на кухне ужин и, поставив тарелку мужу, хожу из угла в угол по спальне... На том же автомате, втирая в себя крем, в который раз мусолю и без того достаточно замусоленный классиками отечественной литературы вопрос «Что делать?»

               Нет, а что бы вы стали делать в такой ситуации? Звонить в милицию (или теперь надо в полицию? Или в МЧС?) и не вполне трезвым голосом пытаться объяснить совершенно необъяснимое? Мол, девушка в одной махровой простыне утекла из сауны через сливное отверстие душа... Смылась в прямом смысле, ага... Представляю, как повеселится ночной дежурный! Даже примерно знаю, что услышу в ответ... Позвонить Иркиной маме? А что я ей скажу? И что она сможет сделать? Свалиться с инфарктом – пожалуй, всё, на что будет способна несчастная женщина, услышав мой рассказ...  Это если я подберу убедительные слова. Но это мне вряд ли удастся,  и я фактически слышу, как в ответ на моё нечленораздельное блеянье мадам Колючая-старшая колюче советует мне проспаться. Как же хорошо, что Ирка недавно отделилась и жила вполне самостоятельно – по крайней мере, можно быть уверенной, что сегодня ночью её никто не хватится... Или это наоборот – плохо? Блин, ну куда, куда она могла пропасть из закрытого помещения?

              Не помню, как удалось забыться зыбким тревожным сном, в котором беспрерывно гудел гейзер в бассейне, звонили хоралами чьи-то мобильники, а в мерцающих странным голубым светом углах сауны обнаруживались не менее странные вещи. Во сне я была Сталкером и складывала найденное в серебристую пуговицу от своего любимого костюма. Пуговица урчала от удовольствия, заглатывая каждую новую вещь,  а в урчании этом явно прослушивалось вибрирующее и непонятное слово «АРРРТЕФАКТ»...

*****************************************
Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2013/04/24/71