Животные

Гридина
Я очень люблю и кошек и собак и вообще всю живность, но некоторых людей я честно говоря не понимаю, сегодня мы поехали прогуляться по пляжу, по гоняться за раками, пособирать ракушки, но дочь встретила одноклассницу, которая там была с бабушкой и они побежали купаться, мы же остались с бабушкой на берегу.
Поговорить конечно было не о чем, разговор пошел о собаках, ее дочь, которая с мужем выкинула такой финт, как переехала жить на Пхукет, пыталась ей сбагрить в России двух собак, у нее самой уже есть собака и она согласилась взять только одну, вторую пристроили сестре.
Собака-такса, старая проблемная и как ей сложно, вот она тут с внучкой, а там муж мучится с этой собакой. Я предложила ей как решение-усыпить, собака старая, все равно скоро умрет, так зачем мучится самой и заодно мучить собаку? Почему то на меня посмотрели как на больную, и буквально сразу за собирались домой.
Я не могу понять героизма? Собаку то уже предали, хозяева уехали в другое место и оставили ее, так какая этому животному уже разница?

Давно у меня была знакомая, работали вместе, у нее была старая кошка, у кошки начался от старости маразм, когда та приходила домой, а она ее закрывала в туалете, он был весь испачкан, и каждый день она оттирала все, что киса наделала за день, потом у той начались и рвота и прочее проблемы, не буду описывать, я тоже спросила а не лучше ли усыпить и освободить себя от ежедневного труда. В ответ была та же физиономия как у сегодняшней бабушки. Более того эта киска все таки умерла, а ее хозяйка потом несколько дней на работе страдала, она сидела смотрела в одну точку и ничего не делала, а потом уехала страдать домой.

До переезда сюда, у меня была большая дворовая собака-Джек. Не скажу, что умирала от любви к нему,  но как только поняла, что буду переезжать, нашла ему хорошего нового хозяина, не то что я, около года, я регулярно следила за его жизнью, а потом прекратила, даже как то был укол ревности, потому что я поняла, что ему на самом деле там лучше, чем со мной, был кот Вася, уже очень старый, коты обычно привязаны к дому, новых хозяев пока еще не было, брать старого кота никто не хотел, я договорилась его усыпить, на мой взгляд это лучше чем просто бросать или отдавать кому попало, или просто отдавать тем, кому это не нужно и в тягость, спасла кота моя подруга буквально в последний момент, случайно приехавшая в гости, первое время даже присылала мне фото. А сейчас я и не спрашиваю, это уже не мои животные, я от них отказалась.

Хотя до сих пор помню глаза Джека и Васи, я предатель и это уже не исправить и хоть я постаралась сделать все, что могла для них, я хозяйка и я их предала, когда мне предлагают завести тут собаку, я отвечаю, что не уверенна, что проживу на Пхукете 15 лет или около того, а значит я никого заводить не буду.

Когда то давно бабушка продала квартиру и купила маленький дом, хозяева уезжали и тоже оставили своих животных, среди них была кошка-Азиза, она дожила до старости, думаю счастливой, но потом она ушла и не вернулась, она ушла умирать, так вот я думаю, что и кошка у той моей знакомой, если бы у нее конечно был выбор, тоже бы ушла умирать, но она не могла, ее запирали в туалете. Животное пусть самое любимое и дорогое, тоже нужно иногда отпускать......


На фото Джек, мой красавец, вообще брать собаку я не собиралась, но соседская собака родила и я когда шла домой, он выбегал и требовал от меня чесать ему пузо, через две недели, я поняла, что дочесалась........