Мои выводы и цитаты

Даниил Смайлик Грулев
 
 1  Чем стрёмнее девушка, тем хитро выебанней, - её тараканы... И если симпатичен парень - то скорее, это оценит симпатичная девушка, чем страхолюдина, - которая не знает как это - быть симпатичной, и не умеет, по достоинству, ценить, подобное в других...

 2 Женщине, нужен уверенный, в себе, мужчина, и они, не прощают, ему слабости. Кроме того ей нужен тот, кто знает чего хочет, и знает, как этого добиться

 3 ЛЮБИШЬ - ДОКАЖИ НА ДЕЛЕ, ЧТО ЭТО ПРАВДА. ПОРАЗИ ЕЕ, ЧТОБЫ ОНА ОСОЗНАЛА, ЧТО НИКТО И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ РАДИ НЕЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО...
 
4 Моя свобода - это потребность делать, то что мне необходимо и в то время, когда я этого хочу. Без этого - я теряю себя и я теряю свою свободу.


5 Люди, нехера не измениться, а будет становится только хуже))) Мы все сдохнем, обколимся, рояль звезданется нам на бошку...))) Пока мы так и будем унылым гавном и не попытаемся оторвать свою сраку, пока что нибудь не изменим сами)))

6 Ребята да я такая сволочь, я редкостный мудак, вы даже не читайте ту херню что я пишу))) И я задолбал уже всех всоими розовыми соплями - но я отдаю себе в этом отчет))

7 Мне сегодня ,который раз, часами выебывали мозг... - Пора менять свое сегодня и пора менять девушку...Я конечно готов к любви, но не такой ценой....

8 Какой бы доброй и бескорыстной девушка не была, а все равно для длительных отношений ей нужен парень со статусом. Тот что в финансовом плане - твердо стоит на ногах. И дело даже не в ней самой, пусть это и цинично но женщина, подсознательно ищет того, кто сможет обеспечить её и её будущего, даже теоретически, возможного, ребенка.

9 Пожалуй что - то строить надо, не с теми с кем пообщавшись подумаешь - "о, милая девочка, - я её себе хочу..." Или просто "хочу"... А с теми, с кем пообщавшись, понимаешь, - "О боги... Мне с тобою безумно интересно... И я хочу узнать тебя как можно больше, - то какая ты..." - Вот так то... Ведь любишь не оболочку, а богатый внутренний мир и душу...

10 ...Пожалуй все очевидно....И неужели мне не было ясно?.... О Боги...Вот же оно - решение...Вот же истина... И да - все познается в сравнении... И о чем я, Бездна меня побери, только думал...

11 Про сегодняшнюю девочку.... Пусть я даже не помню твоего имени... Но всё равно спасибо тебе.... Я опять живой...

12 Ну вот меньше всего на свете меня ебут чьи - то оценки, моих идеи или действий... А так же чьи - то, недалекие гипотезы о том, как мои мечты, весело, накроются медным тазом...Честное слово.

13 Пока живешь / читай - т.е., полной жизнью, а не "существуешь" / и самосовершенствуешься ТЫ, - Буду жить и самосовершенствоваться Я. И это не розовые сопли и прочее, а ПАМЯТЬ и ПЕРВОПРИЧИНА. (c)

14 В этом мире и всем в нем нужно четко , настойчиво, говорить, о том, чего именно ты хочешь. Жизнь она такая, четко не объяснишь и не примешься за нее, хрен чего от неё дождешься.

15 По существу... - "Ох уж эти мне социальные сети... Народ... Я тут фильм смотрю\музыку слушаю\читаю\играю... Я обязательно вспомню о вас... Но потом... Я занят... Черт вас всех дери... :3..."

16 ...люди бывает на столько любят что их желания и видение "что нужно их любимому человеку" - перекрывают все...
и это не эгоизм...
просто они так чувствуют и такие реакции в них вызывает любовь....

это просто все \и дерьмо в том числе с точки зрения их жертвы...\ вырывается из них  с четкой взаимосвязью с любовью к человеку...

17 Лишь общение с себе подобными делает людей людьми. Общаясь с другими \ но лишь приемущественно, с теми, кто понимает и разделяет наши взгляды\ мы понимаем кто мы, и мы обретаем себя.


18 Порою понимание, поддержка и положительный отклик на твои начинания - означают ВСЁ.