Теория большого взрыва

Ребенок Солнца 2
Сколько я не пыталась обуздать сильную,монотонную боль этот год,а она все равно хотела знать свое место и рвалась наружу.В тот аперель,а точнее его конец,я с силой крушила все что попадалось под руку.Я перебила всю керамику,выкинула из окна какую то статуэтку,я не знала куда еще выплеснуть свою боль.
Год без тебя прошел не заметно.Первые пару месяцев прошли тяжело,а потом как то улеглось.Именно благодаря тебе я начала публиковать то что пишу.Писать я начала еще давно,измарала тысячи страниц сюжетами,набросками,рассказами.Меня запросто можно похоронить под этим хламом.Так получилось что после твоей смери я собрала все и сожгла.Зачем?Так вышло.После твоей смерти жизнь потеряла все смыслы.Воспоминания о тебе,о нас оказались сильней меня,они не покидаю меня,постепенно становяться навождением.Каждый раз,приезжая на кладбище,я еле сдерживаю себя чтобы не завыть в голос от боли и бессилия.Даже сегодня,положив к мраморной плите огнено-красные розы,я почувствовала как к горлу подступил комок.Я с трудом сдержала слезы и на несколько секунд впала в некое бесчувствие.Я лишь смотрела на происходящие вокруг,слушала всхлипы какой то женщины справо.Странно это все.Я потеряла тебя,узнала что такое одиночество,не так давно потеряла подругу,косячила,так и не бросила курить,испортила в крайняк отношения с человеком которого люблю и все это за один год.Пол года я не видела,не слышала ни в чем каких то сюжетов,идей,ничего.Тогда я начала писать то,что пережила когда то сама.Но спасибо трудностям которые превзошли,но не превзошли меня.В этом я победитель.За этот год я стала сильнее,чуточку мудрее,многое поняла,многое осознала.В этом я тоже победитель.И эти победы понятны лишь мне.Любой победитель рано или поздно,должен повесить свои перчатки на гвоздь.Весь этот год перед каждым новым испытанием,я чувствовала себя как на ринге перед новым боем.
Может быть сейчас я пытаюсь убежать,от некоторых проблем,от любви,которая причиняет мне лишь страдания.Я пытаюсь убежать от всего,от людей,от учебы,я пытаюсь убежать к тебе.Ты всегда был и останешся самым близким для меня человеком.Смерть не разлучила нас,а лишь задержала нашу встречу на несколько десятилетий.
15.05.95-24.04.12