Прими в подарок кусочек Луны

Анна Полиновская
Прими в подарок кусочек Луны,
Пусть светом серебряным тебя озаряет.
Мерцание звёзд ты с собою возьми,
К тебе я приду, они меня манят.
Прими ты волну прибрежную тёплую,
Пусть нежность её говорит обо мне.
И ветер прими и слова о любви.
Ты просто смотри на звёздное небо.
Его я увижу, я тоже живу.
И если захочешь, пошли мне звезду.
Она прочитает посланье твоё.
Обратно на небо её возращу,
Ответное к сердцу письмо я пошлю.
Коль много на небе раскинулось звёзд,
Ты знай, те признанья звучат и всерьёз.
То письма мои о любви, о тебе.
Я их отправляю по почте к тебе.
Коль светит одна лишь на небе звезда,
Не бойся, я здесь, я с тобой навсегда.
Я просто устала, сейчас отдохну
И милую радугу в небе зажгу.
И дождик прольётся, то слёзы мои.
Мне трудно порою без нашей любви.
Я верю, конечно, но так я хочу
Увидеть глаза и улыбку твою.
Прошу, посмотри, просто к небу глаза,
Ты мне улыбнись и прольётся слеза.
Ты мною храним, смело в жизни иди.
Я ангел ведь твой и храним ты в пути.
Коль грустно тебе, я тот час же приду.
И звёзды раскину и злую пургу.
К тебе приведу, что на сердце лежит.
Её я найду, можешь в это поверить.
Дорогу к тебе из любви проложу.
Мою ведь любовь ничем не измерить.
Ты счастлив, я тоже, живи, улыбайся.
Я крылья твои, от всего охраню.
Я в небе летаю и молча, люблю.