Тебе счастливая. черновик, нервным не смотреть

Вадим Поддубный
к сожалению не смог вставить редактированный текст,так как он в формате который не поддерживает мой компьютер,так что это черновик,прошу простить за ошибки.


ПЕРЕДЕЛАННЫЙ АНЕКДОТ

НАГНАЛ САМОГОН И НАБРАВ ЕГО В РОТ,
Я ПОНЯЛ ЧТО ГЛОТКА ГОРИТ,
ЧТО ДЕЛАТЬ?РЕШИЛСЯ КОМПОТ
ДЛЯ МЯГКОЙ ЗАПИВКИ СВАРИТЬ.

ТО ДЕЛО НЕ ХИТРОЕ,НЕ САМОГОН,
ЕГО ТО ПОПРОЩЕ СОЗДАТЬ
ПАКЕТ СУХОФРУКТОВ,ВОДИЧКИ БАЛЛОН,
ЕЩЁ САХАРКУ,-КИПЯТИТЬ НЕ МЕШАТЬ.

НУ ВОТ И ГОТОВО,НО УМНАЯ МЫСЛЬ
МОЙ МОЗГ ПОСЕТИЛА ВНЕЗАПНО-
ЗАЧЕМ СУХОФРУКТЫ МНЕ ЭТИ СДАЛИСЬ?
Я ИХ ЕСТЬ НЕ БУДУ ПОДАВНО!

ВСЕГО ТО ДЕЛОВ,ПРОЦЕДИТЬ ТОТ КОМПОТ!
ДРЮШЛАГ Я НА МОЙКУ НАКИНУЛ,
И ВЫЛИЛ ТУДА СОДЕРЖИМОЕ,ЧТОБ
ВСЕ ЯГОДЫ НАФИГ ОТКИНУТЬ.

ВСЕ ПРАВИЛЬНО ВРОДЕ,НО ЧТО ТО В ДУШЕ
КАКОЕ ТО МУЧИТ СОМНЕНИЕ,
-ФРУКТЫ УЮТНО ЛЕЖАТ В ДРЮШЛАКЕ
КОМПОТ ВЕСЬ УТЕК ВО МГНОВЕНИЕ.





***********************************************************


СКАЗОЧНЫЙ СОН


ВОЗЬМУ ТОНКУЮ НЕЖНУЮ НОЖКУ,
И ЗА ПЛЕЧИ ТЕБЯ ОБНИМУ,
ПОЦЕЛУЮ МЕЖ ПАЛЬЦЕВ ЛАДОШКУ,
НА ГРУДИ С НАСЛАЖДЕНИЕМ ЗАСНУ.


И ПРИСНИТЬСЯ МНЕ СКАЗОЧНЫЙ СОН,
МЫ С ТОБОЮ В ВОЛШЕБНОМ САДУ,
МЕЧЕТ СТРЕЛЫ СВОИ КУПИДОН,
ТИХО ПЛЕЩУТСЯ НИМФЫ В ПРУДУ.



НАПЕВАЮТ НАМ ПЕСНИ СИРЕНЫ,
В КУСТАХ ФАВНЫ РОГАМИ СТУЧАТ,
ОТ ПРИРОДЫ ЗАЛОЖЕНО В ГЕНАХ
ИМ ДРУГ С ДРУГОМ ЛЮДЕЙ РАЗЛУЧАТЬ.



ПО ВЗЛЕТАЕТ ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ
НА КОТОРОМ МЫ ВМЕСТЕ ПЛЫВЁМ,
С ВЫСОТЫ НА СИРЕН И НА ФАВНОВ,
НЕ ВЗИРАЯ, НЕ СЛЫША ПЛЮЁМ.




 ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕ.

ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕ СВЕТИТ НЕ ЯРКО,
ПАДАЕТ ЛУЧ ПОД НИЧТОЖНЫМ УГЛОМ,
НО И ОНО БЫТЬ МОГЛО БЫ ПОДАРКОМ,
ЕСЛИ Б НА МИГ ЗАГЛЯНУЛО В МОЙ ДОМ.

НА КРЫШЕ СЕДОЙ ЛЕЖИТ ИНЕЙ ХОЛОДНЫЙ,
НА СТЕКЛАХ ЗАМЕРЗШИХ УЗОР ЛЕДЯНОЙ,
В СЕРДЦЕ КАМИНЕ ОГОНЬ ПОДНЕВОЛЬНЫЙ
ШУМИТ ОЗОРНОЙ И ГОРЯЧЕЙ ИСКРОЙ.

ОН ТИХО ТРЕЩИТ НОСТАЛЬГИИ СЛОВА,
И ГРЕЕТ МНЕ ДУШУ В НОЧИ ДОГОРАЯ,
В ЗОЛУ ПРЕВРАЩАЯ БЫЛЫЕ ДРОВА,
ОБРЕЗКИ ВЕСНЫ ИЗ ЦВЕТУЩЕГО РАЯ.

С РАССВЕТОМ СВЕТИЛО ПО ЮЖНОМУ СКЛОНУ
ПРОЧЕРТИТ МАРШРУТ ОТ ЗАРИ ДО ЗАРИ,         
НО НЕ ПРОБЬЕТСЯ К ЗАМЕРЗШЕМУ ДОМУ,-
НА СЕВЕР ПОВЕРНУТЫ ОКНА МОИ.




НЕБО В АЛМАЗАХ

КТО ЗНАЕТ ГДЕ СПЕЕТ ЯРЧАЙШИЙ АЛМАЗ?
В СОЗВЕЗДИЕ ОВНА,НА ЗВЕЗДЕ ХАМАЛЬ?
КОТОРЫЙ СРАВНИТЬСЯ С СИЯНИЕМ ГЛАЗ,
ЧТО ЧЕРНЫХ ВОЛОС ПРИКРЫВАЕТ ВУАЛЬ.

БЫТЬ МОЖЕТ ОН СПЕЕТ В СОЗВЕЗДЬИ ТЕЛЬЦА,
НА ЗВЕЗДЕ ПОД НАЗВАНИЕМ НАТ?
НЕТ,ЗНАЕШЬ,ЧЕРТЫ ДОРОГОГО ЛИЦА
ЯРЧЕ СИЯЮТ В СТО КРАТ.

НО ГДЕ?НА КАСТОРЕ?ПОЛЛУКСЕ?АЛЬХЕНЕ?
В СОЗВЕЗДИИ РАК,НА ЯРЧАЙШЕМ АЛЬТАРФ?
НЕТ,ЭТИ АЛМАЗЫ НЕ СТОЯТ И ЙЕНЫ,
ОНИ ЛИШЬ КАК БРОШИ УКРАСЯТ ТВОЙ ШАРФ.            

РЕГУЛ,АЛЬГИЕБА,ЗОСМА,ДЕНЕБОЛЯ,
СПИКА,ПОРРИМА-ХОТЬ ОЧЕНЬ ЯРКИ,
НЕ СМОГУТ ОНИ ПЕРЕДАТЬ МАЛОЙ ДОЛИ,
НЕЖНОГО ЦВЕТА ПРЕКРАСНОЙ ЩЕКИ.

ЗУБЕН ЭЛЬ ГЕНУБИ КАЧНУЛСЯ НА ЧАШАХ,
ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ПОЛСОТНИ КАРАТ,
НЕТ,ЭТОТ БРИЛЛИАНТ ТЕБЯ ТОЖЕ НЕ КРАШЕ,
ТУСКНЕЙ ЧЕМ ЧАРУЮЩИЙ ВЗГЛЯД.   


 К УТРУ ДОГОРАЯ ШАУЛА,АНТРЕС,
ЛОЖАТСЯ В ОПРАВУ КАВКАЗСКИХ ВЕРШИН,
С ВОСТОКА НА КУПОЛЕ ЧЕРНЫХ НЕБЕС
ЗАРЯ ОСВЕЩАЕТ ЛАНДШАФТЫ ДОЛИН.               

МИГНУЛИ ИГРИВО КАУС,АСКЕЛЛА,
ДЕНЕБ АЛЬГИЕДИ СИЯЕТ В ДАЛИ,
НО НЕТ,И ОНИ УГАСАЮТ НЕСМЕЛО,
С ПРИХОДОМ ПРЕКРАСНОЙ ВОСТОЧНОЙ ЗАРИ.

СКВОЗЬ ТУЧУ ПОТОК ЛЬЕТ ЗВЕЗДА САДАЛЬСУУД,
ПАРСЕКИ ЕЩЕ ПРОРЕЗАЮТ ПИСЦИДЫ,
НО СОЛНЦА ЛУЧИ С НЕБОСВОДА СОТРУТ
И ИХ НЕОБЫЧНЫЕ ВИДЫ.               

БЫТЬ МОЖЕТ НАЙДУ Я ЯРЧАЙШИЙ БРИЛЛИАНТ
НА УТРЕННИХ ЛИСТЬЯХ ТРАВЫ ЛУГОВОЙ,
ТОЙ,ЧТО С УТРА ОББЕГАЕТ ТВОЙ ВЗГЛЯД,
ВЕСЕЛЫЙ,ИГРИВЫЙ,ТАКОЙ ОЗОРНОЙ.               

НЕТ В МИРЕ АЛМАЗА,ЧТО МОЖНО РОВНЯТЬ
С СИЯНЬЕМ СЧАСТЛИВЫХ ОЧЕЙ,
И Я НЕ ХОЧУ ЕГО БОЛЬШЕ ИСКАТЬ
СРЕДЬ ЗВЕЗДНЫХ ХОЛОДНЫХ ЛУЧЕЙ.




ДВЕ ДУШИ.
на крыше ветер флаги рвал,
зеленый в стрелах и российский триколор,
и в марте был холодный тротуар,
и снега обещал циклон с кавказских гор.

кто мог подумать что скамейка городская,
залитая водою дождевой,
на лето превратиться в уголочек рая,
и станет местом встреч души с душой.

и что амуры у поющего фонтана
слетятся посмотреть на это чудо,
и вечно доставучие цыгане,
сулить им счастье в жизни будут.            

  И тот малыш,что голубя гонял,
им улыбнется ласково и нежно,
и календарь поверьте будет мал,
мечта по прежнему останется надеждой.

и осень,осень,-желтая листва,
упала с лип на площади ковром,
и вновь на лавочке с душой душа
сидели и молчали о своем.

и в том молчанье полыхал огонь,
и меркла городская кутерьма,
уже ладонь души легла в ладонь...
но только вот,опять пришла зима.
            
О клетки городских кварталов зимних,
откройте заржавевшие засовы,
чтоб две души влюбленных и наивных,
могли соприкоснуться снова.            
*************************************************



не болит душа,милый друг,
но и радости тоже нет,
на часах стрелки чертят круг,
дополняют судьбы портрет.

не заметно прошли года,
то ли молод еще,то ли стар,
вот седеет уже борода,
но тосты мои -за гусар.

еще полон чудных идей,
и сразиться готов в бою,
но все меньше вокруг людей,
тех-которых я не люблю.

перестала болеть душа,
но и радости тоже нет,
мир вращается не спеша,
день за днем,уже много лет.


ОСЕНЬ.

осень.только осень ли это?
тепло август забыл уходя.
а в душе как-то кончилось лето,
и по сердцу бьют капли дождя.

солнце в небе лазурном сияет,            
виноградная гроздь вся в соку,
только хмурые мысли летают,
только холодно в левом боку.

поют песни по прежнему птицы,
и деревья листвою одеты,
еще все может в жизни случиться,
но вот осень...а осень ли это? 



ПЕРЕГРУЗКА.

Задыхается интернет,
глючит сайт от  людей терзания,
не уходит письмо-ответ,
зависает письмо-желание.

засветилась  иконка...-вновь,
не понятна судьба послания,
не приходит письмо-любовь, 
не отправить письмо страдание.

монитор излучает свет,
мышка кликает все подряд,
вот  пришло пол письма-привет,
я и этому очень рад.          
***********************************************************

ОБИЖЕННАЯ МУЗА.
 
Да,видно муза постарела,
уж стала реже заходить,
а может и не в этом дело?
а может мне ей позвонить?

нет,не ответит,оскорбилась,
она особа еще та,
тихонько в уголок забилась,
и грезит о других устах.      

**********************************************

ЕВГЕНИИ.
Я@.
Тебе еще не много лет,
девчонка из Кадома,
твои года-весны рассвет,
лишь лепестки бутона.

твоей судьбе еще цвести,
так,чтоб Кадомский град,
сумел надолго обрести
твой дивный аромат.

не стоит лить слезу мой друг,
то ранняя роса,
послушай как поют вокруг
кузнец и стрекоза.

да,жизни годы коротки,
но ты еще бутон,
и ты раскроешь лепестки
под счастья перезвон.          


хочешь эту луну?или небо в алмазах?
родника водопад?и закат,и рассвет?
этот мир целиком подарю тебе сразу!
мелочей не проси,
       все равно денег нет.


ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ЗВЕЗД СЧАСТЬЯ.

по одной буду звезды с небес доставать,
и на лучик луны одевать осторожно,
я хочу ожерелье мечтаний собрать,
и тебе подарить,-если это возможно.

взять за руку,поднять в облака белоснежные,
и от туда тебе показать шар земной,
знай,душа ведь томиться,томиться надеждой,
что в пути этом ты будешь рядом со мной.

и тогда этот мир в атмосферу залитый,
для тебя я открою с другой стороны-
ты увидишь те звезды,что были закрыты,
те которые только счастливым видны. 


 ПОДРУГАМ ИНТЕРНЕТА.
 
Я нарисую натюрморт,
простое полотно,
посередине ставлю торт,
а по краям вино.

нет,надо что-то изменить,
без всяких тет-а-тет,
давайте будем есть и пить,
получится портрет.

на шампурах шашлык шипит,
салат нежней подушки,
бокал шампанского налит,
мой тост-за вас,подружки.


ВОЛНЫ.
 
Иду по ривьере,в небе гроза,
гребни седые безбашенных волн,
ушли корабли,кричат чайки:"назад",
но мне нравится,нравится шторм!

и волна за волной из пучины выходит,
берег тверд,но под этим напором шумит,
непогода, ненастье мне душу заводит,
и хочу как волна налететь на гранит.               

  Ударяет волна,и с неистовой силой,
разбивается в брызг,о скалистую твердь.
скольким волнам вы скалы явились могилой,
но они заставляют вас тоже стареть.

их прилив бесконечен,но буря стихает,
из-за тучи прорезался луч золотой,
и волна успокоившись берег ласкает,
шепчет нежно:"мой,...
                каменный мой."
**********************************************************


не пробить эту стену тараном,
не прорваться туда в одночасье,
больно бьет жизнь по резаным ранам,
за стеной дремлет счастье-несчастье.

нет дороги,закрыты ворота,
не преступный стоит бастион,
и взрывается сердца аорта,
я увы,-безнадежно влюблен.               

родником просочусь сквозь породу,
ветром дерзким пролезу за стену,
я к тебе прикоснусь через годы,
но сейчас слишком поздно наверное.

перемешаны даты,традиции,
расстояния не меряют бдительно,
переходит все в качество фикции,
боже мой,как же все относительно.             
*********************************************************

ПЕРЕДЕЛАННЫЙ АНЕКДОТ.

Дорогой,скоро праздник,подаришь подарки?
жемчуга,бриллианты совсем не прошу.
шуба,платье,и прочие тряпки,
пока есть,я еще доношу.
не хочу ресторанов крутых,дорогих,
не прошу увезти за границу небес ,
подари пустячок,чтобы с губок моих
сорвалось неожиданно:
                -ОЙ ...МЕРСЕДЕС !   


ПЕРЕДЕЛАННЫЙ АНЕКДОТ.

Вернулся домой,двум работам конец,
и вижу,глаза у жены,
налились,краснючие-просто нет слов,
как две переспелых хурмы.

ладошкой я сходу ей дал меж лопаток,
да мало,еще дал разок,
и вылетел мягкий и гладкий,
не жеваный мяса комок.               
 
и мне дорогая как может,
рукой растирая кадык,
кряхтя:-объясню все попозже,
не в то горло съела шашлык.

ну сколько у бабы нахальства,
работаю день напролет,
на ДВУХ я работах,терзает начальство,
она же в ДВА горла тут жрет.            

***************************************************

ПЕРЕДЕЛАННЫЙ АНЕКДОТ.

Когда размешиваете сахар в чашке,
по стенкам ложкой бить нельзя,
дурной ваш тон не подлежит огласке,
иначе что подумают друзья?

но если зацепили чашку ложкой,
то извинитесь:мол так получилось,
исправлюсь,я устал немножко,
что делать?ведь уже случилось.

но если вам стакан граненый дали,
что остается?только без сомнений-
вы сахар быстро ложкой размещали-
сказали:
          - тыща извинений!    

 

      ПЕРЕДЕЛАННЫЙ АНЕКДОТ.

Сказал молодой пассажир стюардессе:
-ты выручить можешь одна,
дай мне водички,о чудо принцесса,
с большого ведь я бодуна.

и тут же сосед что был слева,
услышав слова пацана:
-пожалуйста две,королева,
с большого и я бодуна.

и спереди двое спросили,
(на дух-перегар от вина):
-царица,а можно четыре?
с большого и мы бодуна.

и девушка как-то наивно,
подумала"где-то беда,
в Больших Бодунах очевидно,
закончилась в кране вода.         


СТРАСТЬ.


подари мне звезду,чтоб была лишь моею,
подари мне холмы где клокочет вулкан,
буду эти холмы я ласкать и лелеять,
и с безумною страстью ворвусь я в твой стан.

мы с тобой создадим катаклизмы в пять балов,
так что в небе сойдутся солнце с луной,
градом сыпь поцелуи,вспышки молнии взгляды,
страсть по телу цунами пройдется волной.

пусть одежду срывает как смерч этот ветер,
пусть как лава бурлит в венах кровь,
и ворвусь я в твой стан,всех прекрасней на свете,
и ворвусь я в твой стан,и ворвусь в него вновь..               


ЗВЕЗДА МИЦАР.

Звезда Мицар твой путь осветит,
а жеребята у реки,
как-будто маленькие дети,
травы сминая стебельки,
умчаться вверх,где водопад,
из струй серебряных каскад
воды,с гранитных скал свергая,
и с лунным зайчиком играя,
шумит под кронами дубов,
растущих множество годов.
так улыбнись,взгляни вокруг,
очаровательный мой друг,
хоть на мгновенье удивись,
ведь до чего прекрасна жизнь.   


        ЛИНИЯ ЖИЗНИ                Я@.
Ты хочешь знать кто я такой?
кто на этом странном фото?
я беззубый,хромой герой,
что когда-то служил в спец роте.

почему герой?бог с тобой,
ведь в спецроте других не бывает,
я был самый плохой герой,
но в меня знаешь,тоже стреляли.

покорял не одну вершину,
звезды в небе я мог вертеть,
я бывал под снежной лавиной,
приходилось на скалах висеть.               

Я был мастером высшей пробы,
зарабатывал сколько хош,
но людей живших лишь для утробы
никогда не ставил и в грош.

жизнь была очень яркая песня,
но скажу я тебе и здесь:
-мне сейчас тоже жить интересно,
в той я жизни был,в этой-есть.

не пугают Арго обломки,
это остов моей судьбы,
жизни линии очень тонки-
там фанфары,за ними гробы.          


 ГОЛОС.



За нашу связь,за сотовую,
я много готов отдать,
пусть деньги снимают с счета,
на деньги мне наплевать.

аккумулятор поет аккорды,
на зарядку его включу,
голос твой умеренно-твердый
в динамике слышать хочу.

мне не бывает тоскливо
на расстояниях дальних,
смеется в трубке игриво
твой голос,прозрачно-хрустальный               

Жалко минут не хватает,
бесконечно вести диалог,
кто-то,да отвлекает
твой нежно-звенящий слог.

и снова,стараясь потише,
в известном лишь мне порядке,
я набираю клавиши,
и слышу голос-сказочно сладкий.

и очень обидно когда в ответ,
избитая фраза от оператора:
-абонента на линии нет,               
телефон отключен,
                в зоне нет ретранслятора.            



ГДЕ-ТО.

В небе лунная улыбка,
словно смайлик золотой,
над сиренью у калитки,
светит месяц молодой.

где-то там,за проводами,
через множество дорог,
ты мне пишешь:"я с друзьями,
а ты там не одинок.

где-то льют дожди косые,
ночь,и целый день с утра,
где-то звезды рассыпные,
аномальная жара.

где-то сказка,где-то...,где-то...,"
я читаю между строк,
ты одна на всей планете,
а я тут- не одинок

*****************************************************

УТРО.

Восход.роса на стебельках травинок,
и с облаками солнце занято игрой,
прекрасно все!
                да только вот будильник,
 разбить хочу его порой.....               

         


 К ВЫСКАЗЫВАНИЮ:
ОДНА ДЕЛАЕТ ИЗ НЕГО БОГА И ОН УХОДИТ,ДРУГАЯ ДЕЛАЕТ ИЗ НЕГО ЗВЕРЯ,И ОН ЛИЖЕТ ЕЙ РУКИ.
 
Не делай бога из меня,
ведь я не бог,
я отогреюсь у огня,
и за порог.

я одинокий волк в пути,
ты мне не верь,
пригреюсь на твоей груди,
бегом за дверь.

не делай зверя из меня,
я не такой,нет я не злой,
целую руки я любя, -
потом домой


 КОМА
 
стало как-то одиноко,
смерть кружится в тишине,
и кричит она жестоко.
да похоже не по мне.

пролетела как-то мимо,
зацепив крылом слегка,
убить вроде не убила,
но поняла все бока.

я теперь как полукровка,
одиночеством томим,
полужив-не нужен мертвым,    
полумертв-в тягость живым.               

Ты костлявая не думай,
я на ноги подымусь,
выбью впившиеся зубы,
и с тобою поборюсь.

знаю,ты непобедима,
но я все-таки не тот,
кто послушно и не зримо
шею клал на эшафот.

сколько силы во мне будет,
столько буду бой держать,
может быть за это люди               
меня будут вспоминать.         


 ЖИЗНЬ,СМЕРТЬ И ЛЮБОВЬ.

"Ради меня ты мог бы умереть?"-
она мужчину своего спросила.
он ничего ей не сказал в ответ,
она вопрос упрямо повторила.

"да я бы мог,но в этом нет нужды,
жизнь хороша,и мною ты любима."
"так докажи как любишь меня ты,
и прыгни в пропасть с этого обрыва"          

 "Я мог бы прыгнуть дорогая,дело в том,
что ты умеешь душу теребить.
ради тебя я умереть готов,
но для другой я бы хотел бы жить."

есть женщины-не жалко умереть,
которых можно до смерти любить,
есть женщины которым хочешь петь,
и для которых хочешь жизнь прожить.

так будь ты в нужном месте секси-девой,
хозяйкой в доме,ласкова в семье,
на людях будь прекрасной королевой,
Удачи ,счастья ,радости тебе .


 ОГОНЬ
               
  огонь облизывая лед,
не понимает что живет,
пока свое тепло дает
умеренно,не страстно.
но если пламя оживет,
на столько что растопит лед,
поток воды огонь убьет,
огонь души прекрасной...            


 О ЛЮБВИ                .

Любовь и секс не есть одно и тоже,
поймите,девочки,хорошие мои,
секс-это только щекотанье кожи,
лишь чувства служат проявлением любви.

чувство любви я четко понимаю,
она не ревность,и она не страсть,
любовь-блаженство,данное из рая,
нам не дает в греховное упасть.

но чистую любовь встречаем редко,
за страстями видна из далека,
как привкус аромата,как конфетка,      
В горько-жгучем спирте коньяка ...      


АВТОПОРТРЕТ.
 
За женскими страстями даже некогда,
две строчки перебрать в четверостишие,
подвиньте-ка мне ближе зеркало,
я посмотрю-как я там выгляжу.

морщины,лысый,переломан нос,
разбиты брови,грубая щетина,
и зубы редкие,и на щеке засос,
и это-только половина.

стекло,меня ты удивляешь скверно,
а может прибавляешь мне года?
но если б я был женщиной,наверно-
в такого не влюбился никогда.


О ЖЕНСКОЙ ДРУЖБЕ.

Не приглашай меня в друзья,
союз с тобою мне не нужен,
я ядовитая змея,
я мухомор сварю на ужин.

не приглашай меня в друзья,
нет,дружбы женской не бывает,
одна страдает не любя,
другая от любви страдает.

не приглашай меня в друзья,
хоть будешь плакать ты всю ночь,
пусть хоть разверзнется земля,               
Я не приду тебе помочь...    


.
ПОДАРОК АНГЕЛА.

Ветерок распахнул окошко,
зашел в комнату погостить,
принес белое,нежное перышко,
предложил никогда не грустить.

а под перышком,тонкими нитями,
просто дивная,шита вуаль,
а в ней сфера любовью налитая,
бесконечная,светлая даль.

я ее взял в ладонь и пригладил,
а от туда-волшебный мотив.
это видимо ангел оставил,
 для людей от себя позитив.         

Я хочу подарить тебе солнца свет,
да струю родниковой воды,
пожелать прожить много,много лет,
да в жизни не знать беды.


ЗЛОЙ РОК.               
 
Скажи ты где моя девица?
витает где твоя душа?
и воя я,не для царицы,
стержень точу карандаша.

я звал тебя:- остановись,
откликнись на мои страданья,
но у тебя другая жизнь,
другое время,расстояния.

я так хотел чтоб ты осталась,
но ты ушла зла не тая,
и мне родная показалось,
теперь ты больше не моя.

подвластно мне светил горение,
я зажигал у них сердца,
но ты от ветра дуновения               
горишь с обратного конца               

Прости,наверно я пал слишком,
солнце,звезда,луна горят,
а ты с неведомым парнишкой
снимаешь праздничный наряд.

злой рок готовит мне проклятье,
зачем мне свет этих светил?
ведь облик твой в вечернем платье
их безусловно бы затмил.

когда,куда судьба уносит?
кидает в свет,кидает в ночь,
то лик от счастья перекосит,
то от страдания невмочь.

устал я сильно не скрываю,
душа разбитая хрипит,
лишь на бумаге оставляю,
карандаша глупый графит.



  ДО СВИДАНЬЯ
               
Я улетаю,господа.
на долго?не могу ответить.
кому-то жизнь-реки вода,
моя жизнь-в поле вольный ветер.

я улетаю; жизнь-игра;
в колоде все раздали карты;
на крышах встанут флюгера...
но кто-то прилетит к вам завтра.

и он расскажет свой сюжет,
и пригласит вас выпить чаю,
и каждому даст свой совет...
я -лишь вернуться обещаю.   




А ты знаешь,в небе светит луна, и когда она освещает тебя ярче звезд,   ты прекрасна,чиста и нежна,на кровати лежишь в окружении грез.  Знаешь есть на небе Венера планета, на орбите другой есть планета Марс,они мчатся под звездами где-то,               и влюбленным дают быть счастливыми шанс.

 Ты прекрасна,лежа под луною,
ты цветешь в окружении планет,
в эту ночь от тебя я не скрою,
-ты прекрасна!-скрывать смысла нет.

я тебя обниму,ты растаешь,
я на ушко тебе прошепчу:
солнце,сказочка,рыбка,ты знаешь,
как безумно,тебя я .....         



МУЗА.

А что муза?муза бывает разная:
бывает страшная,бывает прекрасная,
бывает добрая,бывает нежная,
бывает злая,бывает небрежная,
бывает рычащая словно барбос,
бывает обычный словесный понос.
бывает чистая,бывает грязная,
бывает словно бацилла заразная,
бывает грустная,бывает бешеная,
бывает просто красивая женщина.


МИРОВОЗЗРЕНИЕ 2

Мировоззрение изменилось,
да изменилась ты сама,
ты переехала в столицу
республики"Мана-мана"

здесь все волшебно,здесь столица,
не православное село,
здесь человеку изменится,-
легко,и спьяну весело.               

Но суета все,ложь,презрение,
повсюду зависть и грехи,
и ты уже не в том забвении,
ты выросла,дала цветки.

а пчелка старая попала
в тугую паутины сеть,
и долго выбраться пыталась,
да не сумела преуспеть.

ждала ты долго,и устала,
цветам же хочется любви,
и молодой пчеле отдала               
Нектар и запахи свои ...



ЗАГАДКА.

 
До моего зрачка коснулся
твой взгляд глубокий,не простой.
я весь как будто встрепенулся,
восстал и телом,и душой.

я вспомнил прошлое лихое,
я начал радостно мечтать,
я позабыл свое плохое,
и захотел тебя познать.

кто ты по сути-королева?
или служанка госпожи?
быть может сказочная дева?
бродяга в жизни?-расскажи.

я буду слушать голос славный,
я буду нашей встречи ждать,
и поцелуй твой сладко-пряный
я буду долго вспоминать..



 КОРОЛЕВЕ.



Ты возмужала,прости,детка               
за"не для женщин"такой слог,
теперь ты больше не кокетка,
ты королева!о мой бог.

к ногам твоим кладу стыдливо
бордовых роз скудный букет,
ты королева,это мило,
я не король...но не валет!

в руках козырная десятка,
таким не пишут образа,
но если биться без остатка-
могу забрать в отбой туза.

к чему все эти карты,масти...
начнут опять раздачу слева...
тебя я вижу-это счастье,               
Ты жизнь моя,ты королева!



ОШИБКА.
 
Прости,но ты уже не слышишь голос мой,
уж не пылаешь как свеча при встрече,
с тобой,с тобой,с тобой,с тобой, с тобой,
я попрощаюсь в этот теплый вечер.

и наши жизни разойдутся в направлениях,
неведомых друг другу,очень разных,
мы будем лишь общаться в сновидениях,
и говорить о прошлых днях прекрасных.

и взгляд со взглядом больше не сойдется,
и не подарим ласковой улыбки,
в воспоминаниях своих опять вернемся,
к допущенной сегодня злой ошибке.             

Под лунный свет,и ветра тихий шорох,
мы прослезимся,вроде как случайно,
достанем фото наших дней веселых,
и будем их разглядывать ночами.

сверкнет звезда,нам вдруг двоим икнется,
и сквозь просторы млечного пути,
в мечтах друг и другу снова прикоснемся,
но так и не сумеем подойти.

ну а пока,в кафе тоскливо стонет скрипка,
и ветер теплый,и шуршит галькой прибой,
я делаю ужасную,нелепую ошибку,
я в этот вечер расстаюсь на век с тобой.




ТЕБЕ СЧАСТЛИВАЯ.

Твое лицо как нимб луны,
ночное небо-черный волос,
глаза как звезды зажжены,
приятный сладкий,твердый голос.

пожалуй это все прекрасно,
черты-небесные огни,
но их прижать рукою страстной
мне не получится с земли.

жаль не украсть такую деву,
не гладить кудри ей в ночи,
жаль без меня ее лелеют
светила нежные лучи.

распорядился рок иначе...
стрела ж амура рикошетом,
с ничтожной долей на удачу
зажгла огонь в душе поэта.




ЛУНА И СОЛНЦЕ.

Ночь,луна,мерцают звезды,
далеко за горизонт,
закатилось мое солнце,
и теперь оно живет,
на обратной стороне,
где мне чуждая культура,
где на праздник в декабре
пляшут с голою фигурой,
где зубастые кайманы
рвут пираней на куски,
где съедобны тараканы
и навозные жуки.
закатилось красно солнце,
согревает край чужой,
ночь-сияют в небе звезды,
и я нежусь под луной.

НЕ ГРУСТИ

 
Не грусти мой милый друг,
поделись своей бедой,
я не буду близорук,
заберу тебя с собой.

в край где вечная весна,
где сбываются мечты,
где прибрежная волна
шепчет:"как прекрасна ты"

где седые облака
спят под снежною вершиной,
где игривая река
гладит берега долины .               

Где багровые тюльпаны
вырастают из тумана,
а галантные каштаны
стрелки тянут в небеса.
где в полях полно пшеницы,
где в лесах щебечут птицы,
а на травах серебрится
в сласть хрустальная роса.

не грусти,ведь жизнь прекрасна,
мир улыбки твоей ждет,
в небе солнце светит ясно,
улыбнись,и все пройдет.      


НОЧНАЯ СОНАТА.
 
Lo ti amo ,o mio luna,
ты освещаешь мою ночь,
на скрипке стонущие струны,
на барабанной коже дрожь.

плач монохромных нот рояля,
и саксофона звонкий блюз,
гитары гриф перебирая
я к свету твоему стремлюсь.

поют кусты,деревья, травы,
и у дороги фонари,
поют автомобилей фары,
весь мир распелся до зари.

в пруду блестящая дорожка,
в сердце приятное тепло,
не уходи,побудь немножко,
с тобой все как-то ожило.               

 Среди ночи звучит соната,
это поет моя душа,
я вспоминаю как когда-то
была ночь так же хороша.

я любовался нежным светом,
сидя с тобой наедине,
и пропадали люди где-то,
сияла ты,был мир во тьме.

я без вина тогда пьянел,
другого счастья не желал,
но есть у времени предел,
час расставания настал.

рассвет поет другие руны,
сказку сожгут зари лучи,
Lo ti amo,o mio luna,
до вечера...arividercci.. 



ПРО МОИ СТИХИ.

Все темы уж давно поэтами избиты,
мои стихи лишь отражение меня.
рифмы мои бесхитростно завиты,
в них не найдете тайны бытия.

я не пишу о тех местах где не был,
и избегаю темы о войне,
писать о том,чего не ведал,
поверьте,как-то не по мне.               

Мои стихи лишь крик души постыдной,
порой отчаянной,влюбленной или злой.
в них мировых проблем не видно,
просто сегодня я такой.

я строчками могу смешить,лелеять,
хамить могу,и ненавидеть,и страдать,
но по заказу я не буду блеять,
раскладывая рифмы вам под стать.

такой уж я;простить прошу,
но я стихи не вам пишу.
вы их лишь можете читать,
коль есть потребность-обсуждать.



ПРО СОБАК,И НЕ СОБАК.

Заберите меня к себе волки,
устал жить я среди собак,
прислуживаться без оговорки,
за конфетку,чаще за так.

заберите меня архары,
тяжело жить среди волков.
не пробиться вперед без свары,
не сцепившись с вожаком.

заберите меня лебеди,
не уютно с козлами мне.
проведу я ваш строй спереди,
проплыву по гладкой волне.

да подстрелит охотник с дуплета,
скажет:"что,не хотел быть собакою,
что же гордая птица,за это
спаниель мой тобою позавтракает.



ПРОЙДУ Я СНОВА ПО ДОЛИНАМ?

Я на распутье,-там могила,
там жизнь-сплошная канитель,
и там,и там есть по любимой,
как же пройдет мой путь теперь?

пройду я снова по долинам?
услышу соловьев я трель?
или судьба необратимо
затащит в призрачный туннель?



 ПИСЬМА.       
 
На улице дождь,а на сердце тоска,
ты письма мне пишешь из далека,
с речки Суры,что за тысячу верст,
ты письма мне пишешь,ты письма мне шлешь.

на улице дождь,а на сердце тоска,
уж мхом поросла половая доска,
сквозь крышу я вижу скопление звезд,
ты ж письма мне пишешь,ты письма мне шлешь.               

На улице дождь,а на сердце тоска          
в судорогах смертных вдруг дрогнет рука,
вокруг воцарится безмолвная тишь,
и вот ты не пишешь уже,а молчишь.

на улице дождь,а на сердце тоска,
НО В БУРНЫЕ ВОДЫ ВПАДАЕТ РЕКА!
А СНЕЖНЫЕ ПИКИ ПРОТКНУТ ОБЛАКА!
И ВЕТЕР РАЗГОНИТ ИХ,...ну а пока,
с речки Суры,что за тысячу верст,
ты письма мне пишешь,ты письма мне шлешь.



СЧАСТЬЕ.

Я хочу коснуться речки,ее брызг,звенящих струй,
я хочу коре древесной подарить свой поцелуй,
я хочу камней мохнатых,долго гладить щетину,
я хочу в еловы лапы окунуться в глубину.               

Я хочу подняться в горы,где ласкает строгий ветер,
мне б в бескрайние просторы,где сквозь тучу солнце светит.
я хочу на дно морское,там где крабы и рапаны,
я хочу смотреть как в мае распускаются каштаны.

только я уже не мальчик,весь сгораю на работе,
надо очень много денег,соответствовать чтоб моде.
чтоб машина, телевизор,холодильник во три части,
телефон,компьютер,вообщем все что надо мне для счастья




БЕЛАЯ ГОРЯЧКА.
               
 Я Расстрелян был лепестками роз,         
как хлестали они,словно плеть.             
я блуждал тогда между трех берез,         
ох хотелось мне,песни петь.               
а лепестки пахучие,из розария,               
обласкали меня,               
обобрали меня,               
отхлестали меня,               
да удрали...тля...               
а березы стояли смирно,               
указателей нет на них,               
как скажите,без шума мирно               
выбраться из трущоб таких?               
И упал на землю,кричал:
              -люди!
помогите мне,что со мной будет?
а люди культурно ходили мимо,
и шептали:
           -сдохни скотина



ВРЕМЕНА ГОДА.

Слезой дождинка упала на стекло,
и медленно скатилась до отлива.
погода плачет,в небе не светло,
где ты живешь,любимая?

весна,в лесу запахло черемшой,
в горах не сходят снежные лавины,
мы так давно не виделись с тобой,
как ты живешь,любимая?               

Прибрежный камень раскален как печь,
и в берег бьют морские волны длинные,
когда скажи наступит наша встреча?
я жду её,я жду любимая.

леса в багрянце,собрана вся рожь,
а на до мною купола старинные,
скажи меня ты ждешь,или не ждешь?
ведь ты с другим живешь, любимая.

снега легли на плоскости равнин,
в сугробах тонут плодородные долины,
что годы-пролетят как день один.
я знаю,быть тебе моей,любимая.


ТОСТ.

Я пью за все хорошее,
что было,и что будет,
за то добро,что богом рождено,
чтоб то,чего желают люди
судьбою было им дано.
пью за отцов,за матерей,
пью за широкий круг друзей,
я пью за умных,верных жен,
за сыновей,за дочерей,
за мир в котором мы живем,
да чтоб жилось нам веселей



МИРОВОЗЗРЕНИЕ
 
Наверно я устал от жизни,
коль снова вспомнил о стихах,
как трудно жить среди вонизмы,
людей живущих впопыхах.

все суета,все ложь,презрение,
по всюду зависть,всюду грязь.
А ты,как-будто бы в забвении,
как-будто только родилась.

мировоззрения другого,
от много знающих людей,
живешь со мной ты словно с богом,
а я с богинею моей.



НИ О ЧЕМ.

Я видел в небе звездочку,и даже не одну,
я видел в небе солнце,и полную луну,
я видел метеоры,я видел хвост кометы.
и что с того что видел?-так далеко все это.

я видел в море рыбу,и краба в глубине,
я видел яхта с парусом скользила по волне.
я видел как девица вошла в воду нагая.
и что с того что видел?да ничего-бывает.

в горах я видел тучу,что подо мной парила,
я видел как медведица в лес медвежат водила.
я попадал в метель,где ничего не видно...
зачем я это видел?не знаю,мне не стыдно.





стены,стены,потолок,
снова стены,стены,стены.
медсестра приходит в срок,
колет в вены,в вены,в вены,
доктор ходит посмотреть,
как гниют больные кости.
не могу себя терпеть,
во мне слишком много злости.


ВИШЕНКА.
 
Вишенка сестричка,
стоишь ты за забором,
такая неподвижная,
зеленая,веселая.

вся ты сгнила снизу,
но цветет верхушка.
сколько в тебе силы
вишенка подружка.

мне с тобой общаться
можно от души,
но пора прощаться-
доктора пришли.

увезут в больницу,
стылую,сырую,
вишенка сестрица
без тебя тоскую.


судьба взяла в привычку разлучать,
но мы должны пройти сквозь все невзгоды,
порою стиснув зубы промолчать,
и устоять перед давлением природы.
и устоять перед давлением системы,
и выждать час,когда они сдадутся,
когда адреналин поступит в вены,
и сердца клапаны безудержно забьются.
и в этот миг,снести одним ударом,
все то,что нам мешает вместе быть,
и сделав шаг,в душе и сердце с жаром,
обнять друг друга,и любить.




МОЛИТВА.

Я воскресну из могилы,
я на ноги подымусь,
дай мне воли,дай мне силы,
дай мне господи Иисус.
я взлечу к вершине снежной,
в бурны воды окунусь,
я с надеждою и верой
тебе боже помолюсь.
посажу сорок деревьев,
я построю новый дом,
лишь бы святый дух и вера
в сердце правили моем.
я обую сорок нищих,
накормлю сорок детей,
дай мне боже силу в мышцах,
дай опору для костей!
дай возможность мне трудится,
дай прожить достойно век,
дай мне воли не ленится,
боже дай,-я человек.


НЕЗНАКОМКЕ.

Ошиблась номером девчонка,
забавно,что и говорить,
звенела смс-ка звонко,
мне захотелось пошалить.

тогда спросил я осторожно,
-чья кнопки тронула ладонь,
узнать мне имя твое можно?
в ответ услышал:
                -в пальто конь.

прости красивая конечно,
не зная имя что сказать?
живи счастливо,можешь вечно,
но что ты лошадь?-как понять?



"Патриотизм"-какое слово!мы с флагами "ура"кричать готовы.Но кто в стране великой патриот?кто много говорит?или кто пьет-за родину,за Сталина,за Ленина,за Николая,за Петра,Есенина?кто патриот?тот кто чего-то ждет,руки сложив на раздувшийся живот?или тот кто поет про народ,что тот плохо живет,а потом садится и жрет,с осетринной икрой бутерброд?или быть может тот,у кого забот полный рот,и каждый день на завод,за станок и вперед,без выходных и праздников трудится,что бы семья могла прокормиться.Или быть может патриот тот,кто засеял огород и не взирая на господ,в глуши тихонечко живет,и не мечтает о столице,он день пахал,ему б напиться,зачем ему другие страны,ему б на стол хлеба,сметаны,да самогона четверть в рот.А вам тут нужен патриот,герой на танке,с родным флагом,чтоб говорил не по бумагам,красавец просто,чтоб народ,на него не сказал - идиот.
  нет господа,я не согласен,
 патриотизм не обсудим,
 коль патриот ты-это ясно
 без всяких конкурсов и рифм.
Вот                1
вы-шел                2
по-во-рот,                3
я ус-лы-шал,                4
в мо-их стро-ках,                5
ритм ка-кой-то не тот;                6
кол-ли-че-ство не стой-ко,                7
сло-гов мо-их.  И зна-чит вот--                8
си-жу бал-бес  счи-та-ю сло-ги                9
что-бы как на-до и по-по-ряд-ку                10
сти-хо-тво ре-ни-е  сво-ё в и-то-ге,                11
сле-зу про-лив слег-ка, впи-сал в тет-рад-ку.               
12   
Ме-ня тря-сёт дав-но от ям-бов стро-гих пра-вил,
13
хо-ре-ев пол-ный рот наб-рал,а риф-ма не и-дёт,               
14
строч-ки сво-и не од-но-крат-но чёр-кал  -- пе-ре-пра-вил.            
15
и кто те-перь по-эт я? Нет -- ду-рак,де-бил и сче-то-вод               
16
на обских берегах               
                средь таежного леса               
                вся в жемчужных снегах               
                есть в Сибири принцесса               

сквозь надречный туман
подойдут корабли
и положат к ногам
запах кедра хвои

запах обской губы
и сибирских болот
в ледниковую воду
с алтайских высот

а колесные пары
стуча в полотно
доставляют составом
с Кавказа вино

доставляют шелка
от великой стены,
и продукт рыбака
с океанской волны.

необъятна страна
нет пределов Сибири,
есть принцесса одна,
в самом центре России...
СТУПЕНЬКИ

уже полгода зуб болит,
стреляет по мозгам пульпит,
таблетки съем,запью водой,
но я к дантисту ни ногой,
ведь там ступеньки,а я хромой

но мне товарищ подсказал
врача он на дом вызывал.
и вот звоню а мне в ответ:
-сначала нужен терапевт!
а там ступеньки,лифта нет.

я депутата повстречал,
ему я вообщем настучал.
он обещал решить вопрос,
устроил главврачу разнос,
он на ступеньку выше все ж

главврач был тоже не дурак:
"министру надо подать знак"
нашел он так легко ответ,
сказал и скрылся в кабинет
ступенькой выше,-и привет

врач все-таки пришел домой,
вполне приличный,не хмельной,
и был со мною он не груб,
бесплатно скалкой выбил зуб;
ступеньки ж есть и там,и тут,
                кругом ступеньки...................
КАКОЙ-ТО ЛИСТ ФИГОВЫЙ...
подсунул яблоко тот гад,что ядовит,
они его вкусили и потом,
познали голод,холод,стыд,
прикрылись фиговым листом.

и стали одевать уже потомки
кто шкуру,кто железные доспехи,
младенцев пеленать в пеленки,
шутов-в одежду для потехи.

так появилась мода на наряд,
костюм для обособленного круга,
юбчонки для девчат,
                штанишки для ребят,
одежды для работы,для досуга.

покрой условно выдает наш статус,
при встрече по одёжке бьют поклон,
ты моден-
           значит правилен твой ракурс,
а коль не так-клевать белых ворон!

боится человек гнева господня!
но впрочем что я говорю...
судя по одежде на сегодня-
мы не стыдимся и почти уже в раю.
Салат по-гречески,коктейль,
молочный лед на фруктах тает,
мой день рожденья,день как день,
и только об одной мечтаю.

в грязью забрызганном такси
примчалась спешно в этот вечер,
в беседке, на краю земли,
ты говорила свои речи

и пожелала мне всех благ,
здоровья,радости,внимания,
а напоследок,сладко так:
"твои мечты-мои желания!"

салат по- гречески,коктейль,
молочный лед на фруктах таял,
я был уверен,что теперь
мечта с желанием совпали.
**********************************************************
КУРАНТЫ
СЖАЛИ КРЕПКО,НО ЭТО ПРУЖИНА-
И ПРОТИВИТСЯ СТАЛИ КОМОК,
ВЫПРЯМЛЯЯ СОГНУТУЮ СПИНУ
РВЕТСЯ,РВЕТСЯ УДАРИТЬ В БОЕК.

ТОЛЬКО КОРПУС ЕЕ НЕ ПУСКАЕТ,
ЗВОНКО В КОЛОКОЛ БИТЬ НАБАТ,
МЕХАНИЗМ КРЕПКО СТАЛЬ ЗАЖИМАЕТ-
ЧТО БЫ ВО ВРЕМЯ,А НЕВПОПАД

ЗВОНКИЙ КОЛОКОЛ С МОЛОТОМ ДРУЖИТ,
ОКРУЖЕННЫЙ СЕМЬЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ,
ОНИ ЖДУТ КОГДА БУДЕТ НУЖНО,
ВОЛЮ ДАТЬ И УДАРИТЬ СИЛЬНЕЙ.

ЗУБ ЗА ЗУБ В КАЖДОЙ ШЕСТЕРНЕ ВХОДИТ,
УПИРАЕТСЯ КАЖДАЯ ВСЛАСТЬ,
ЗАЖИМАЯ ПРУЖИНЕ СВОБОДУ,
РЕГУЛИРУЯ ЗВОНА ВЛАСТЬ.

СТРЕЛКИ ЧЕРТЯТ КРУГИ ЦИФЕРБЛАТА,
ОТМЕРЯЯ ТЕМП И РЕЖИМ,
ТОЛЬКО ВОВРЕМЯ МОГУТ КУРАНТЫ
ОТБИВАТЬ СКОЛЬКО НУЖНО ИМ,

ЧАС-ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ СРОКА...
СЛИШКОМ ЧАСТО ЗВЕНИТ ЗАРАЗА,
ПЕРЕСТАВИТЬ ШЕСТЕРНИ ТОЛЬКО,
И УЖЕ ВДВОЕ ДОЛЬШЕ ПАУЗА.

МЕХАНИЗМ ВСЕ ЖЕ ТРЕБУЕТ СМАЗКИ,
ИЗНОСИЛИСЬ ПОДШИПНИКИ ВРАЗ,
И СОРВАВ С МЕСТА ШЕСТЕРНИ ВЛАСТИ,
РАЗБИВАЕТ ПРУЖИНА ПАЗ.

БЬЮТ КУРАНТЫ,НЕ БЬЮТ-ГРОХОЧУТ!!!
СТРЕЛКИ СЛОВНО С УМА СОШЛИ,
ЗУБЬЯ ВЫБИТЫ,КОРПУС В КЛОЧЬЯ,
НУ А МАЯТНИК ПАЛ ДО ЗЕМЛИ.

ЕСТЬ СВОБОДА!СВОБОДА ДЛЯ СТАЛИ,
РАСПРЯМЛЕН И СВОБОДЕН ХРЕБЕТ...
ВЫ КУРАНТЫ ТАК ДОЛГО МОЛЧАЛИ,
ТАК ЗВОНИТЕ ЗА ВСЕ СОТНИ ЛЕТ!

БЕЙТЕ ЗВОНКО-НА ВСЮ СТОЛИЦУ!
ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА ВСЮ СТРАНУ!...
ТОЛЬКО ЧТО-ТО НАРОД МАТЕРИТЬСЯ,
И НЕ ХОЧЕТ ВСТУПАТЬ В ВОЙНУ...

НО ПРИДЕТ ЧАСОВЩИК УГРЮМЫЙ,
ВСЕ ЗАТЯНЕТ ГАЙКИ НА КРЕСТ,
НЕ ПРИСТАЛО ПРУЖИНЕ ДУМАТЬ,
ШЕСТЕРЕНКАМ СРЫВАТЬСЯ С МЕСТ.

КАЧНЕТ МАЯТНИК В ПРАВО,ВЛЕВО,
СТРЕЛКИ В НОВЫЙ ОТПРАВИТ КРУГ,
И ПРУЖИНА ЗАЖАТО,СМЕЛО
ВДАВИТ ШЕСТЕРНИ........
                СПИ, МОЙ ДРУГ
ШИФРОВКА

ДА,ИЗМЕНИЛИСЬ ВРЕМЕНА,
МОЖЕТ ПОЭТ НЕ ШИФРОВАТЬСЯ,
НАЗВАТЬ ОН МОЖЕТ ИМЕНА,
И МОЖЕТ МАТЕРНО РУГАТЬСЯ.

В СИБИРЬ НЕ ШЛЮТ УЖЕ СТАРЕТЬ,
И НА КАВКАЗ НЕ ОТПРАВЛЯЮТ,
ТЕМ ПАЧЕ,ЧТО В СИБИРИ НЕФТЬ,
А НА КАВКАЗЕ ОТДЫХАЮТ.

НО НЕ ДЛЯ КАЖДОГО ПОЭТ,
ВДРУГ ДУШУ ОГОЛЯЕТ СХОДУ,
И ОЧЕНЬ ЧАСТО СВОЙ СЮЖЕТ
ШИФРУЕТ ДЕРЗКИМ,ХИТРЫМ КОДОМ.
блеск лат,взгляд дерзкий под забралом,
о рыцари-прошли те времена;
когда всех женщин пробирала
ваша турнирная война.
нет тех потех,что были прежде
на ринге потные в трусах
иль на коньках в смешной одежде
мужчины бьют друг друга,ах...
а раньше- как копьем по шлему...
как клево падали с коней...
тараном пробивали стены,
и женщин брал тот кто сильней.
а сказки-спящая царевна...
вот только где то я читал,
что этот рыцарь откровенно,
не поцелуем пробуждал,
а так воспользовался гад,
тепла лежит,ни кто не видит,
ну и ....как смог... всему был рад,
а та проснулась от обиды....
да были рыцари,что спорить,
в своих врагов врагов вселяли страх,
а что бы честь не опозорить
ведьм жгли прилюдно на кострах

кто виноват,что наступила ночь?
что солнце греет не ту сторону земли?
что время не спеша уходит прочь?
что нам с тобой уже не до любви?

что делать если в душу валит снег?
и дождь смывает прошлого загар?
и каждому свой дорог человек?
злой рок оставил каждому свой дар?

пути господни очень не понятны
размыты рельсы,сожжены мосты.
и голос шепчет ка-то так не внятно:
ты мне нужна!скажи зачем мне ты?
ЛАГО-НАКИ

там,где петляет серпантин,
под небосводом,
торгует старый армянин,
былью народа,
кинжалы,шашки,казаны,
бурки ,папахи,
предметы горной старины,
резные плахи,

он  очень рано встал с утра,
он весь в идеях,
там возвышается гора-
миф Прометея,
туристу каждому наряд,
он одевает,
-фотографируйся,будь рад,
старик кивает.

он медовухи пил стакан,
он очень весел,
туристы бродят с разных стран,
мир очень тесен.
доход конечно не велик,
в джинсах и майке,
седобородый наш старик
трясет нагайкой,

он в жизни многое видал,
но нет досады,
дитя гор,нынче аксакал,
вот вся награда.
земля адыгов,не его,
но тоже горы,
ему не надо ничего,
и даже споров.

но только кто -то посчитал,
и после взвесил,
и был отправлен аксакал,
быстро на пенсию
у бизнес прет теперь горой,
уже без деда,
бесплатно только геморрой,
нет даже снега.
ОТ СКРОМНОСТИ НЕ УМЕРЕТЬ

таких как я по миру миллион,
не хулиган,но не любитель скуки,
в компании коль надо задам тон,
в хозяйстве-мастер на все руки.

таких как ты по миру миллион,
умна,красива,классная фигура,
ты ценишь,уважаешь дом,
и где-то творческая прячется натура,

таких как мы по миру миллион,
но обойди весь белый свет,
людей хороших наберется эшелон,
а лучше нас в природе все же нет.
ТАКАЯ РАЗНАЯ СВОБОДА.
Вот дорога покрыта пунктирами,
можно ехать спокойно,дружок,
хош в право,хош влево закидывай,
управляющий всем рычажок.

Здесь движение односторонние,
можно фары включить-дальний свет,
и конечно катиться свободнее,
если только не въедешь в кювет,

Здесь попутчиков встретишь не мерено,
всем вперед,тут дорога одна,
как печатью,знаком заверено,
направление пути полотна,

Но не вечно такое движение,
есть дороги чей выше респект,
и выходишь ты сняв напряжение,
на широкий со встречной проспект,

Здесь конечно есть тоже пунктиры,
и свобода передних колес,
только вот за бордюром трактиры,
а налево запрет двух полос,

Светофор,-ты сменил направление,
но увы,равнозначный проспект,
тоже встречное есть здесь движение,
и похожий на тот этикет,

Эх,завидую все-таки птицам,
нету знаков,свободен полет,
где хотят,могут там приземлиться,
где хотят,там оставят помет.
ПРОВАЛ МЕЖ ДВУХ МИРОВ

время лечит и калечит
ностальгию сладких снов,
и мешает нашей встрече
лишь провал меж двух миров

Двух миров-двух наваждений,
вбитых временем традиций,
лишь в минуты дерзновения
обжигает кровью лица,

Двух миров-двух анатомий,
столь различных меж собой,
лишь в глазах безмолвно тонет
взгляд, измученный тоской.

На два мира светит солнце,
общий каждому закат,
но пройти,коль не сорвешься,
лишь натянутый канат.
                ***
А в небесах сошлись ледник с огнем,
Лавина и вулкан земных проклятий,
Но он был тверд в желание своем,
Она же таяла в его объятьях,

Горели камни,вытекала лава,
Извилинами туч вершину замело,
Она же просто на хребте лежала,
и на себя брала его тепло,

Все ж растопил он ледяное ложе,
Горячим и клокочущем протоком,
И рухнула она к его подножью
испачканная в селевых потоках,

И там кипела смешиваясь с грязью,
парила переваривая шлак,
А кратер покрывался дымной вязью,
И погружался в беспросветный мрак,

И вот потух. На неизвестный срок
застыла грозная фигура великана,
Она ж, растаяв родила исток,
И с грязью вышла в волны океана,

***************************************************
ОБРЕЗАННЫЕ ВЕТВИ

В мегаполисе народ
наехал,что не продохнуть,
но людям нужен кислород,
который беспощадно жгут.

И на аллеях друг за дружкой
сажают ясень и орех,
но режут саженцам верхушку,
чтоб не могли тянуться вверх.

Деревьям не понять запрет,
они не знают слова торг,
чтоб получали листья свет
вверх боковой идет росток.

он сделал звон курантов глуше,
что бьют в призыв,порой в потеху,
И что?деревьям режут сучья,
без них гораздо громче эхо.

Растут побеги как хотят,
кто в ширину,кто в низ,кто выше,
людей цепляя тормозят,
листвой скребут машинам крыши.

А улицы кружат как петли,
приводят в храм.другие в секту,
теперь деревьям режут ветви,
чтоб лучше освещать проспекты.

Но есть отростки у ствола,
словно в отместку палачам,
вновь пробивается листва,
и вольно тянется к лучам.

И затеняет крышу дома,
где флюгер вертится на шпиле.
Ну что ж. Деревьям режут крону,
чтоб видеть ветер в грешном мире.
******************************
ТУМАН
Поздняя осень,холодный туман
город окутал седым одеялом.
Не вспоминая про боль старых ран
пытаюсь найти у дороги начало.

Шагаю на ощупь,не видно вперед,
и прошлое словно вуалью прикрытое,
рискую пройти нужный мне мне поворот,
рискую вступить в яму кем-то отрытую.

Но стоя на месте веселья не много,
конечно весьма уменьшает хлопот,
придет поводырь и покажет дорогу.
Но тот ли?А вдруг не туда заведет?

Туман это облако павшее низко,
известные книги однако гласят:
что рай в небесах.И хоть это не близко,
но вдруг за туманом цветет райский сад?

Ну что ж,я рискую,
и снова в слепую
в тумане кочую,
где так,где не так.
Но время в пустую
на месте танцуя,
терять не хочу я.
И делаю шаг!
***************