За каждого ненормального двух нормальных дают

Марк Алан
Терпеть не могу нормальных. Впрочем, ненормальных тоже, но среди ненормальных попадаются иногда нормальные люди. Словом, я выступаю, так сказать, за нормальных ненормальных. Хотя сам я, в принципе, очень нормальный, может быть, даже самый нормальный из всех, но коль скоро кого-то еще не терплю, то, может быть, в этом есть определенная ненормальность.

Итак, на чем мы остановились? Мы выяснили, что я ненормальный. Хорошо. Отлично. Что дальше?

Ну, да, ненормальный. Вам как раз и нужны ненормальные люди, не так ли? Я смотрю на ваши объявления и вижу: вы ищите ненормальных людей. Вы говорите: «Пишите, что хотите и как хотите, мы все купим». Правильно? Вы ищете креативных писателей, которые создают для вашего сайта нетривиальный, будь он трижды проклят, контент.
Вот, я такой креативный писатель, самый креативный из креативных, самый ненормальный из ненормальных.
Берите меня на работу! Берёте? Уже взяли.

Хорошо. Отлично. Что дальше?

Вы взяли меня на работу как креативного, блин, писателя. Почему же теперь вы говорите, что я пишу не то, что вам надо? Мы же с вами договаривались, что я буду писать, что хочу и как хочу. Почему же вы начинаете жаловаться, что я пишу, как ненормальный? Ведь мы согласились, что я не буду обыкновенным нормальным писателем, я буду креативным, то бишь, буду писать как ненормальный. А ненормальные пишут то, что хотят и как хотят, а не так, как им говорят. И вы ответили "да", не так ли?

Ох, и трудно нашему брату, креативному писателю! И не только в нашей стране трудно, но и во всем мире! Выяснятся, что издателям нужны исключительно нормальные люди. Целиком и в доску нормальные! Им нужны такие беспросветно нормальные, которые мне, чуть-чуть ненормальному, кажутся, извините, абсолютными идиотами от рождения. Они не нуждаются в таких, как я. Следовательно, сами они ненормальные.

Ну, что ж, отлично! Вот вам мой Е-мэйл-адрес и телефон. Если к вам будут устраиваться на работу еще какие-нибудь ненормальные вроде меня, отправляйте их сразу ко мне. За одного ненормального я вам двух нормальных даю!