Угомонитесь, доктринеры!

Виктор Дорифор
            Угомонитесь, доктринеры!
  Угомонитесь, господа, пребывающие в пьяном угаре социальных псевдо религиозных доктрин!  Лозунг «Трезвость – норма жизни!» еще никто не отменял.  Ну ладно либералы, для которых постановления пленума КПСС, звук пустой, но коммунисты должны выполнять и трезветь!  Я понимаю, что и тех, и других, как сектантов и отщепенцев Русской Православной Церкви, как фанатиков западной нигилистической культуры переполняет ненависть к  непонимающим их нормальным  русским людям.  Но прошу вас, либералы и коммунисты,  не выставляйте себя в смешном карикатурном виде непродуманными  декларациями.  Например. Говорю коммунисту, что учение основано на ненависти, а он отвечает: "Да.- это ненависть к олигархам, доведших народ к беспросветной нищете и вымиранию". !!!!  Свидетельствую, что здесь ненависть уже приводит к лживой пропаганде или добросовестному искажению истины. Где Вы видели народ, "доведенный олигархами до беспросветной нищеты и вымирания"? Я не поклонник олигархов, но это не дает мне право на клевету, даже на них мало уважаемых. О ненависти. Я не олигарх, не буржуй, не нацист, задал несколько вопросов коммунистам и ощутил волну... ненависти от Ваших единоверцев! Еще объясните мне одну коммунистическую странность: "Почему,  когда коммуниста спрашиваешь, что для него смысл жизни, он предлагает лечиться?!" Если меня подлечат, я смогу поверить, что смысл жизни - умереть за светлое будущее грядущих поколений или убить кого-то ради них же(этих поколений!)? Не для этого ли в СССР практиковали принудительное психиатрическое лечение маловеров коммунизма?
  О бреде, который несут сегодня либералы-западники, уже  и говорить как-то неприлично. Ненависть к русской истории, церкви, власти и народу становится в прямом смысле сатанинской и ритуальной. Еще кто мне объяснит одну либеральную странность: «Почему, когда либерала спрашиваешь о смысле жизни, он предлагает лечиться?»  А если меня подлечат, то смогу ли поверить, что  смысл жизни в педерастии и «честных выборах»?
   Либералы и коммунисты – это верные слуги Антихриста!  Те и другие - атеисты-богоборцы! И если они ведут беспощадную войну между собой за право уничтожать возрождающую Православную Русь, враги  ее ликуют от радости. 
  А нацисты-патриоты?   Разве не ангелы-спасители?  Они хотят по черепу установить справедливость, то есть,  чтобы всем с арийскими черепами жилось на нашей земле хорошо!  Якобы это справедливо и честно! И они призывают Церковь им помогать установить такой земной рай. Независимо от того, как на это смотрит Христос!  Но кто мне объяснит одну национал-социалистическую странность: «Почему, когда им задаешь вопрос о смысле жизни, они предлагают лечиться?!»   Но после лечения смогу ли я поверить, что смысл жизни в измерении черепов?
    Тысячу лет мы были трезвыми разумными христианами, жили и умирали со смыслом…