Душа по вене. Глава 2

Шигуре Тоу
Утро началось как-то не правильно, но относительно привычно. Я проснулась от перегара от моего любовника на ночь. От вида его рожи я почувствовала рвотные позывы.
Огладывая свое тело, я заметила несколько засо-сов. Вот козел! Я встала с кровати и, вытащив из пачки сигарету, закурила. В голове туман, как после мес-калина. Не принимала его с тех пор, как словила бэд-трип. Надо добраться до дома и, наконец, по работать.
На полу лежало мое платье. Я осмотрела его и, убедившись, что оно ни где не порвано одела. Хоте-лось искупаться, но не здесь. Домой, и еще раз домой.
- Куда ты, принцесса?
- Домой. – Я даже не посмотрела на мужчину, це-ликом погрузившись в изучение содержимого собст-венной сумки. И, наконец, найдя телефон, стала искать номер такси. Ибо машина осталась у клуба.
- Может, позавтракаем? – Ты даже не знаешь, кто я, дебил.
-Я не ем по утрам.
- А номер телефона, сможем пообедать. – Не унимался мужчина, чьего имени я даже не удосужилась спросить.
- Не утруждайся, если ты мне понадобишься, я тебя найду.
Я обула туфли, которые (почему-то) аккуратно стояли у кровати, и направилась к выходу. Такси я вы-зывать не стала, ибо не знаю, в каком районе нахожусь. И вообще в городе ли я?
Я вышла из квартиры и отметила про себя, что дом многоэтажный, значит в городе. Днем мой наряд выглядел довольно вызывающе, поэтому я села в первое, приглянувшееся мне такси и назвала адрес. Не дома, клуба, надо забрать машину.
Ноа был дома и пил ароматный кофе. Он кивнул мне в знак приветствия и продолжил работу. Я ни разу не покупала у него информацию. Интересно, на сколько часто воротилы нашего города используют его услуги? Сколько он с этого имеет?
Душ смыл с меня незнакомый запах, и я почувст-вовала себя свежей, вытерлась, и накинула легкий халатик. На кухне открыла любимый шкафчик и достала один интересный микс – Луцетам. Прочищает мозги на раз. То, что нужно для работы, но часто принимать не стоит, череп расколется.
Приняв необходимую дозу, я отправилась за рюк-заком, в котором лежали фото и записка с необходи-мой информацией.
Ноа удивленно на меня посмотрел, когда я достала ноут, и села за стол на против него. Не смотря на то, что живем мы вместе, он еще ни разу не видел меня за сбором информации для работы. Основной работы ему в принципе не суждено увидеть. Хотя люди, которые ее видят, обычно уже никому не могу рассказать об этом.
Я уже чувствовала, как разгоняются мои мысли, генерируя с каждой секундой все больше и больше комбинаций. Настроение улучшалось. Этот позитив продлится еще несколько часов. За это время нужно успеть проработать план работы. Адрес жертвы был указан на обратной стороне фото. На этот раз это мужчина средних лет – иностранец, с выдающимися скулами.
Я вбила в поисковую строку необходимый мне адрес, и поисковая система выдала мне несколько фото. Ну и захолустье. Похоже, этот парень от кого-то прячется. Ну да фиг с ним, меня это не касается.
В таких домах никакой звукоизоляции, так что воспользуюсь глушителем. Мужчина довольно крупный, падать будет громко. Хотя если прижать его стене и только тогда выстрелить, тогда он просто скатится по стене. Тут мне на руку может сыграть эффект неожиданности.
Я вернулась на кухню и стала делать самокрутку с марихуаной, не могу находиться в трезвом сознании долго, даже если это из-за микса. Ноа наблюдал за моими действиями, как на папиросную бумагу аккуратно кладутся зеленовато-коричневые сушеные, размолотые листья. Как я провожу влажным языком по кончику бумаги и скручиваю еще один гвоздь в свой гроб.
Я раскурила косяк и, по квартире разнесся щекочущий нос аромат травки. Из головы сразу ушли неприятные мысли. И я еще раз глубоко затянулась, задержала дым в легких, пока они не начали гореть. И только тогда выпустила дым, шумно выдохнув. Некоторые запихивают траву в трубки, от чего к вкусу тра-вы примешивается странный привкус, возможно металла.
Ко мне подошел Ноа и, взяв из моих рук самокрутку, затянулся. Сейчас мне его движения показались такими красивыми, элегантными. Эффект создавали руки, точнее длинные, наверняка сильные, пальцы информатора.
Я посмотрела на свои руки, и отметила, что они не такие длинные, не такие красивые, зато мягкие. Я взяла ладонь Ноа и прислонила к своей.
- А мои меньше…
Ноа рассмеялся. И втянув в себя дым, вплотную приблизился к моему телу. Ноа выше меня на голову, поэтому слегка наклонился и передал мне дым через рот. Поцелуем это не назовешь, я почувствовала лишь несколько легких касаний его мягких губ.
Этот момент показался мне интимнее, чем сам секс. Все равно, что колоться одним шприцом.
Информатор наблюдал за моей реакцией и улыбался привычной хищной улыбкой. Эксперименты решил на мне ставить.
Я никак не отреагировала, только забрала тлеющий косяк и еще раз затянулась. Ноа, что-то для себя отметил и вернулся к работе. Я докурила и пошла в свою комнату.
Легла в свою больших размеров кровать. Прикосновения к коже сейчас мне казались чем-то интимным и запретным. Поэтому я аккуратно трогала свои плечи и извивалась на простынях. Круто. Хорошо. Все мое тело превратилось в эрогенную зону. Я вспоминала легкие прикосновения Ноа и непроизвольно сжала в руках простыню.
Я дотянулась до тумбочки, на которой лежали сигареты и, закурила. Все мое внимание захватил дым медленно поднимающийся к потолку. Стряхиваю пепел в пепельницу. Интересно, если бы я смогла стать дымом, удалось бы мне хоть на мгновение прикоснуться к Ноа? Что бы я при этом почувствовала?
Сознание подбрасывало мне картины эротического характера со мной в главной роил. Вот ведь парадокс, наркотики должны подавлять сексуальную активность, у меня же все наоборот. Секс никогда не доставлял мне удовольствия пока я не попробовала LSD. А дальше пошло по накатанной. И чем больше я принимаю, тем сильнее ощущаю желание. Я буквально чувствую его всей кожей.
Чувствую, как в горле пересохло, но не встаю с постели. Не хочу прерывать этот момент, пик моего возбуждения. Еще ни один мужчина не смог довести меня до такого состояния, а тут всего два легких касания, и я в стране грез на несколько часов. Не хватало начать думать о Ноа в романтическом плане. В конце концов он просто мужчина, пусть и привлекательный.
Возбуждение как пришло, так и в миг улетучилось. Я встала с постели и посмотрела на часы. Пора собираться.
В шкафу у меня всегда есть парочка неприметных вещей для таких случаев. Джинсы, толстовка, кроссовки. Почему-то сейчас мне не хотелось одевать нижнее белье. Не хочу, не буду. В рюкзак отправился небольшой легкий пистолет с рукоятью из черного пластика и стволом глушителем. Легендарный Ruger MK II Suppressed. 22 калибр с магазином на десять патронов. Лучший арсенал на сегодняшний вечер.
Я вышла в гостиную смежную со столовой и кухней и не обнаружила Ноа. Может, отдыхает или вышел. Так даже лучше, не люблю, когда за каждым моим приемом наблюдают, когда сам он мне такого удовольствия почти не доставляет.
Я достала из шкафчика ампулу с прозрачным раствором и срезала лишнее стекло. В нос ударил запах фиалки. Хороший амфетамин.
Я быстро подготовила все необходимое и пустила по вене жидкость. Тут же почувствовав, как мышцы начинают требовать действий. Подзарядка на шесть часов минимум.
Я еще раз посмотрела на фото, перепроверила адрес и сожгла вместе с запиской.
Ноги сами несли меня по улице, я решила поймать такси в другом районе. Жаль, что не смогу воспользоваться своим любимым бьюиком, но такая машина будет слишком заметна в подобном месте.
Такси быстро доставило меня к необходимому кварталу.
- Девушка, опасно ходить ночью, может, я вас до дома довезу?
- Все нормально, спасибо. – Улыбнулась я.
Таксист пожал плечами, мол, дело барское и, получив оплату, уехал.
Я без труда нашла необходимый дом и рассчитала расположение окна моей жертвы. Свет горит. В кар-мане я нашарила Mp3 плеер, и, убедившись в заря-женности батареи, включила. Из наушников тут же раздалась динамичная музыка Niko Vega – Million Years. Один наушник я закрепила в ушной раковине, а другой убрала в карман.
На улице темно, хоть глаз выколи, не один фонарь не горит. Мне это на руку. Не боясь быть замеченной, я достала пистолет, завела руку с оружием за спину, и направилась к нужной мне двери.
Тук. Тук.
Я не слышу шагов, я их чувствую. Мои инстинкты обострились, и это не из-за наркоты. Просто я хищник уже почувствовавший, как жертва обделалась от страха. Это пьянящие чувство охоты. Оно заводит круче любого афродизиака.
Еще секунда и мужчина открыл дверь. В глаза ударил свет дневной лампы, но это не помешало мне узнать жертву и втолкнуть его обратно в прихожую этой мелкой квартирки. Я припечатала его к стене и направила в лоб пистолет, но этот гавнюк схватил меня за волосы и со всей силы приложил об стену. Резкая боль пронзила все тело, когда он еще умудрился дать мне под дых. И воспользовавшись ситуацией, выбежал из квартиры.
Я не стала его догонять, просто по лучше прицелилась и выстрелила в спину. Затем неспешно подошла к истекающему кровью телу и, перевернув его ногой, сделала контрольный выстрел в голову. Я постояла над ним еще пару секунд, вглядываясь в мертвые глаза, которые хотели меня проклясть. Спи спокойно, неудачник.
Еще через минуту, я выбежала к относительно оживленной дороге и поймала попутку. Мужчина за рулем как странно посмотрел на меня, и отвернулся. Затем еще раз, в той же последовательности. И не выдержав, заговорил.
- Девушка, на вас напали? У вас губа разбита, да и бледная вы очень. Я могу отвезти вас в больницу и даже обследовать, я врач.
- Спасибо не стоит, у меня просто не удачный день. – Я постаралась улыбнуться как можно милее, борясь с внутреннем возбуждением, бьющим по виску адреналином, который в скором времени выпущу на тренажерах.
- И все-таки если вам станет хуже, обязательно мне позвоните. – Вот моя визитка. Он протянул мне маленький прямоугольник бумаги. Я поблагодарила его и ни читая засунула в карман толстовки.
Через двадцать минут я попросила его остановить машину, и вышла.
- Девушка, можете позвонить и ночью, я обязательно приеду.
Я слегка кивнула в знак согласия и отправилась домой.
Ноа встретил меня почти у порога.
- По тебе, что каток проехал? – В его голосе не было издевки или жалости, скажем так вопрос ради вопроса.
- Можно и так сказать, - я ушла в ванну, а затем провела несколько часов в тренажерном зале. Прогоняя из головы все мысли, я радовалась тому, что завтра поеду в онсей. И когда такие поездки стали для меня традицией? Не помню, да это и не важно.