Занимательная математика

Голда Ашер
- Светочка, нам нужно срочно ехать в «Boose»,- почти шепотом сказал мне Родя.

Родя, он же Родион – мой любимый муж. У меня это второй брак, как и у Роди. От первого брака у меня есть сын Миша, а у Роди дочь Соня. Мише 23 года. Он любит спорт, походы, активный отдых. Это после Мишкиных слов о том, что только старики, в силу своего здоровья, ведут малоподвижный образ жизни, мы с Родей решили заняться спортом. Для нас 50 лет – это не диванный возраст. Сонечка очень хорошая девочка. Ей 20 лет. Она часто приходит к нам в гости и рассказывает о своих поклонниках. О своем новом воздыхателе впервые Сонечка рассказала около полугода назад, и с тех пор он стал единственным. Мы с Родей поняли, что девочка влюблена. Скажу честно, нам не нравилось, что ему 40 лет. 

В среду мы как всегда с Родей после работы отправились на волейбол.   Размялись, начали игру, но долго поиграть не довелось. До сих пор не пойму, почему любимый пошел в раздевалку во время игры. Наверное, в нем сработал отеческий инстинкт. В это время ему позвонила Сонечка и попросила нас срочно приехать в «Boose». «Boose»- это небольшой, но очень уютный ресторан.

- Родя ты напомнил, что мы сегодня с тобой спортсмены? – спросила я, поворачиваясь к мужу. Его выражение лица было растерянно-испуганным. Я быстро, схватив любимого за руку, потащила из спортзала.

- Вдохни глубоко и рассказывай уже, что случилось? – я начала нервничать.

- Соня хочет в подарок получить ребенка и просит нас приехать познакомиться с Женей, - выдохнул Родион.

- Какая-то Женя хочет родить и отдать малыша Соне? – ничего не понимая, спросила я, - И мы должны познакомиться с этой девицей?

- Светуля, я плохо слышал, возможно, что-то недопонял. Давай просто поедем и на месте разберемся. 

Понимая, что сейчас от Родиона я ничего не добьюсь, я оставила попытки что-либо выяснить. Всю дорогу домой, во время сборов и по пути в «Boose» я пыталась переварить полученную информацию. Ну и каша была у меня в голове. Но по мере нашего приближения к цели, мои мысли выстроились в ровный ряд. Только я хотела озвучить свою версию мужу, как услышала:

- Светик, выходим, - Родя протянул мне руку.

Я даже не заметила, как мы подъехали к нужному зданию. Соня нас ждала у. Мы поздоровались. Соня заметно волновалась, но было видно, что девочка счастлива.

- Соня, расскажи нам, что такого срочного случилось? – спросил Родион дочь.

- Папулечка, ну я же тебе сказала по телефону, что хочу вас познакомить с Женей. И еще… - Соня сделала паузу, - И еще я беременна, но Женя еще не знает. Это будет моим подарком для него. Женя сделал мне предложение и хочет у тебя просить моей руки.

- Вот тебе и подарок. И где этот сорокалетний Женя? – не удержалась я, - почему он опаздывает? Это проявление неуважения к старшим людям.

Должна признаться, что вечером после рабочего дня, да еще и после тренировки, мне очень хотелось присесть на стул, чтобы не стоять на высоченных каблуках.

- И что это за мужчина, который опаздывает на первую встречу с родителями невесты?! – несло меня дальше.

- Да, - кратко поддержал меня Родион.

- Женя не опаздывает, он просто очень стесняется, - закрыла своей грудью будущего мужа Сонечка. Головой она кивнула в сторону, где стоял блестящий Майбах.

У Родика вытянулось лицо, я же предпочла демонстративно повернуться к машине спиной. Сонечкин жених, скорее всего, понял, что мы уже подготовлены, и ему пора выходить, потому как я сзади услышала приближающиеся шаги.

- Добрый вечер! Разрешите представиться… - дальше Евгений продолжить не смог, потому как я в это время повернулась.

-  Растовцев! Привет ты тут, каким ветром? – обрадовалась я случайной встрече с одноклассником. Родя вопросительно на меня посмотрел.

- Пришел просить Сониной руки и знакомиться со своими новыми родственниками, - улыбаясь, ответил Растовцев.

Думаю, не стоит пересказывать дальнейшие события этого вечера. Его можно описать названием ресторана, в котором мы отметили  помолвку. Хочу лишь обратить внимание на возраст жениха. Как может быть Растовцеву 40, а мне 50 лет, если он является моим одноклассником?  Все очень просто. Сначала Женька не сказал правду Соне. А когда сказал, Сонечка боялась сказать правду нам. Вот такая занимательная математика получилась.