невысказанное

Анна Бас
Тонкие бледные пальцы...
Прекрасней всего тишина...
Вуалью затянуты руки,
По локоть в кровавых бинтах...

Пронзительно тонкие...
...черты твоего лица...
Подари мне осколки...
Выпей меня до дна.

Нежное белое тело...
Смущает твоя нагота...
Хочу чтоб меня ты одела,
В хрустальные кружева...

Ты Бог...
Ты прекрасен...
Ты Муза...
Ты тайна за чертой дня...



Вода...холодный поток...он смоет гордость и обиду,он за собою унесет туда где никого не видел...
Проклятие,стекло в груди.Так просто ранить и убить,так сложно полюбить...хранить...
... словно орхидея...так хрупок и раним,мой нынешний сердечный господин...
Мне страшно даже прикоснутся...
Протянешь руку-обожжет...
А если примет?что же дальше?кого первей накроет лед?кто в омут тихий попадет?
Чего в догадках мне скитатся,всего ведь проще тишина...не нужно лишних колебаний,не стоит свечи зажигать...
Всего лишь чуточка молчанья на месте вопля и вранья...