Безответная любовь. Письмо 5

Ольга Наимова
                РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ СОН? ...

Вчера приснился сон мне странный.
Такой, как будто наяву
Мы с милым встретились.
В лесу, у озера,
Поговорить хотели,
Объясниться.
Не вышло.
Почему?
Да потому, что чувства захватили.
Ведь это сон.
Там всё легко и безмятежно.
Нет комплексов и суеты.

Хотя я помню,
Сдерживать себя пыталась я вначале.
Но, находясь среди природы
Бессильны люди.
Особенно бессильна я была.
Ведь это было всей моей мечтою,
Чтоб с милым встретиться наедине.

Так долго я ждала его объятий,
Поцелуев,
И прикосновений...
И это всё явилось мне во сне...
Пусть даже так.
Но счастлива была безумно.

Лишь прикоснулся он ко мне едва,
Я растворилась в нём.
Я будто опьянела.
Собой владеть я больше не могла.
Его хотела лишь.
Его желала.

И не было уже в ту ночь двоих.
Они переплелись в Одно...
Они соединились.
Была одна Любовь.
Один Огонь.
Одна Волна.
Одна Звезда.
Одно звучание во Вселенной.

А пробудившись ото сна,
Опять себя я потеряла.
Опять тоскую и люблю.
И с милым встретиться желаю.


                СОН  ВТОРОЙ.

Я вновь стою на берегу.
И легкий нежный ветерок,
Как будто милого ладони,
Ласкает мою грудь,
Лицо и шею,
Спускаясь вниз...

Стою на берегу.
Любуюсь водной гладью.
Неописуемый восторг
От чистоты воды.
Как в зеркале
В ней отражаются деревья,
И небо в облаках,
И солнечный закат.

Приятно слышать плеск воды.
Чуть взор откинув вдаль, -
Вода искрится рябью.
И мне оттуда рыбки шлют привет.

К полянам на холмах,
Сквозь высоченные деревья
Сосен, дубов, орешников, берез, -
Как стрелы пробиваются лучи от солнца.
И окружили,
Дыханием своим лаская нас.
И вызывая жар любви молниеносный.

Что может быть сильнее в этот миг,
Чем острота желанья милого, родного?
Опять я растворилась в нём.
И ничего уже не помню...
Лишь только ощущение того,
Что он - огонь,
Который окружил меня, зажег,
И я горела.
Горела страстью по нему.

А после он такую нежность подарил,
Как будто я на облачке лежала.
Потом живою влагою из губ своих
Привел меня он в чувство.
За талию, обняв руками,
Упругими и сильными,
Спустил на землю.
Разбудил...



P.S.- продолжение - Письмо 6