Безответная любовь. Письмо 4

Ольга Наимова
...

Быть может, вы не поняли меня?
Решили, что я врываюсь в вашу жизнь?
А я ведь только лишь призналась в том,
Что чувством к вам я воспылала.

Просили не писать, - звонить.
И сами позвонить мне обещали.
Я думала, что вы серьезно сказали это,
Но вышло, просто пошутили вы? ...

Ждала звонка так долго, долго.
Но не звонили вы.
Молчанье... Тишина...
Что делать???

Я запрещу себе любить.
Я запрещу себе любить.
Я запрещу себе любить.
Мне надо только время.

А вы...
Вы продолжайте жить своею жизнью.
Я не помеха вам.
Теперь отказываюсь даже
От ваших встреч, звонков,
Которых так и не дождалась.

Я вас люблю.
Я просто вас люблю, -
Так страстно, нежно,
Тихо, сильно,
Странно...

                СПАСИБО ВАМ

Спасибо за бездействие,
За холод.
Спасибо вам за то,
Что мне надежду не даря,
Спасли меня, быть может...

Спасибо вам за лед,
Которым погасили пламя.
Спасибо вам за то,
Что сделали и нет.
Не завязали отношения,
И звезды разошлись...
И чувства успокоились,
И улеглись.

Пришло смирение.
Теперь люблю,
Но уж без страсти никому не нужной.
А так хоть можно жить и не пропасть.

                РАЗМЫШЛЕНИЯ

Говорят, что у любви есть крылья.
Но у меня их нет, хотя люблю.
Быть может обрубили их с начала?
Но кто? Зачем?
И почему?

Кому нужна израненная птица,
Которая взлететь не может в небеса?
И даже низко над землей лететь не может...

А может крылья спрятаны ещё?...
Не выросли?
Им время не пришло?...
...
А может просто хочется мне радости, тепла?
И ласки мне не помешали бы, наверно.
Хотя отвыкла я от них давно...
Видать мне это не дано...

А если посмотреть на это всё мне по-другому?
Кто или что мешает мне иметь всё это?
Какие мысли бродят в голове?
Страх перед кем, иль перед чем?
Иль воспитание моё такое, -
Всегда всё запрещать себе, подобное такое?

Зачем такие сложости нужны?
Сама себе всё усложняю?
Я не умею жить?
Боюсь любить?
Причина вся во мне?
Тут разобраться мне в самой себе бы надо.

Уже светает.
Утро на подходе.
Надеюсь, мысли мрачные
Исчезнут в мгле ночной.
И с появлением солнечных лучей
Вернутся мысли ясные, приятные.
Надежда в лучшее воскреснет
Вновь в душе моей.

Как хочется мне просто жить -
Без суеты, тревог, волнений и без страхов.
Как хочется мне просто жить.
Как хочется мне просто жить.
Как хочется мне просто жить
С надеждой в лучшее


И быть счастливой.
И радоваться разным мелочам.

             МНЕ-Б В ГЛАЗА ТВОИ ВЗГЛЯНУТЬ ЕЩЁ РАЗОК...

Мне-б в глаза твои взглянуть ещё разок.
И руки твоей тихонечко коснуться.

Что в глазах твоих увижу и прочту?
Что в твоей ладони я почувствую?

Мне страшно будет видеть твой холодный взгляд,
И безразличное пожатие ладони...

Что ждёт меня, - тепло иль холод?
А может вовсе - "Ничего"?...



P.S.- продолжение - Письмо 5