Равнодушное стекло

Виктор Валентинович Машинский
        Я закрыл глаза и стал думать о возвышенном. Это всегда приятно потому, что когда думаешь о возвышенном, ты как-то возвышаешься в собственных глазах. А как же иначе, ведь я могу об этот думать, я в этом понимаю. И как всегда во время размышлений о возвышенном на меня стала наползать сладкая дрема.
Мои мысли потекли ровно и плавно. Они почти отделились от меня физического и поплыли в астрале. Я видел мир со стороны, я растворялся в нем, я дышал им, пропуская через свои легкие. Как же иначе, раз я часть этого мира, раз я человек во всех смыслах возвышенный и чистый, как сам астрал!
Я увидел щенка, который мелко дрожал под дождем у кирпичной бездушной стены с отбитой штукатуркой. Потоки дождевой воды, бившие из горловины водосточной трубы, обдавали несчастное маленькое животное холодными брызгами. И щенок дрожал, и скулил почти человеческим голосом.
Я нагнулся к нему, взял его на руки и прижал к своей большой теплой груди. Щенок прижался ко мне доверчиво, он лизнул мне руку. Я гладил его, нашептывая что-то нежное, и с умилением почувствовал, что он сосет мой палец. Я его накормил, я согрел его, я положил возле батареи отопления ему самое теплое одеяло. Я играл с ним сытым, согревшимся.
А потом вышло солнце, и он ринулся к двери. Я хотел его остановить, я пригрозил ему пальцем, он... вдруг цапнул меня своими остренькими зубами прямо за палец.


Я упал в реку, меня понесло бурным течением. Мне было страшно, у меня сильно болел укушенный палец, я страшно замерз. Но тут отчаяние сменилось надеждой потому, что я увидел лодку. Я стал грести, у меня прибавилось сил... Еще немного и я ухватился за край лодки.
Они сидели, они гребли большими надежными веслами и разговаривали друг с другом. Они говорили о том, что нужно построить мост в этом месте. Мост для людей, мост, который соединил бы людей, мост, который бы их обезопасил. Они были увлечены этой темой на столько, что не видели меня мокрого и обессиленного. Я протянул руку, но меня сильно ударило веслом и я ушел под воду...


Я лежал на песке и дрожал. Теплая рука легла мне на плечо, и нежный голос сказал, что теперь все будет хорошо. Я не видел ее лица, а только ощущал ее тепло, ощущал, как ее нежные теплые руки помогают мне встать, как ее хрупкое плечо помогает мне идти. Я был сыт, мне было тепло и мягко. Я был спокоен и я глядел в окно.
Я видел, как человек перешел на другую сторону улицы, он остановил красивую девушку, заговорил с ней. Он пошел за ней следом, говоря, что-то о ее красоте, о стройности ее ноги и цвете ее волос. Он пару раз оглянулся назад, но все же не остановился. Я вглядывался ему вслед, не понимая, как он мог променять...


Я вглядывался так напряженно, что невольно вынырнул из астрала в физический мир. Я стоял, но меня отделяло стекло. Оно мешало рассмотреть то, что было за ним. Я открыл глаза и понял, что стою перед зеркалом. Я бросился вперед с криком «Остановись!» Я ударился о стекло так сильно, мне было так больно...


Мне никогда в жизни не было так больно... смотреть на себя в зеркало!