Крылья Весны

Катя Сталь
Я люблю Весну! Для меня она, как Фея, дающая возможность воплощения лучших человеческих чувств....

Рано утром открываю окно и в комнату врывается мелодия соловьиных трелей... , запах цветущих деревьев и отдаленный шум моря. По спине " пробегаю мурашки" и  сжимается сердце, возникает ощущение того, что крылья за спиной расправляются- Крылья Весны..... Я закрываю глаза и мысленно улетаю туда..... ввысь, где мохнатые мордашки облаков улыбаются мне первыми солнечными бликами. В груди возникает ощущение вакуума, это Душа вырывается наружу навстречу необъяснимому счастью, которое заполняет все мое тело, комок чувств поднимается к горлу и перехватывает дыхание...

Что это со мной? Неужели ощущение счастья так переполняет меня всю, что я перестаю ощущать действительность..? 

Я мысленно перебираю все возможные причины, которые могли вызвать такой всплеск чувств и эмоций... Как бывает, если что- то тебя тревожит и внутреннее чувство интуиции подает тебе сигналы тревоги, то мысленно перебираешь все причины и, когда выходишь на главную причину, тревога исчезает. Вот и я стала перебирать  то, что могло бы вызвать такую волну чувств: первое, что пришло в голову, это моя любовь к  Михалычу. И здесь я ощутила  обратную реакцию. Мысли о нем во мне вызывают уже не радостные восприятия, а, скорее, раздражение... Как можно относиться к человеку, который не оценил твоих искренних чувств, а сыграл с тобой на самой тонкой чувствительной волне свою  Сонату для фортепиано № 2 си-бемоль минор, соч. 35 Фредерика Шопена. Конечно, если бы этот человек оказался достойным таких моих чувств, я с ним легко могла поделиться своими эмоциями счастья. Но в данный момент не он явился причиной. Я стала перебирать дальше и следующей волной выплыли лица и имена людей, которые в данный момент пытаются получить мою благосклонность. Нет, ни одна капелька души даже не колыхнулась при их упоминании. Что же тогда так тревожит меня? Вслед за "женихами" выплыла мысль о предстоящем отпуске..., на душе стало теплее и предвкушение того, что вот сейчас откроется какая то дверка и на свет Божий выпорхнут самые радужные мои ожидания..... Я продолжала дальше исследовать свое "я" и вдруг перед глазами представился облик красивейшего города планеты- Парижа. Солнечные зайчики миллионами выпорхнули из раскрытой дверцы моей памяти и запрыгали по окружающему меня миру. Ах, вот оно что, моя душа хочет в Париж, хочет упиваться мелодией Монмартра.... Я мысленно уже в пути, ведь каждый день меня приближает к заветной мечте! Ах, ".....tomble la neig"  Сальваторе Адамо поет в моем сердце, вот оно что ... Душа хочет любви, хочет петь вместе с Сальваторе и плыть по волнам Весеннего Парижа! Упиваться воздухом города моей мечты, города Адамо, Дассена, Бекко, Пиаф, Матье, Касс, Делона.... Подари себе мечту! Доставляй себе радости, ведь ты заслужила их!

Я уже чувствую тонкий запах заваренного кофе...Монмартра, он меня возвращает в действительность, запах поднимается от соседки с нижнего этажа и невольно вспоминаются слова любимой песни: 
Ты знаешь, так хочется жить
Наслаждаться восходом багряным
Жить чтобы просто любить
Всех кто живёт с тобой рядом.

Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете.

Действительность возвращает меня домой и мрачные мысли о том, что больше полугода я мечтала вот так сварить кофе утром своему возлюбленному..... осталась несбывшейся мечтой, а Париж? Париж ждет меня и пытаюсь опять вернуться к мыслям о вечном городе любви...