Осторожно, двери закрываются

Бух Гецман
"Осторожно, двери закрываются. следующая станция Арсенальная."

В вагон метро. забежал мужчина лет пятидесяти не больше. Он был хорошо одет. но что в нем было отличительно от многих пассажиров так это глаза, живые, горящие. Глаза как у моих друзей и коллег, ищущие, искрящие и молодые. Я привык к унылым взглядам в метро, в них читается какая то обреченность обыденной рутиной, взгляды животных что находятся в клетке, а не в транспорте. взгляды которые не понимают что клетка существует только в голове.

Мужичек стал над прекрасной молодой девушкой и улыбнулся ей. Схватился за поручень, расстегнул пиджак темно-серого цвета и поезд тронулся на встречу вечному мраку туннелей.

Девушка стала чтобы уступить место, этому живому и молодому в душе, но стареющему телом мужчине.

Они стояли вплотную к друг другу, она тихо говорила:

-...садитесь пожалуйста, мне скоро выходить. мне не трудно, присаживайтесь, прошу вас...- шептала она глядя в его глаза.

- Ну что вы, садитесь. Мне не трудно, я постою.- а в молодых глазах, я легко прочитал фразу, "Что ты делаешь? Я же не старый!!! Я НЕ СТАРЫЙ!!! Я сильный чтобы стоять, чтобы бежать, чтобы прыгать и танцевать!!!".

Она встала, а он не сел, он еще секунд тридцать поддерживал девушку за талию и что то шептал на ухо. Затем двери открылись и я вышел на своей станции, девушка вышла за мной.

Она улыбалась загадочно своим мыслям, целых два пролета эскалаторов, самой глубокой станции мира. Она почувствовала его молодость...

Смотрите в глаза, возможно перед вами стоит не такой уж и старый человек, возможно все что от вас ему надо, это улыбка. чтобы глаза горели дольше, чтобы в них стало жизни - больше.