Типо еврейское-3

Изя Шнипэрсон
-Бора…Бора гляди …Софа зараз свалитца с балкона!!! Вей з мир…она фся привратилась в шею и глаза…-машину сильно тряхнуло на выбоине в асфальте и тетя Циля стукнулась головой о боковое стекло…
-Бора куда ты едежь…иде твои глаза?...у тибя,чьто вместо рук повырастале гангрэны…куда ты ими рулишь?...
-Циля…ты,что хочишь…скажы…чьто бы я смотрэл как Софа  будет иметь инфаркт с нашей сирэны ,как она будит падать с балкона или,чьто-бы я смотрэл  на дорогу?...у миня уже нет на секундочку  столько глаз,ты же знаешь за мою близарукасть…
-Чьто ты кричишь?...нельзя сказать тихо?...я понимаю слов…
-Циля…я не кричу…
-Нет ,Бора ты на меня кричишь…пиристань сичас на миня крычать,а-то я  заплачу и буду никрасивая …ты хочес изделать Зайтманихе нахес?...
-Циля ты даже когда плачишь  ты самая красивая…
-Бора одень глаза на морду и посмотри иде зараз  я и где осталась моя  красота?...пиристань мине уже делать вирванные годы сваим подхалимством…я всегда говорила,что ты-Бора какбель и подхалим…я тебя уважаю как мужа и отца наших детей но тьфу тебе под ноги за твое кобельство…
-Циля…мине жы и вот такое спасибо…
-Все Бора-тиха ша…вот идет Аркаша не делай ему уже с нас мнение…
Молодой полицейский галантно открыл дверь и помог тете Циле вылезти из автомобиля…
-Аркаша…какой Вы вырос приличный молодой человек…зачем Арончик не видит какой из Вас получился крепко красивый офицэр…это такой ихес!!!...и,чьто у Вас уже есть невеста?...
-Циля…перестань этих глупастей…для чьто мальчику в таком возрасте иметь невесту?
Аркаша,послушайте старого еврея…этот омут с головой от Вас никуда не уйдет…
-Так…Бора тихо-ша!!!...Аркаша не слушайте этого старого кобеля…да-Бора…да!!!Пусть мальчик знает,чьто ты кобель и дед его был таким же кобелем и только Двойрочка,царство ей небесное,знала сколько мы  выплакали слез ,чириз глаза за это ваше кобелячество…
Аркаша не смейте мне  с них учитцо как делать до женсчин шахер-махер!!!...Передавайте привет Маечке,я зараз дам Вам баночку синеньких,скажете,чьто тетя Циля Кацман передала...а невесту я Вам непременно найду,или тетя Циля не понимает,чьто надо такому шейн ви голд молодому человеку?...хотя кому зараз интересно мнение тети Цили за-то какая должна быть невеста?...-Бора,ты помнижь,чьто я говорила нашему Бенечьке,когда он привел до нас свою невесту знакомиться?...и кто оказался прав?...
-Циля…у Бени прекрасная жена…
-Так…Бора-ша…  замолчи свой рот,бери сумки и марш до Зайтманов…-нет Аркаша  ,Ви слышали?... у Бени прекрасная жена…у Беничьки ,на минуточку,прекрасная мать и если Беничкина жена не имеет сибе ни кусочка стыда  ташнить ей на нэрви –то или она не прекрасная жена или одно из двух…
-Циля…я тебя умоляю…ну когда Ханочка тибе тошнила на нэрви…
-Так …Бора ты есчё здесь?...нет ты хочижь,чьто-бы я умирла прям тут пад балконом Зайтманов и,чьто-би весь двор сделал сибе с этого мнение…как это когда она мне ташнила на нэрви???!!!... А когда Бенечка приезжал прошлым летом и мы собирались до наших на кладбисче,чьто за геволт она мине устроила когда я сказала,чьто Беня пойдет в черных туфлях и белых носках  до дедушки с бабушкой только ,через мой труп!!!...Пусть Беня в  Германии делает перед своей Ханной моду,а когда он приехал до родителей и как хороший сын имеет желание сходить с ними на кладбисче и сказать пару добрых слов родственникам-то нинадо расчесывать уже всем нэрви белыми носками…Оно мине это надо на старости лет краснеть как девочке  перед мамой за носки моего сына???!!!...Я тебе скажу Бора,чьто у нашей невестки таки  очень много ума и савсем мало совисти…
-Цилечка…кецеле…ну ап ,чем ты говоришь…ну какая твоей маме разница в каких носках пришел до нее  на кладбисче ее внук?...
-Так …Бора…ты опять за своё?...ты опять трогаешь маю маму?...какой же ты Бора нивынасимый человек!!!...Так…что ты хочижь…скажы… ты и правда хочишь,что-бы я прам тут сканчалась нинарочьно…нет…он мне будет говорить за мою маму и за ее разницу…Бора это на секундочку моя мама и мне лучше знать какая для нее разница в каких носках до ние придет ее внук…и я прекрасно  помню,чьто было с моей мамой когда ты приперсо до нас в шабес  в белых парусиновых туфлях начищенных зубным порошком м в черных носках и как она потом нидаумивала на папу,чьто как такой с виду приличный молодой человек который пачти уже савсем санитарный вратчь мог залезть ногами в черные носки,а потом все это запихнуть в белые туфли?... Скажы мне,чьто ты  уже хочишь?...ты хочешь ,чьто бы я опять маме сделала инфаркт?...
-Цилечка…мама ни можыт видеть саттудова какие на Бене носки…
-Бора …да саткудава я знаю,чьто может видеть мама а,чьто не может?...Чириз пачиму-то  твой Арон значит может саттудова видить как нас  его Аркаша с сирэной визет до Зайтманов ,а моя мама не может видеть как ее Бенечка пришел до ние в белых носках и черных батинках…Бора… я всегда знала,чьто тебе друзья важнее,чем семья…
Обо,чьто ты думаешь,ты же уже взрослый человек…неужели на старости лет трудно мине это не подчеркивать?...
-Цилечка,с нас уже люди делают мнение…я тебя умоляю,не рви сибе гланды посрэди чужого двора…мы дома за это поговорим…
-Нет…он меня типер будет успокаивать!!! Какой же ты Бора черствый человек…тыж из миня всю кровь по каплям выпил…так…быстро посмотри как я выгляжу…чьто у меня с головой?...
-Циля…голова у тебя есть и я тебе скажу больше,чьто она у тебя на месте…
-Бора…ты,чьто-крэтин?...это ты мине зараз делаешь юмар-да?...перестань из себя строить адиёта…я спрашиваю,что с моей прической…ой вэй…какой же ты ,Бора все таки бисчувственный человек!!!...
-Цилечка у тебя прекрасная прическа,ты у меня самая красивая аидише кецеле…я когда тебя увидел на пасху у Лёвы Рибермана  50 лет назад я себе сразу сказал…-О!!!...Ви мине как раз надо!!!
-Балтун…подхалим,балтун и кабель…Бора вот почему ты всю жизнь брэшешь как дышишь?... Ой-вэй…за ,чьто мине такое наказание…Бора,там в пакети с розочками  я взяла ту сумачку чириз пличё которую тебе привез Беня с кампутером…положи его туда…
-Циля ,на кого я буду похож с этой сумкой ,через плечо?...ты хочижь,чьто –бы я был похож на адиёта?...
-Так…все…ша!!! Бора а я сказала положи кампутер в сумочку…я видела,чьто так модно…пусть Софа уже сибе кинет брови на лоп,а то у ниё очень розовые щечки с балкона…надо добавить им нимношка бледного вида…
-Циля…ну какие розовые щечки у Софы?... Она от Аркашыной сирэны ,чуть с ума не двинулась мозгами…
-Так…тиха-ша…бледного вида много не бывает,особенно Софе…а-то …-Циля не умеет готовить синенькие…-пусть уже раз и навсегда запомнит на своем длинном носу,чьто Циля Кацман может так приготовить синенькие,чьто она будет иметь еще долго с этого бледный вид и синие щеки… Пошли –Бора,а –то Софа правда упадет с балкона са фсех сил делая морду,чьто ей все равно,чьто мы тут делаем…