Глава 2 В поликлинике

Лана Невская
     Я не знала, что такое – болезнь Паркинсона, поэтому не очень испугалась, покивала в знак согласия сходить на эту кафедру, и поехала домой, чтобы посмотреть в интернете, что же это за болезнь с таким звучным именем. Дома я открыла нужную страничку и стала читать. Чем дальше я читала, тем больший ужас меня охватывал. Написано было очень подробно и красочно, особенно про то, что жить с таким диагнозом мне осталось пять лет.
     - Господи! За что мне это?! – только и повторяла я, судорожно пробегая глазами странички интернета. Зашла на форум – там вообще караул! Сплошные стоны и вопли о помощи. Причина болезни неизвестна, лекарства не помогают, люди страдают, у них галлюцинации, боли, потеря координации, ступор и еще столько всего, что у меня началась истерика.
     - Заболевает один на сто тысяч человек! Ну почему этим одним стала я? – причитала я, сидя на краю ванны, и пыталась успокоиться, обливая себе лицо холодной водой из душа.
     Кое-как справившись со слезами, я выключила компьютер и понеслась в районную поликлинику за направлением.
     Я влетела в кабинет невролога и, проглатывая окончания слов, залепетала:
     - У меня нашли признаки болезни Паркинсона. Мне нужно срочно проконсультироваться на кафедре в Боткинской! Дайте мне направление! – я «била копытом» и ожидала, что невролог всполошится, заохает, кинется заполнять бланк направления и, смахнув сочувственную слезу, благословит меня на посещение кафедры экстрапирамидных исследований. Но…
     Не повернув головы в мою сторону, а глядя в окно, совершенно безразличным тоном, она изрекла:
     - Мы в Боткинскую направлений не даем. Только в наш районный диагностический центр. Пойдете?
     - Конечно, пойду! – почти кричу я.
     - Сейчас я только поставлю вас на очередь. Ждать талона придется месяца три, - равнодушно сказала неврологиня.
     - Как три месяца? Мне сейчас нужно! Я не могу столько ждать в неизвестности! – завопила я.
     - Ничего не могу сделать. Вас много, талонов мало.
     - Неужели у Вас так много пациентов с таким заболеванием? – удивилась я.
     - Достаточно! -  буркнула невролог. - А с доктором попробуйте договориться сами. Другие больные как-то договариваются.
       Сделав озабоченное лицо, она нажала кнопку вызова очередного пациента, давая понять, что дальнейший разговор не имеет смысла.
Ей было совершенно неинтересно, откуда я узнала об этих симптомах, что это за симптомы – может, я ошибаюсь!
Нет, никаких таких вопросов я не услышала. Ей важно было отделаться от меня, спровадить к другому врачу или поставить в режим ожидания талона месяца на три, чтобы не беспокоила. И это у нее получилось блестяще!
       В полной растерянности я вышла из кабинета и остановилась в раздумье: куда идти? Рядом увидела табличку «Зам. Главврача Сорокина  Т.В.».
      - Пойду, уточню, почему в  Боткинскую нельзя направление получить, - подумала я и открыла дверь в кабинет.
     Не буду приводить весь наш диалог, но сухой остаток таков:
Тебе нужно, ты и добивайся, а на нашу помощь не рассчитывай: ее не будет! С этим ободряющим заключением я вышла из очередного кабинета  и поплелась домой, пытаясь по дороге наметить план своих дальнейших действий.

 http://proza.ru/2013/04/24/771